Спор между жильцами и председателем ТСН - кто должен заключать договор с обслуживающей организацией?

• г. Великий Новгород

Собственники каждого подъезда за свои деньги установили домофон несколько лет назад, деньги за обслуживание не платили, только разово. В 2015 году организовали в доме ТСН и председатель заключила договор с обслуживающей организацией, обслуживали очень хорошо, но многие жильцы не платили за домофон, плата была включена в квитанцию, а ТСН платил по счету обслуживающей организации. В 2019 году председатель договор прервала с этой организацией, предупредив жильцов об этом, организация сама начала заключать договор с жильцами, но произошолд скандал, некоторые жильцы вменяют в обязанность ТСН заключать договор с прежней обслуживающей организацией, а председатель против, кто прав? И как поступить председателю?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вопрос в компетенции общего собрания.

Спросить
Валентина
20.01.2022, 20:30

Спор о домофоне - жильцы против председателя ТСЖ

В 2017 году на средства жильцов установили в подъезде домофон с заключением договора на каждую квартиру. В декабре 2021 г входные двери в доме поменяли, домофоны не установлены. Председатель тсж хочет устроить заочное голосование всех членов тсж по выбору компании по установке домофона (аудио или видео) . Это повлечёт за собой дополнительные затраты на изготовление ключей и увеличение абонентской платы. Правомерно ли это, если жильцы подъезда сами устанавливали домофон за свой счёт и каждая квартира заключала договор на обслуживание домофона? Является ли домофон на конкретном подъезде собственностью этого подъезда или собственностью всего дома, если домофон установлен за счёт жильцов одного подъезда?
Читать ответы (1)
Надежда
19.08.2016, 09:18

Незаконная смена домофонной компании без согласия жильцов - правонарушение председателя ЖСК и возможные действия жильцов

Проживаем в доме ЖСК. В доме 14 подъездов. Домофоны стоят очень давно, жильцы каждого подъезда сами искали компанию по установке и обслуживанию домофона. Естественно, что каждый подъезд обслуживает своя компания. В некоторых подъездах жильцы платят мастерам только тогда, когда испортится оборудование. Наш подъезд обслуживает добросовестная компания и плата очень низкая, жильцы очень довольны. Почти все жильцы оплачивают услуги за год или шесть месяцев. На сегодняшний день у всех жильцов подъезда услуга оплачена до конца года. Из объявления, которое повесил Председатель ЖСК на дверях подъезда мы узнали, что с завтрашнего дня плата за домофон будет включена в квитанцию по квартплате (отдельной строкой) и заключен договор с другой компанией, плата в которой выше, чем в нашей обслуживающей компании. Новая компания находится в Спб, а мы проживаем в области. Все произошло без предварительного обсуждения с жильцами дома. Просто людей поставили перед фактом. Теперь жильцы дома состоят в двух домофонных компаниях, в одной услуга оплачена всеми жильцами подъезда до конца года, а другая компания, согласно договора будет взимать плату ежемесячно. Имел ли право Председатель ЖСК заключать договор с другой компанией без решения общего собрания жильцов и наши действия в данной ситуации. Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
13.12.2018, 14:06

Спор о правомерности обслуживания домофонов - как председатель ТСЖ защитил интересы жильцов?

Многоквартирный дом обслуживал ИП кульков, который установил оборудование домофона много лет назад, деньги через единый центр жильцы платили на его счет, месяц назад в квитанциях появилось другое ИП боброва, председатель тсж обратился в единый центр, котоый пояснил, что ип кульков продал свой бизнес ип бобровой. Председатель тсж связался с ип бобровой и спросил на каком основании она получает деньги с жильцов, та пояснила что купила бизнес у ип кулькова у которого были договора с жильцами. Председатель провел правление на котором было решено, что в связи с тем что ип кульков больше не обслуживает домофоны нашего дома то и договора заключенные с ним уже не действительны и предложил заключить договор на обслуживание домофонов с ип петров, между тсж и ип петров был заключен договор ипредоставлен в единый центр как единственный правомочный договор. Ип боброва стала ходить по квартирам подписывать договора с жильцами, угрожая в противном случае снять оборудование домофонов, но много лет назад жильцы за него платили деньги. Как быть председателю в этом случае, как доказать правомочность заключенноо договора между тсж и ип петров если ип боброва угрожает жалобами в прокуратуру иправильно ли поступил председатель, нужно ли председателю встречаться с ип боброва.
Читать ответы (12)
Анна Алексеевна
19.01.2016, 06:57

Вопросы обслуживания домофонов в многоквартирном доме

В нашем многоквартирном доме, по инициативе жильцов, установили домофоны в подъездах. Мы, жильцы заключили индивидуальные договора на Техническое Обслуживание с обслуживающей компанией N, которая и устанавливала эти домофоны. В ноябре 2015 г управляющая компания обязала председателя дома собрать подписи о согласии, что железная дверь переходит в собственность жилого имущества и о расторжении договора с фирмой N, которая устанавливала домофоны. Председатель из 11 подъездов обошла подъезда 4-5, набрала 55% голосов (по квадратно), а остальные подъезды и жильцы даже и не знали об этом и отказываются расторгать договор с обслуживающей компанией. Вопрос в том, что, если даже дом проголосовал ЗА переход дверей в общ. имущ., имеем ли мы, жильцы остальных подъездов, перезаключить заново договор и обслуживаться дальше в фирме, которая устанавливала домофоны.
Читать ответы (1)
Виктория
11.11.2014, 05:07

Незаконные платежи за обслуживание домофона - как защитить свои права

В нашем подъезде многоквартирного дома установили домофон сторонняя организация в 2011 году (я сама бегала собирала деньги и со мной был заключен договор по установке домофона как с представителем подъезда) Домофон установили я его приняла оформили акт сдачи приемки и они же в дальнейшем его обслуживали. Но через год фирма распалась. И домофон уже два года никто ни обслуживал. Он исправно работает поломок нет. Тут я пришла в управляющую компанию платить ком. услуги и обнаружила что с меня взяли за обслуживание домофона 200 руб. Договор на обслуживание я с ними не заключала. Правомерно они взяли оплату и могу я вообще отказаться от оплаты в дальнейшем.
Читать ответы (1)
Шашнина Елена Александровна
11.12.2015, 12:23

Правомерность включения платы за обслуживание домофона в квитанции об оплате коммунальных услуг

Установили домофон в подъезде в 2014 году, теперь висит объявление, что с 2016 года плату за обслуживание домафона внесут в квитанции об оплате ком. услуг. Имеют ли они на это право? За установку платили сами всем подъездом нанимали установщиков. Домофон никто не обслуживаетю Я могу не платить?
Читать ответы (1)
Владимир
27.12.2016, 11:35

Задолженность за домофон - нужно ли платить и как быть без договора?

Несколько лет назад в подъезде нашего многоквартирного дома установили домофон. Я как и многие наши жильцы оплачивали ежемесячно за домофон по квитанциям выданным нам фирмой установщиком домофона-однако после поломки домофона и его починки своими силами-многие из жильцов-в том числе и я перестали платить за домофон. Вчера пришла квитанция на принудительное погашение задолженности в размере 1200 руб от фирмы обслуживающей домофоны-в противном случае подадут в суд. Договора на установку и обслуживание домофона на руках у меня нет! Обязан ли я оплачивать вообще за домофон и погасить долг? Спасибо!
Читать ответы (1)
Маклаков Владимир Николаевич
30.03.2021, 15:38

Домофонная ситуация - законность договора и права жильцов после смерти заказчика.

Ситуация следующая: домофон установлен в подъезде с 2010 года, техническое обслуживание до 2014 года производила одна компания, которая в 2014 году обанкротилась. В 2015 году старшей по подъезду после сбора подписей жильцов подъезда был заключен договор на обслуживание домофона от своего лица, я своего согласия не давал. В 2016 году старшая по подъезду умирает, договор остается прежним и не перезаключается, домофонная компания продолжает исправно присылать квитанции. Правомерно ли был заключен договор? Могу ли я не платить за домофон и пользоваться трубкой? Что происходит с договором после смерти заказчика?
Читать ответы (2)
Нина
13.02.2019, 13:13

Домофон установлен, но некоторые собственники отказываются заключать договор и платить за обслуживание - что делать?

К нашем доме установили домофон. Договор заключен с каждым собственником. При минимальном тарифе собственник получает ключи и платит абонентскую плату. Договоры заключили больше 2/3 собственников, на время заключения договоров был выдан временный код, в данный момент код убрали, но некоторые собственники категорически отказывают заключать договор. Правомерно ли, что некоторые собственники отказываются заключать договор и платить за обслуживание домофона?
Читать ответы (5)
Татьяна
04.04.2015, 12:47

Незаконные действия председателя правления с домофонами - манипуляции с деньгами и отказ в обслуживании

Дом сдавался без домофона. В 2005 г произвели опрос собственников жилья на установку домофонов. Собрали деньги на установку. Председатель по своей неграмотности заключила договор с организацией обслуживающей домофоны на их техническое обслуживание. С 2006 г собирает деньги на обслуживание постоянно без каких либо документов, кассовая книга не ведется, в общедомовое имущество домофоны не включает, с каждым соьственником заключен договор на общедомовое обслуживание. В квитанции за содержание жилья и техническое обслуживание оплата за домофоны не включается. За техническое обслуживание домофона заплатила две недели назад, но меня не включают, так как я пожаловалась в Главное контрольное управление на незаконные действия Председателя правления. С уважением Татьяна.
Читать ответы (1)