Невозможно связаться с службой поддержки - как вернуть предоплату за курс?

• г. Екатеринбург

24.03.19 Был совершён платеж (предоплата за курс).

Хочу вернуть оплату, т.к. на курс не пойду.

Служба поддержки данной компании не отвечает, телефон не доступен. Можно ли вернуть платёж?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Как был совершен платеж? Наличными или безналом?

Заключался ли договор?

Написал вам в личку.

Спросить

Пишите претензию, потом в суд

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

""Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей "редакции)"

""Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Ольга
02.02.2015, 08:11

Как вернуть деньги за обучающий курс, который не соответствует моим ожиданиям и невозможно связаться с продавцом

Заказала обучающий курс на дом, посылку оплатила, но оказалось не совсем то что нужно! И телефон не отвечает, заблокирован. И через службу поддержки связывалась не отвечают... Могу ли я вернуть эти деньги обратно?
Читать ответы (1)
Дарья
31.05.2016, 17:51

Как вернуть деньги после блокировки продавца на Avito - советы и рекомендации

Вели беседу с продавцом на авито, созвонились, договорились о доставке. Отправила предоплату. Продавец заблокирован. На телефон не отвечает, почта не действует. Есть только переписка, реквизиты карты и номер телефона который не доступен. Что делать в данной ситуации? Можно ли как-то вернуть деньги?
Читать ответы (6)
Гулинария Сарсенбаевна
17.03.2014, 17:24

Неправильный номер договора при платеже в банк РЕНЕССАНС - будет ли проходить платеж и возможность возврата денег на карту?

Был совершен платеж в банк РЕНЕССАНС кредит, при этом неправильно был указан номер договора другого банка (ОТП). сумма платежа составила 50.500 т. р, оплата была произведена с карты сбербанка через Сбербанк-Онлайн, чека не имеется. Вопрос: пройдет ли сам платеж? И можно ли вернуть деньги на карту? Банк Ренессанс списание не производит.
Читать ответы (1)
Наталья
04.12.2014, 01:45

Вопрос о пропавших деньгах при пополнении Qiwi-кошелька через кассу магазина Евросеть

Буду рада получить от Вас консультацию по моему вопросу. 02.12.2014 я внесла средства на Qiwi-кошелек через кассу магазина Евросеть (чек сохранен) в размере 4790 руб. Сегодня утром я решила проверить статус отправки моего платежа (через интернет). На сайте я увидела: Ошибка проведения платежа. Обратитесь в салон связи евросеть. Я позвонила в службу поддержки магазинов Евросеть, чтобы узнать в чем дело, почему платеж не прошел, а мне ответили, что он завис между Qiwi и евросетью, и посоветовали позвонить в службу поддержки Qiwi. Когда я позвонила ы службу Qiwi, оператор ответил, что платеж поступил от кассы Евросеть в размере 4790 руб. Но чуть позже выясняется, что данный платеж 4790 руб не надо было вносить вообще. Я позвонила в службу поддержки Qiwi (попросить отменить проведение платежа) - оператор сказал, что данный платеж не поступал (а предыдущий оператор сказал, что платеж поступил) и посоветовал обратиться в службу Евросети с чеком и паспортом и цитирую слова оператора и по идеи Вам должны вернуть обратно Ваши деньги. К нам платеж не поступал, мы здесь непричем. В службу Евросеть сегодня я не успела позвонить, завтра пойду в салон, где производила оплату 4790 руб. Вопрос: как узнать где все-таки зависли мои деньги? И на каких основаниях Qiwi или Евросеть (в зависимости от того, у кого в итоге оказался мой платеж) должен вернуть мне мою внесенную сумму 4790 руб? Спасибо! Жду ответа.
Читать ответы (1)
Ксения
13.07.2017, 13:44

Как вернуть собственные деньги после ошибочного платежа услуг ЖКХ с использованием некорректного номера лицевого

Был совершен ошибочный платеж услуг жкх (введен некорректный номер лицевого счета) кредитной картой, почтабанк,. Банк отвечает, что деньги, ушли, от них. ЖКХ официально отвечает письмом, что нет такого платежа у них. Что делать дальше? Как вернуть собственные деньги?
Читать ответы (6)
Марина
18.06.2019, 15:36

Как вернуть предоплату за онлайн курс, если не хочу проходить обучение?

Внесла предоплату за онлайн курс, но проходить обучение не хочу. Договора никакого нет, деньги возвращать не хотят, т.к сказали, что предоплата будет засчитана в случае дальнейшей оплаты курса. Как быть? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Марина
13.05.2015, 13:57

Организация столкнулась с проблемой возврата денег от банка после неправильного платежа по лизингу

В организации есть лизинг. Конкурсный управляющий лизинговой компании открыл новые банковские реквизиты для оплаты самого лизинга. Очередной платеж был совершен на старые реквизиты на ссудный счет. Теперь - банк денежные средства не возвращает - говорит, что они зачислены на погашение кредита. Лизинговая компания не признает платеж оплаченным. Что делать? Как вернуть деньги из банка?
Читать ответы (2)
Марианна
23.02.2019, 17:33

Проблемы с активацией карты и невозвратом денег - опыт займа в компании Zaymplus.com

Хотела взять займ в некой компании zaymplus.com, подала заявку. Одобрили и деньги перевели на виртуальную карту. Чтобы получить займ, нужно активировать карту, попоолнив её не меньше чем на 490 р. Оплатила, с комиссией получилось 530, а на счёт карты попали только 486. Карту не активировали из-за нехватки средств, предложили внести ещё один платёж в размере 515 р. Обещав что после оплаты я смогу вывести займ вместе с моими деньгами через 15-20 после активации карты. Данный платёж был совершён 18.02.2019. На сегодняшний день так и не активировали карту и не вернули деньги. Служба поддержки не отвечает. Другого способа с ними связаться нет.
Читать ответы (5)
Алексей
09.07.2021, 08:38

Пропал платеж за ЖКХ через Тинькофф - куда обратиться и как решить ситуацию?

Оплатил услуги ЖКХ через сайт Тинькофф банковской картой Мегафон, через несколько месяцев приходит уведомление о задолженности. Пошел разбираться в контору, которая собирает платежи, там говорят, что деньги отправили обратно, т.к. в примечании к платежу не было указано назначение платежа и выдали мне в подтверждение копию Платежного поручения на возврат средств. Обратился в поддержку Тинькофф, там говорят обращаться в банк, картой которого был совершен платеж. Написал в банк, в банке говорят платеж не поступал. Что посоветуете делать дальше?
Читать ответы (3)
Евгений
06.09.2021, 00:19

Пропал платёж за ЖКУ - что делать, если деньги списаны, но квитанция на сайте ГИС ЖКХ не появилась?

02.09.2021 на сайте ГИС ЖКХ был произведён платёж на сумму 6000 р. Квитанция об оплате не пришла, на сайте платёж не отображается. Деньги списаны. Есть только выписка с карты - дословно - "платёж Почта банк, коммунальные платежи". Были произведены действия - Оплатить ЖКУ по любому лицевому счёту, и далее. Служба поддержки ничем не помогла. Время идёт, боюсь, как бы деньги не ушли в неизвестном направлении. Может кто подскажет, как быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)