Вадим
17.05.2022, 20:45
Как поступить, если покупатель жалуется на неисправность товара после личной встречи и оплаты на месте?
Читать ответы (4)
Продала на юле фитнес-браслет лично встретилась с покупателем, показала товар, рассчитался наличными. На следующий день позвонил, сказал, что браслет не выполняет всех функций. Но до продажи всё было в порядке. Нужно ли мне возвращать деньги?
Нет вы не обязаны возвращать деньги, раз не было договора и акта приёма передачи.
СпроситьНет, Вы не обязаны возвращать деньги.
СпроситьУважаемая Мария! Напоминаю Вам, что возмездные гражданские правоотношения отношения между физическими лицами под действия данного Закона «О защите прав потребителей» не подпадают. Возникшие разногласия между сторонами по сделке разрешаются по соглашению сторон либо в судебном порядке (ст. 11 ГК РФ).
Спросить