Неполучение товара из интернет-магазина в Инстаграм - что делать и какие шаги предпринять?

• г. Москва

Как поступать в данной ситуации и с чего начать. Есть ли смысл подавать в суд... 15 января заказа у девушки блогера в её интернет магазин в Инстаграмм одежду, которую она заказывает из Китая и потом отправляет по России. Оплатила за товар и за доставку и вес. В итоге мне до сих пор товар не выслали и игнорируют Сообщения в Инстаграмм и в Вотсапе. Имеются чеки об оплате, переписки, номер телефона к которой привязана карта и на кого она оформлена.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, в данной ситуации можете подавать в суд, так как данная гражданка получила неосновательное обогащение. Можете написать заявление в полицию о факте мошенничества.

Спросить

Пишите заявление в полицию о мошенничестве с её стороны, прикладывайте всю переписку и доказательства оплаты.

Спросить
Стэн
02.05.2020, 20:08

Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Вопрос доставке почтовых отправлений. Заказал посылку в интернет-магазине и оплатил доставку товара 13.04.20 (интернет-магазин сотрудничает со службой доставки). Доставка приобретенного товара планировалась на 22.04.20, но ни товара ни понятия о местонахождении посылки до сих пор нет. Служба доставки лишь (boxberry) кормит завтраками. Как быть?
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Дмитрий
25.10.2021, 19:37

Как решить проблему с отказом продавца в выдаче товара после полной оплаты в интернет-магазине ДНС из-за неправильного

Оплатил полную стоимость товара в интернет-магазине "ДНС", по факту явки в магазин, для получения товара, продавец отказался выдавать товар, обосновывая это тем, что для подтверждения заказа на сайте им нужен код который пришел на мой телефон. В свою очередь в профиле "ДНС" интернет магазина, был указан мой, действующий номер телефона, а номер, на который они высылают код, является моим старым номером, и является не действительным. Как поступать в данной ситуации. Электронный чек о полной оплате я предъявил.
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Дарья
19.05.2021, 13:55

Можно ли подать в суд на интернет-магазин после оплаты товара переводом на карту?

Оплатила товар в интернет магазине, но не через онлайн кассу, а переводом на карту онлайн. В результате товар не отправили и на Сообщения не отвечают. Есть ли смысл подавать в суд по факту мошенничества (как доказательство есть переписка с продавцом, номер карты и ФИО продавца, на которого оформлено ИП) ?
Читать ответы (2)
Антон
03.05.2016, 23:02

Что делать, если интернет-магазин потерял отправленный заказ через почту России и отказывается вернуть деньги

Здоавствуйте. Заказал товар в интернет магазине по предворительной полной оплате стоимости товара и оплате доставки почтой России. Интернет магазин отправил заказ, а почта России заказ потеряла, теперь магазин говорит что они мне ничего не вернут, и не должны, так как они все сделали что от них требуется. Как мне быть и что делать? Все чеки о переводе денег сохранены. И переписка с ними тоже сохранена.
Читать ответы (2)
Наталья
08.11.2017, 15:59

Проблемы с заказом в интернет-магазине - как вернуть деньги и разобраться с мошенниками?

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Я обратилась в интернет магазин (группа в контакте) для заказа детского зимнего костюма, очень долго мы переписывались с администратором для уточнения всез нюансов, условия были таковы 50% предоплата от стоимости товара +300 рублей за доставку (почта россии)! после моей оплаты они формируют мой заказ, отправляют и высылаю мне чек для отслеживания посылки. Ну как бы условия нормальные, большинство интернет магазинов так делает! Я оплатила 900 руб предоплату и 300 руб за доставку на номер банковской карты! Пришло мне сообщение, что в течении 6-10 дней ожидайте свой заказ на почте! Я стала интересоваться про чек с почты, после чего администратор перестал читать мои мообщения и соответственно на них отвечать! Прошло 14 дней, заказа на почте нет, просила вернуть мои деньги, но сообщения никто не читает. После чего меня заблокировали в группе и личных сообщениях. Стало выясняться что я не одна пострадавшая! Нашла в интернете ее официальную страницу, прошу вернуть мои деньги, а она пишет что это не она и ни у кого деньги не брала. Есть номер ее банковской карты, есть номер телефона (но он у нее не один) и есть фотография ее паспорта без верхней страницы! Возможно ли что либо сделать?
Читать ответы (4)
Евгений Георгиевич
25.12.2014, 15:13

Интернет-магазин не выполнил доставку в срок - как составить претензию по заказу телевизора?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?. Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.
Читать ответы (4)
Маша
27.08.2018, 18:55

Некорректная доставка заказа в Instagram-магазине - перевод на сберкарту, удаление страницы. Нужно ли обратиться в полицию?

Оплатила заказ в интернет-магазине в Instagram на сбер карту. Они мне выслали товар, но абсолютно не тот. Сейчас страничка удалена. У меня есть только онлайн чек о переводе средств, имя, отчество и 1 буква фамилии и номер телефона, который заблокирован. Переписка также вся стёрта. Перевод был сделан физ лицу. Есть смысл обращения в полицию?
Читать ответы (1)
Наталья
24.09.2016, 22:35

Проблема с заказом через интернет - Как выяснить информацию о продавце и обратиться в правоохранительные органы

Заказала товар через интернет. Продавец выслала номер карты для оплаты и дала свой телефон. В сети вела переписку на счет поставки товара, сначала были отговорки, потом продавец просто удалил свой оккаунт. Товар не доставлен. На связь по телефону не выходит. На смс не отвечает. У меня имеется копия нашей переписки в сети на счет товара. Срока поставки. Есть номер карты и номер телефона. Подскажите куда обратиться в первую очередь что бы выяснит фио продавца по номер телефона и банковской карте? Или начать с обращения в полицию по моему месту жительства и требование провести следственные действия и потом в суд подавать заявление когда будет ясен ответчик? Или сразу в суд с ходатайством перед судом о поиске ответчика?
Читать ответы (1)