Возможно ли получить полный возврат денег за год использования дивана-кровати, испортившегося и деформировавшегося?

• г. Починок

Могу ли я требовать полного возврата денежных средств за диван, который был год в эксплуатации и потерял свой товарный вид. Деформировался в местах лежания. Диван использовался как диван-кровать каждый день.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Только если вы обнаружили недостаток в течение гарантийного срока.

Ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Добрый день!

Вы должны понимать, что ваши требования должны быть законными.

Т.е. если были обнаружены недостатки.

Ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить

Здравствуйте.

Можете вернуть деньги, если будет установлено наличие производственного брака.

В любом случае можете обратиться к продавцу с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Екатерина
04.03.2019, 12:43

Как требовать неустойку за просрочку обмена товара и возврата денежных средств

Поломался диван, приехавший мастер дал заключение, что товар с заводским браком. В этом заключении мною было написано, что "Прошу заменить диван на новый".При звонке с центра, мне отказали в замере, только возврат денежных средств после того, как заберут диван. Фирма забрала диван, только через 24 дня. Все время мы были без спального места. Денежные средства были возвращены, тоже с задержкой. Могу ли я требовать неустойку за каждый день просрочки, так как товар не обменяли в течении 7 дней. Неустойку, что денежные средства были переведены не в срок?
Читать ответы (1)
Евгения Васильевна
11.09.2014, 16:14

Как решить проблему с возвратом кровати без договора и кассового чека?

Мы фирма производитель (мебели). Клиент приобрела кровать 12 августа 2014 г. Наши специалисты доставили и собрали эту кровать, когда кровать была установлена, клиент была очень довольна товаром. По истечению 7 дней, клиент сообщила нам о том, что хочет вернуть кровать, указывая на то, что от кровати идет невыносимый запах краски и клея (хотя клей не использовался, т.к. она крепится на болтах и краска отсутствует, т.к. кровать деревянная). Мы предложили взять у нее эту кровать под реализацию и написали расписку Возврат кровати под реализацию, когда кровать продадим произведем возврат денежных средств в полном размере). С клиентом не был заключен договор, не был выдан кассовый чек, мы выдали только товарный чек. Кровать мы не продали, а клиент требует возврат денежных средств и грозится пойти в суд. Как нам мирно решить эту проблему? СПАСИБО!
Читать ответы (1)
Екатерина
06.02.2019, 11:20

Проблемы с диваном из Много мебели - отказ в ремонте, отсутствие аналогичного товара, задержка возврата денег

Был куплен диван в Много мебели, произошла поломка. Мастер дал заключение, что товар ремонту не подлежит, возврат денежных средств. В службе сказали, что предоставить аналогичный товар не могут (не призводиться), в магазине сказали что есть. В итоге диван забрали. Новый не привезли. Денежные средства вернули на карту на 16 день, хотя оплата производилась наличными. Мы сейчас без дивана, так как заказ еще не пришёл.Можно ли требовать возврат за доставку (так как мебель сейчас там же заказали), оплату просрочки за возврат денежных средств и за моральный вред (спим на раскладушке)?
Читать ответы (2)
Руслан
13.09.2017, 12:11

Проблемы с возвратом дивана и возвратом денежных средств в магазине Много мебели

Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?
Читать ответы (4)
Татьяна
04.10.2017, 04:22

Как вернуть деньги за ненужные сайлентблоки, на которые был отказ возврата продавцом?

Были приобретены сайлентблоки. На следующий день стало ясно, что при ремонте авто они не нужны. Сохранены упаковка, товарный вид (даже не открывались), чек. В возврате денежных средств и возврата товара продавцу было отказано. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Марат
12.02.2016, 11:31

Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Кристина Евгеньевна
14.11.2014, 16:36

Предъявление претензии банку по возмещению средств через чарджбэк в связи с блокировкой платежной системой компании

Пишу претензию банку на возрат денежных средств через чарджбэк, потому что платежная система с которой работала компания заблокировала все средства и я не могу вернуть свой вклад обратно. На основании каких пунктов или статей я могу требовать возрата денежных средств?
Читать ответы (1)
Катя
10.01.2014, 10:43

Как вернуть деньги, списанные с банковской карты через мобильный банк на старый номер?

С моей банковской карты были сняты денежные средства с помощью мобильного банка, на номер, который был мой несколько лет назад. Имею ли я права требовать возврата денежных средств?
Читать ответы (3)