Как вернуть деньги за индукционную плиту после нескольких гарантийных ремонтов?

• г. Котово

Я приобретал индукционную плиту промышленного назначения, спустя некоторое время она вышла из строя, отправил продавцу, произвели гарантийный ремонт, сейчас дефект снова повторился, хочу вернуть денежные средства, как это сделать правильно?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Евгения, для этого надо написать претензию на возврат денежных средств. Вам обязаны ответить в течение 10 дней. Если будет отрицательный ответ, то надо будет подавать иск в суд.

С уважением.

Спросить

Здравствуйте, Евгений!

Сейчас Вам нужно обратиться к продавцу товара с письменной претензией, содержащей в себе конкретные требования. Претензия составляется на основе норм Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить

Претензию написал, уже прошло больше 10 дней, ответа так и нет.

Спросить

В таком случае у Вас уже появилось право для обращения в суд в иском о защите прав потребителей. В связи с отказом в удовлетворении претензии Вы можете взыскать с ответчика штраф в размере 50 % от присужденной суммы, убытки и компенсацию морального вреда.

Спросить
Гульжан
16.01.2014, 20:21

Проблемы с телефоном после ремонта - как правильно оформить претензию и получить деньги обратно

Приобрела телефон в салоне МТС, через некоторое времЯ начал глючить, пропадала сеть, вылетал с интернета, и при разговоре фанил! Сдала его на ремонт. Но пока он был на ремонте, срок ремонта закончился! Телефон забрала, но уже через некоторое время дефект повторился! Пришла в салон и сказала что дефект повторился, а продавцы просят чтоб я показала дефект на лицо, но я не могу показать так как времена сеть появляется! Помогите как мне поступить! Хочу получить денежные средства! Если писать претензию то как правильно написать чтоб вернули деньги!
Читать ответы (1)
Татьяна
28.06.2019, 15:19

Проблемы с смартфоном после сервисного ремонта - Вернули телефон с повторным дефектом и отказали в гарантийном обслуживании

Приобрели в магазине смартфон. Спустя 1.5 месяца перестал распознавать сим карту, сдали в сервисный центр. Там провели гарантийный ремонт по замене платы. После веинули телефон, через неделю телефон снова перестал работать. Дефект повтоиился. Снова заменили плату. После это вернули и сказали что если снова повторится то лучше сдать на экспертизу. Чере 3 недели дефект снова повторился. Провели экспертизу, которая выявила что телефон был вскрыт и проклеен после падения. Но мы ничего не делали с ним. Отказали. Как быть?
Читать ответы (2)
Николай
26.11.2015, 14:23

Проблемы с телефоном из связного - как вернуть деньги или обменять его на другой

Купил телефон в связном. Через месяц он стал работать некорректно, сдал в гарантийный ремонт, получил через месяц, дефект повторился в тот же день, потом снова сдал в ремонт на месяц, когда телефон вернулся в магазин, дефект снова подтвердился в присутствии продавца. Как потребовать возврата средств или обмен на аналогичный телефон?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.10.2015, 18:31

Как вернуть деньги за гарантийный товар наличными при постоянных поломках

Как вернуть деньги за гарантийный товар наличными? Мультиварка сломалась через месяц после ее покупки, гарантийный ремонт не помог - через 10 минут она снова вышла из строя.
Читать ответы (1)
Катя
08.03.2017, 12:39

Опыт покупки телефона - Диагностика и ремонт не устранили дефект

Я купила телефон через 2 дня проявился дифект отнесла в магазин отправили на диагностику диагностика поттвердила дифект отправили в ремонт забрала после ремонта на следующий день дифект повтарился отнесла снова в магазин написала притензию отправили на проверку качества проверка ничего не выявила что мне делать.
Читать ответы (1)
Елена
25.03.2016, 12:13

Проблемы с ноутбуком после ремонта - как вернуть деньги и что делать в сложной ситуации?

Купила ноутбук за 20256 через месяц по гарантии произвели ремонт, прошло почти 2 месяца, деффект повторился, отремонтировали, я хочу вернуть деньги, продавцы отказываются, а до ип волошенкова владимира алексеевича не дозвонюсь, что делать? И как действовать? Покупала в г.унеча, ул иванова, д 10 эл.мир.
Читать ответы (2)
Катя
08.03.2017, 08:53

Проблемы с новым телефоном - как решить ситуацию после нескольких ремонтов и отправки на проверку качества

31 декабре я купила телефон в начале января я сдала его в ремонт диагностика паттвердила дифект отправила в ремонт я забрала после ремонта телефон на следующий день дефект повтарился я снова отнесла телефон в магазин и написала претензию телефон отправили на проверку качества теперь после проверки говорят что телефон исправин что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Павел
07.02.2016, 22:25

Опыт владения связным телефоном с плавающим дефектом - от возврата в течение 15 дней до отказа от возврата средств

Преобрёл в связном телефон с плавающим дефектом. Успел вернуть в течении 15 денй.. отправили на контроль качества, там дефект не выявили вернули мне обратно с коментарием что обновили ПО и сбросили пользовательские настройки дефект повторился но уже отправляют только на гарантийный ремонт и соответственно о возврате средст не хотят слышать.. а это единственное что меня бы устрооило.
Читать ответы (5)
Артём
11.01.2014, 20:15

Неисправная материнская плата из сити линка - как вернуть деньги после неудачной экспертизы

Купил в сити линке материнскую плату, она оказалась неисправной, отправил обратно с просьбой вернуть денежные средства. Её отправили на экспертизу, где неисправности не обнаружили и вернули снова мне. При включении, она опять не запустилась. Как правильно поступить, что бы вернуть деньги? Товар покупался 12.12.13 первый возврат был сделан 15.12.13
Читать ответы (2)