Неправильный стол пришел через полтора месяца - как вернуть его продавцу?
Мы купили стол полтора месяца назад, заказывали его, ждали месяц и он пришел. Но открыли и хотели собрать только вчера (то есть полтора месяца прошло). Оказалось, что нам пришел совершенно другой стол. На каком основании его вернуть продавцу? Ведь прошло полтора месяца (если точно, то месяц и неделя)
Здравствуйте!
Можно попробовать, но конечно, много времени прошло. Подавайте письменную претензию продавцу, устные обычно игнорируются. Если что - жалоба в Роспотребнадзор.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьВаша ситуация подпадает под Закон " О защите прав потребителя". Но прежде чем обращаться с письменной претензией к Продавцу, следует проконсультироваться у адвоката. Я веду эту категорию дел. Мой тел. 8 910 301 48 34.
Спросить