Объясните, почему нельзя вернуть куртку сразу после покупки в магазине ИП

• г. Москва

Сегодня в магазине ИП была куплена куртка, через час мы ее принесли отдать обратно так как передумали, продавцы сказали что деньги уже сдали и вернут завтра или послезавтра? Это правельно, почему нельзя вернуть сразу? Спасибо за ответ.

Ответы на вопрос (1):

Продавцы тянут время, поскольку их зарплата зависит от выручки. Деньшг они все равно вам обязаны вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.

Завтра будет 2 недели как я купила зимнюю куртку в магазине. Сегодня я её постирала и весь наполнитель внутри куртки с катался в комья. Могу ли я вернуть куртку обратно в магазин и вернуть деньги?

15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.

В нашем магазине 13 января была куплена куртка, сегодня клиент хочет вернуть за нее деньги, якобы она ему мала, на куртке есть видимые следы носки, грязь, и он сказал что одевал ее,как быть?

Ситуация такая, я порвал куртку о стеллаж в магазине и решил потребовать компенсацию, администрация магазина согласилась при условии, что я предоставлю чек на эту куртку, куртка была куплена на базаре соответственно чека нет, как быть в этой ситуации? Единственное что предлагает администрация магазина это компенсация за починку куртки в ателье, ну как-то не хочется носить куртку с заплаткой, цена куртки больше 7000 р. куплена месяц назад. Спасибо.

В магазине была куплена горнолыжная куртка. После первой стирки цветные вставки полиняли, окрасив другие части куртки. Как следствие: куртка не пригодна к носке. Стиралась куртка согласно значкам на ярлыке одежды спецсредством для стирки горнолыжной одежды. Но как потом я нашла в интернете, такую одежду нельзя замачивать даже на 5 минут. Об этом я не знала. На ярлыке и бирках одежды информации об этом нет, продавцы ничего не сказали. Какие мои шансы вернуть деньги или обменять куртку на другую модель/фирму. И в случае проведения магазином своей экспертизы (результат можно и не спрашивать), какие у меня шансы добиться возврата?

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера моей мамой была куплена куртка в магазине Семейный. Не кассовый. Не товарный чек выдан не был. Когда попросили выдать чек, нам ответили: У нас нет. Дома примеряя куртку, отвалилась кнопка. Сегодня, обратившись в магазин с просьбой вернуть деньги за не качественный товар, нам было отказано. Подскажите, что делать дальше. Спасибо.

Купила осенью куртку на зиму за 10000₽. Началась зима, в куртке холодно. Пошла в магазин, мне сделали обмен и сказали что цена такая же. Через 2 дня подруга берет такую же куртку за 6500₽. Иду в магазин, мне говорят что ценник упал через два дня после того, как я её Взяла. И разницу мне никто не вернёт. Прошло 3 недели, куртка-вся ткань расползается. Пошла в магазин, чтобы вернуть деньги, мне сказали что уже прошло три недели и деньги мне не вернут. Подскажите, куда мне обратиться?

Как поступить. 14 ноября этого года в магазине Спортмастер был куплен детский пуховик. Стоимостью 8990 руб. В первый день носки этой куртки отклеился фиксатор на молнии. Обратившись в магазин, деньги возвращать отказались. Возможен только обмен куртки на аналогичную. Ребёнок данную куртку носить категорически отказывается из-за произошедшего с предыдущей курткой инцидента. Шёл из школы в снегопад в растегнутой куртке. Да и при примерке на тёплый свитер, куртка оказалась мала. Хотим вернуть деньги. Подскажите, как лучше поступить. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение