Возможно ли получить полный возврат денег за год использования дивана-кровати, испортившегося и деформировавшегося?
Могу ли я требовать полного возврата денежных средств за диван, который был год в эксплуатации и потерял свой товарный вид. Деформировался в местах лежания. Диван использовался как диван-кровать каждый день.
Только если вы обнаружили недостаток в течение гарантийного срока.
Ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьДобрый день!
Вы должны понимать, что ваши требования должны быть законными.
Т.е. если были обнаружены недостатки.
Ст. 18 закона "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете вернуть деньги, если будет установлено наличие производственного брака.
В любом случае можете обратиться к продавцу с письменной претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить