Возможно ли возвратить деньги за автосигнализацию, установленную некорректно, после 3-х лет гарантии, и будет ли оплатой эвакуатора служба, устанавливавшая сигнализацию?
Могу ли я вернуть деньги за автосигнплизацию если она установлена не корректно, поставила в январе этого года, гарантия 3 года и оплатит ли мне служба, где устанавливалась сигнализация за эвакуатор?
Здравствуйте, а что мешает вам доехать до салона самостоятельно, недостаток в сигнализации не лишает вас такого права. По закону о защите прав потребителей, если вы ставили сигнализацию в организации, а не в гараже дяди Васи, то согласно ст. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.. Можете выбрать, что-то одно. Для начала стоит определить в чем недостаток и затем ознакомившись с договором купли-продажи, подать претензию продавцу.
СпроситьЗдравствуйте, Кристина!
Да, Вы можете обратиться с письменной претензией с требованием о возврате денег и о возмещении Ваших убытков, связанных с некачественной услугой.
СпроситьНапишите претензию на имя продавца и потребуйте проведения независимой экспертизы, на которую вы должны быть обязательно приглашены.
Спросить