Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за снижения звука - правомерность решения?

• г. Мурманск

Сдала телефон на гарантийный ремонт по причине снижения звука, отказали по причине механического воздействия, такого, как сильная загрязнённость динамиков, с условием что телефон не пыленепронецаемый. В использовании 1,5 года уже. Правомерен ли из отказ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно делать экспертизу, и подавать иск в суд, на основании ст. 18 ЗоЗПП РФ, если экспертиза покажет брак товара.

Спросить
Александр Геннадьевич
26.09.2014, 21:40

Купил телефон в кредит, но обнаружился дефект через месяц - что делать при отказе в гарантийном ремонте?

Купил телефон в кредит, через месяц обнаружился дефект, сдал на гарантийный ремонт... пришел телефон и написано что снят с гарантийного ремонта по причине механического повреждения с моей стороны... что делать?
Читать ответы (1)
Вадим
19.09.2015, 11:07

Как получить возмещение за гарантийный отказ по причине механического воздействия на телефон?

Мне отказали в гарантийном ремонте телефона из-за следов механического воздействия. Как быть в данной ситуации. Причина поломки телефона не в этом. Как поступить, что бы мне вернули деньги за товар?
Читать ответы (1)
Ольга Александровна
24.05.2014, 01:03

Возможно ли вернуть стоимость телефона после гарантийного ремонта с появлением скола?

Сдала телефон на гарантийный ремонт, после ремонта на телефоне есть скол как после удара. Могу ли я попросить вернуть стоимость телефона.
Читать ответы (1)
Ольга
24.02.2015, 17:15

Проблемы с гарантией - почему мой мобильный телефон продолжает ломаться?

05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г по 20.01.2015 телефона находился на повторном ремонте. После возврата телефон был в исправном состоянии (звук присутствовал). В акте выполненных работ стоит формулировка ОБНОВЛЕНИЕ ПО. На данный момент в аппарате опять пропал звук! В ТРЕТИЙ РАЗ! В домашних условиях ПО обновляла, никаких результатов... ПО обновилось, но звука нет. Как быть в такой ситуации? Писать претензию на замену товара на аналогичный? В какой срок должны рассмотреть претензию? Заберут ли телефон на период рассмотрения претензии? Является ли этот недостаток существенным?
Читать ответы (1)
Данил
12.06.2013, 21:41

Отказ в гарантийном ремонте стиральной машины из-за царапин на ручке - как защитить свои права?

У меня такая проблема. Купил стиральную машину она исправна работала 6 мес потом сломался сливной насос я сдал ее на гарантийный ремонт. Через несколько дней мне отказали в ремонте ссылаясь на царапины на ручке. В акте написали то что неисправность возникла в результате внешнего механического воздействия. Как мне отстоять свои права?
Читать ответы (1)
Вячеслав Геннадьевич
02.01.2015, 22:06

Насколько правомерен отказ в приеме на гарантийный ремонт планшета по причине отсутствия мастера по ремонту планшетов?

Насколько правомерен отказ в приеме на гарантийный ремонт планшета по причине отсутствия мастера по ремонту планшетов?
Читать ответы (3)
Ольга
24.02.2015, 16:57

Проблемы с гарантией - как решить ситуацию со сломанным телефоном и получить замену

05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. На данный момент телефон находится на гарантии. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт (но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014 г по 20.01.2015 телефона находился на повторном ремонте. После возврата телефон был в исправном состоянии (звук присутствовал). В акте выполненных работ стоит формулировка ОБНОВЛЕНИЕ ПО. В домашних условиях ПО обновляла, никаких результатов... ПО обновилось, но звука нет. Как быть в такой ситуации? Писать претензию на замену товара на аналогичный? В какой срок должны рассмотреть претензию? Заберут ли телефон на период рассмотрения претензии? Является ли этот недостаток существенным?
Читать ответы (1)
Игорь Львович
24.05.2016, 18:39

Наличие подменного фонда в сервисных центрах при гарантийном ремонте - миф или реальность?

Я сдал в ремонт телефон по гарантии, непосредственно в сервисный центр. Выдать тел. из подменного фонда мне отказали, мотивируя отсутствием такого. Было предложено сдать его в магазин для дальнейшего ремонта и там потребовать аппарат из подменного фонда. Мне кажется, что коль уж сервисный центр принимает телефоны в гарантийный ремонт, то он и должен иметь подменный фонд, или отказаться от проведения гарантийных ремонтов. Прав ли я? Спасибо.
Читать ответы (2)
Наталья
19.03.2017, 15:22

Офис отказал в гарантийном обслуживании моего телефона - как доказать причину поломки?

У меня тел на гарантийном ремонте, в первый месяц использования, лопнул пластик корпуса (очень тонкий пластик), затем телефон работал исправно около полугода, далее вздулся аккумулятор и тел перестал включаться, я обратилась в офис, у меня забрали его в ремонт, вернули с формулировкой" выполненные работы: отказ в гарантийном обслуживании. Особые отметки: следы чрезмерного механического воздействия" ООО "СКАЙ СЕРВИС" Москва, что делать, если я уверена что телефон сломался не из-за данной причины.
Читать ответы (1)
Анна
10.07.2016, 20:34

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги или получить бесплатный ремонт после неудачного починки телефона?

Купила телефон почти год назад, начал барахлить звук - сдала в ремонт. Объявили не гарантийным слкчаем из за коррозии на разъеме - я телефон не мочила никогда. На следующий день после того, как забрала телефон, обнаружила, что микрофон теперь вообще не работает! Гарантия уже закончилась, есть только дней 30,что телефон был в ремонте. Что мне делать? Как мне вернуть деньги или добиться бесплатного ремонта?
Читать ответы (1)