Как решить ситуацию, когда кассир ошибся при списании денег на терминале и покупатель отказывается вернуть недостающую сумму

• г. Пермь

Кассир не верно ввел сумму списания на терминале и с покупателя сняли меньше за покупку. В итоге сумму разницы спросили с кассира. Покупатель в курсе что оплатил меньше. Есть чеки у обеих сторон. Покупатель не идет на встречу, чтоб вернуть деньги. Как-то это можно сделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Екатерина! Кассиру необходимо направить претензию покупателю, изложив в ней все подробности произошедшего и выдвинув требование вернуть недостачу. Кроме этого к претензии необходимо приложить копии чеков, а также копию документа, свидетельствующего о взыскании денежной суммы с кассира в счет недостачи. Под текстом претензии необходимо указать, что этому должнику рекомендуется вернуть деньги в течение 10 дней с момента получения настоящей претензии, в противном случае разрешения сложившейся ситуации буду требовать в суде. Если требования претензии так и не будут удовлетворены адресатом, то кассиру нужно будет составлять исковое заявление в суд по месту жительства покупателя.

Вам помог ответ? Пожалуйста, если Вам нетрудно перейдите по ссылке https://vk.com/public152433004 и вступите в мою группу, буду очень рад Вас там видеть и всегда готов помочь в трудной ситуации.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7