Как вернуть деньги за индукционную плиту после нескольких гарантийных ремонтов?
Я приобретал индукционную плиту промышленного назначения, спустя некоторое время она вышла из строя, отправил продавцу, произвели гарантийный ремонт, сейчас дефект снова повторился, хочу вернуть денежные средства, как это сделать правильно?
Евгения, для этого надо написать претензию на возврат денежных средств. Вам обязаны ответить в течение 10 дней. Если будет отрицательный ответ, то надо будет подавать иск в суд.
С уважением.
СпроситьЗдравствуйте, Евгений!
Сейчас Вам нужно обратиться к продавцу товара с письменной претензией, содержащей в себе конкретные требования. Претензия составляется на основе норм Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьПретензию написал, уже прошло больше 10 дней, ответа так и нет.
СпроситьВ таком случае у Вас уже появилось право для обращения в суд в иском о защите прав потребителей. В связи с отказом в удовлетворении претензии Вы можете взыскать с ответчика штраф в размере 50 % от присужденной суммы, убытки и компенсацию морального вреда.
Спросить