Как решить проблему со скрипами в задней подвеске автомобиля - требования к сервисному центру и возможные решения

• г. Ярославль

Появились скрипы в задней подвеске а/м. В договоре и сервисной книжке прописано, что естественные шумы, скрипы, щелчки и т д не являются дефектом и устранению по гарантии не подлежат. Диллер об этом напомнил, сказал смириться, помыть тщательно подвеску а/м, может пройдет сразу, а может и к лету само все пройдет, проблема якобы межсезонная. Еще сказал, что такая проблема не первая, что делать с ней не знает, технических решений пока нет. Предложили диагностику не делать, т.к за это мне надо будет заплатить и скорее всего причина скрипов будет не найдена, т.е деньги за осмотр заплачу напрасно. А/м во владении 6 мес. пробег 8 т.км. Гарантия на детали подвески 12 мес или 30 000 км. (по моему мнению и не только проблема в скрипах плавающего сайлентблока). Диагностику я проходить соотв-но не стал.

1. Что делать, что требовать от сервисного центра диллера?

2. Есть ли решение похожей проблемы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дилер не прав и пытается снять с себя проблему, диагностика делается бесплатно, поэтому сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК, а не слушать его сказки.

Спросить