Разбитый экран - страховой случай или нет? Как правильно описать причину механического повреждения

• г. Нижний Новгород

Брала телефон в рассрочку 2 мая того года, разбила экран, но это никак не мешает работе телефона. Вопрос, является ли случай страховым и как лучше сформулировать причину механического повреждения?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если Вы не брали за доп. плату "расширенную страховку от всего на свете" - то нет, ведь повреждение возникло вследствие Ваших действий.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Полина
13.10.2016, 05:40

Разбила экран телефона в страховке случай падения не является страховым. Как быть? Можно ли указать другую причину?

Разбила экран телефона в страховке случай падения не является страховым. Как быть? Можно ли указать другую причину?
Читать ответы (1)
Васильева Ирина Сергеевна
04.09.2014, 10:15

Проблемы с гарантией и некачественный ремонт телефона - что делать?

Покупали телефон, отдали на ремонт по гарантии, товар вернули сославшись на мех. повреждения, не устранив проблему, написав в Акте, что это не гарантийный случай и кнопка не работаем по причине механического повреждения. Но это не так механического повреждения нет. Кроме всего прочего собрали телефон не качественно, Экран выпирает из корпуса, а корпус по сути у телефона не съемный. По факту они его расковыряли, причину не устранили и вернули телефон в ненадлежащем виде. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Максим
02.12.2016, 12:55

Собака повредила экран телефона и нанесла внешние повреждения - возможна ли страховка и рассмотрение собаки как третьего лица?

Моя собака разбила экран на телефоне скинув его со стола на кафель плюс внешние повреждения в виде вмятин. Является этот случай страховым? И собака может выступать как третье лицо в этом случае.
Читать ответы (6)
Сергей
20.05.2021, 23:07

Отказ в замене экрана по гарантии - основания по статьям закона при повторном ремонте разбитого телефона.

На телефоне разбили экран и заднюю крышку. Произведена замена дисплея телефона и поставлена новая задняя крышка, потом клиент уронил телефон, снова разбил заднюю крышку и экран начал мерцать, на основании чего (статьи какого закона) отказать клиенту в замене экрана по гарантии?
Читать ответы (5)
Анастасия
31.07.2018, 13:26

Проблема с страховкой ВТБ страхование - Как поступить

Мною был приобретен телефон, по совету продавца-консультанта к телефону была куплена страховка "ВТБ страхование". Когда наступил страховой случай (механическое воздействие на застрахованный телефон) страховая компания заявила, что это не страховой случай, так как на телефоне нет повреждений. Дело в том, что у телефона разбит сенсор, при этом стеклянная поверхность экрана осталась целой. Что в таком случае стоит делать?
Читать ответы (1)
Снежана
01.10.2018, 13:46

Как добиться ремонта экрана по гарантии, если магазин отказывается заниматься этим?

Разбила экран телефона принесла телефон на ремонт, магазин сказал что не занимаются починкой экрана, телефон на гарантии. Как можно решить вопрос что бы они отремонтировали его.
Читать ответы (2)
Ирина
03.05.2017, 11:05

Проблемы с мобильным телефоном страховой компании - нужна ли независимая экспертиза?

При покупке мобильного телефона была оформлена страховка от механического повреждения, при падении телефон перестал работать, страховая компания не признает случай страховым-заключение экспертизы "случай не страховой", на претензию страховая не ответила, прежде чем подавать с суд, должны ли мы сделать независимую экспертизу причины неисправности телефона?
Читать ответы (2)