Проблема с авиабилетами на сайте S7 - неправильные пункты назначения и отмена билета без возврата денег

• г. Новосибирск

Купили на сайте S7 авиабилеты, после оплаты увидели, что пункты назначения перепутаны... Билет невозвратный, но там была кнопка отменить билет. Нажав ее увидели отмену, сразу же перезвонили по телефону горячей линии авиакомпании, где нам сказали, что теперь билет отменен, возврата денег не будет. Ни денег ни билетов теперь... Подскажите, пожалуйста, как поступить? Сумма немаленькая...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Писать официальную претензию в авиакомпанию.

Если не вернут, то в суд.

написал вам еще в личку.

Спросить
ПТИ
04.10.2016, 14:17

Претензия по отказу авиакомпании в возврате денег за авиабилет - сроки подходят, нужно предпринять действия

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.
Читать ответы (1)
Дина
22.01.2015, 13:42

Как вернуть невозвратные авиабилеты при беременности

Здравсвуйте. Купили с мужем два авиабилета у авиакомпании трансаэро до бангкока. Спустя некоторое время узнали, что ждём ребенка. Гинеколог категорически не допускает перелет ввиду отягошенной беременности. Билеты у нас невозвратные. На горячей линии авиакомпании мне сказали, что беременность не болезнь и даже по справке врача дентги за билеты не вернут. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Константин
25.02.2022, 20:15

Как вернуть деньги за невозвратный авиабилет при отмене рейса и правомерно ли взимание комиссий в такой ситуации?

Хочу вернуть деньги за авиабилет. Билет покупался самый дешёвый (невозвратный). Рейс Варшава - Москва польской авиакомпании Lot. Рейс был отменен, пришла смс от авиакомпании. Билет был куплен через агента Mega travel. Я попытался воспользоваться формой возврата на сайте авиакомпании, но при ввода номера билета, выдало сообщение о том, что билет был куплен через агента и возврат нужно оформлять через агента. Я заплатил за билет 13400 рублей. Агент мне рассчитал к возврату 12200 рублей плюс агентский сбор за возврат 4,9%. Вопрос: Правомерно ли взимание сборов и комиссий в такой ситуации, ведь не я сам передумал лететь, а авиакомпания просто отменила рейс. Я итак понёс убытки из-за этой ситуации.
Читать ответы (1)
Ирина
07.04.2015, 09:04

Возможное нарушение прав потребителя - вопрос срока исковой давности и ответственности авиакомпании в случае иска против Связного

Купила авиабилет в Связном, авиакомпании Siberia. Хотела вернуть деньги, т. к. по неуважительным причинам вылететь не могла. В билете и находящейся ниже информации не указано, что билет невозвратный, деньги не вернули. На основании того, что я не была ознакомлена с невозвратностью билета, решила подать в суд. Подскажите, пожалуйста: каков срок исковой давности, подавать мировому судье, если сумма 5000 руб, ответчик - Связной? И кем будет в иске авиакомпания?
Читать ответы (1)
Ирина
13.05.2020, 09:03

Как долго авиакомпания должна ответить на заявление о возврате денег за отмененный рейс?

В течение какого периода времени авиакомпания должна ответить на заявление. У меня были авиабилеты на 1 мая авиакомпании SmartAvia, 27 апреля через смс авиакомпания известила об отмене рейса. В тот же день я написала заявление через сайт (билеты приобретались через сайт) о возврате денег. Сразу пришло сообщение о принятие заявления и больше нет сообщений. Как быть?
Читать ответы (2)
Александр
09.09.2014, 21:14

Biletix-ru отказывается возвратить деньги за авиабилеты, несмотря на оформленный запрос

Biletix-ru отказывает в возврате денег за авиабилеты. Возврат был оформлен. Ссылаются на невозвратные билеты. Но это не было озвучено при покупке билетов.
Читать ответы (1)
Сергей
10.11.2014, 23:38

Возврат денег за электронные авиабилеты туда-обратно - миф о невозвратных билетах и права пассажира

Купил электронные авиабилеты туда-обратно. Не полетел, заранее заявил о возврате денег. Сказали что билеты невозвратные и почти ничего не вернули. Слышал что невозвратных билетов не бывает, так ли это? Обязаны ли мне вернуть деньги? И какой срок исковой давности в таких спорах? Спасибо.
Читать ответы (1)
Людмила
26.09.2015, 19:07

Как вернуть деньги за авиабилет после ошибки при покупке?

Авиабилет оплатила через терминал магазина «Связной» в авиакомпании Red Wings за 17 часов до регистрации сдала этот билет, так как поняла, совершила ошибку при покупке перепутала местами имя и фамилию. На сайте прочла что для осуществления операции возврата электронного авиабилета, оплаченного на сайте или в терминалах магазинов «СВЯЗНОЙ» Вам необходимо заполнить заявку. Я оформила заявку на возврат билета и сразу же в этой же компании на этот же рейс купила другой билет. Деньги за билет авиакомпания не возвращает, звонила около 12 раз в авиакомпанию говорят что должны вернуть в течении месяца, пришлось ещё 3 заявки оформить, говорят не знают почему не возвращают, во общем игнорируют. Подскажите пожалуйста, что делать как вернуть деньги за билет!?
Читать ответы (4)
Татьяна
20.07.2016, 11:27

Проблема с возвратом денег за авиабилет - авиакомпания не возвращает средства по невозвратному тарифу

Мною был приобретен авиабилет по тарифу эконом повышенной комфортнрсти невозвратный за сумму в 37 тыс. За 14 дней до вылета. В день приобретения я хотела оформить его возврат, через сайт это оказалось не возможным. Я позвонила в справочную сайта, там мне дали телефон кассы сайта. В кассе мне объяснили что данный билет я вернуть могу так как он намного дороже тарифа эконом, возврат осуществляется в ручном режиме кассиром, после заполнения заявки на возврат на сайте авиакомпании. Мною была заполнена и отправлена заявка на возврат. На электронную почту пришло подтверждение, что заявка принята и деньги поступят в течении 5-20 рабочих банковских дней. Не дождавшись поступления денег я вновь позвонила на сайт компании, где мне ответили, что заявкой на возврат я вернула место а деньги мне не вернут так как тариф невозвратный. Получается авиакомпания продала данное место несколько раз? Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кристина
13.07.2015, 08:04

Проблема возврата авиабилетов при отмене рейса - замкнутый круг между сайтом и авиакомпанией

У нас вынужденный возврат авиабилетов - отменен рейс. Сайт, через который покупали билеты, требует справку от авиакомпании об отмене рейса для полного возврата. А авиакомпания утверждает, что справок таких не дает пассажирам - эти вопросы решаются между компанией-продавцом билета и авиакомпанией. Замкнутый круг! Как быть? Ведь иначе будет добровольный возврат, а значит - не полное возмещение.
Читать ответы (1)