Через какое время после принятия притензии можно идти в суд?

• г. Великий Новгород

Банкомат Сбербанк забрал деньги а на карту не зачислил. Сразу же 26.03 было написано заявление, пришло смс что рассматривают до 02.04. Завтра если не вернут собираюсь писать притензию в банк. Через какое время после принятия притензии можно идти в суд?

Нужно обращаться сразу к судье или идти в прокуратуру?

Читать ответы (0)
Ксения
08.07.2019, 12:35

Банкомат не вернул деньги после внесения - что делать и есть ли смысл обращаться в суд?

Вносила на карту денежные средства через банкомат другого банка. После внесения денег банкомат перестал работать, вернул карту, но деньги не вернул и на карту не зачислил. Чек не выдал. На горячей линии банка, которому принадлежит банкомат, ответили, что необходимо обратиться к обслуживающему банку. В банке-держателе карты приняли претензию по телефону. Также мне пришло оповещение, что максимальный срок рассмотрения претензии 30 календарных дней. Однако после никаких действий не было. Претензию не рассмотрели и проблему не устранили. Срок вышел. Говорят, что нужно еще ожидать. Что нужно делать в таком случае? Есть ли смысл обращаться в суд?
Читать ответы (1)
Анна
07.01.2016, 18:32

Мошенники обвели вокруг пальца через Сбербанк Онлайн - Как вернуть украденные средства через банк?

Мошенники через сбербанк онлайн сняли все деньги с моей карты, завтра собираюсь идти в банк писать претензию. Как вернуть деньги в банке?
Читать ответы (2)
Юнусов Ильшат
24.11.2016, 15:28

Задержка зачисления денег на карту - Банкомат не работает уже 42 дня, письменная претензия написана

Банкомат не зачислил деньги на карту, после подачи заявления в банк прошло уже 42 дня, деньги до сих пор не зачислены. Вчера написал письменную претензию, после чего мне пришла смс что ваш вопрос будет решен в течении 30 дней, спасибо Сбербанк.
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.01.2018, 17:56

Проблема с выдачей денег в другом банкомате - отзыв от Росевробанка получен, куда писать жалобу?

У меня карта сбербанка. Снял деньги в другом банкомате. Деньги списали с карты (счета) но банкомат денег не выдал. Приходил в сбербанк с моих слов составили заявление. Получил ответ в котором указывается что сбербанк сделал запрос в другой банк (Росевробанк) и дал мне отрицательный ответ, мол по результатам выгрузки банкомата излишков не обнаружено. Куда можно еще писать жалобу? Центральный банк или Прокуратура? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Святославовна
21.04.2015, 15:01

Банкомат Сбербанка не вернул деньги при внесении через него суммы - куда обратиться?

Ситуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Читать ответы (3)
Михаил
03.08.2015, 18:34

Проблема с кредитной операцией через банкомат - банк не зачислил все деньги и оказывает неприятное давление на клиента

Платил за кредит через банкомат, деньги забрал, а потом просто вернул карту и высветилось на экране операция не может быть выполнена. Чек не выдал и деньги не зачислил. Произошло 18.06.15. Сразу позвонил по многоканальному телефону в банк и объяснил ситуацию, сказали ехать в офис и писать заявление. На следующий день приехал в офис и написал заявление, прошло 1,5 месяца, все время переносилу дату рассмотрения моего заявления. После жалобы через пару дней мне зачислили 6000 руб., вместо 11000 руб. Сказали, больше лишних денег в банкомате небыло. При этом мне и моим родным каждый день звонят из банка по поводу просрочки, даже на работу звонили. Шлют СМС не приятного содержания. Подскажите, пожалуйста, что делать дальше в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Сергей
10.03.2020, 15:19

Судебное заявление на возврат денежных средств после сбоя в банкомате, на которую банк не ответил

Помогите составить заявление в суд на банк по возврату денежных средств. В банкомате произошел сбой и когда вносили деньги через банкомат произошел сбой, деньги банкомат забрал, но не зачислил на счёт. На заявление и на претензию банк не отвечает.
Читать ответы (7)
Павел
03.09.2012, 10:51

Потерянные деньги после снятия в банкомате Сбербанка - следует ли писать заявление в полицию

Мной производилось снятие денежных средст в банкомете сбербанка, (карта маэстро) при снятии денег было отмечено, что на банкомате появился дополнительный элемент в окне ввода карты, т. к окно ввода находилось в поврежденном состоянии, подозрений элемент не вызвал, сумма была получена в вводом пин кода. В 23.30 я входил в он Лайн и проверяли состояние счетов. Основная часть средст хранилась на карте виза. В 1.15 поступила смс о переводе денег с карты виза на карту маэстро (хотя с карты виза я деньги через банкомат даже не помню когда снимал) и сразу же приходит смс о выдачи наличных с карты маэстро. Я написал заявление в сбербанк. Нужно ли мне писать заявление в полицию, ждать ответ банка или обращаться сразу в суд. Спасибо. Павел.
Читать ответы (1)
Любовь
14.12.2015, 13:24

Мой опыт с банкоматом - захват денег и неверное зачисление на счет. Как вернуть недостающую сумму и получить компенсацию?

Я в банкомате делала вклад на свою карту банкомат захватил деньги и на счет не зачислил. Сумма вклада 48000. написала заявление в сбербанк сбер банк вернул только 41250. через 37 дней. Как мне вернуть 6750. и могу ли я расчитывать на компеснсацию что деньги не вернули сразу.
Читать ответы (2)
Елена
08.07.2015, 11:58

Не зачисленные деньги на карту в банкомате Сбербанка - что делать, если претензия не рассмотрена вовремя?

Банкомат в сбербанке МО не зачислил деньги на карту, сразу была написана претензия в жалобную книгу. Пришло письмо на электронную почту что претензия рассматривается. Прошло три рабочих дня деньги так и не вернули. Какие дальнейшие действия? Нужно ли опять писать в жалобную книгу и просить написать служебную записку и т.д.
Читать ответы (2)