Возврат картриджа в магазин - неиспользованный, неподходящий для принтера, но упаковка вскрыта
Могу ли вернуть картридж в магазин, если он не подошел к моему принтеру. Упаковка вскрыта, но картридж не использовался, так как не подходит.
Упаковка вскрыта, но картридж не использовался - уже не имеет значения. Упаковка нарушена, ...
СпроситьОльга, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" не ставит условий по упаковке.
Более того:
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
2. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
3. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
4. Берите картридж, эту распечатку и идите в магазин, если сроки не истекли.
Спросить