Проблема с конвекцией в новой встраиваемой электрической духовке - нужен совет

• г. Великий Новгород

SOS

В ноябре была куплена встраимовая духовка электрическая, только сейчас сделали кухню и подключили ее.

НЕ РАБОТАЕТ КОНВЕКЦИЯ, вентилятор на задней стенке не крутит. Остальные режимы работают.

ВОПРОС: В сервисном центре у меня ее возьмут на ремонт или я имею право на замену новой? Кто знает, подскажите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18 закона "О защите прав потребителей"

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Спросить

Великий Новгород - онлайн услуги юристов

Анастасия
09.06.2015, 18:33

Недостаток в работе духового шкафа - громкий гул в режиме конвекции. Какие права есть у потребителя?

Четыре месяца назад мы купили духовой шкаф. Установлен и подключен он был месяц назад, т.к. в кухне проводился ремонт. За время непродолжительного пользования был выявлен недостаток: в режиме конвекция (когда работает внутренний вентилятор) духовка очень громко гудит. Гул слышен на всю квартиру. Мы вызвали мастера из сервисной службы. Он подтвердил, что гул действительно присутствует, но найти причину не смог. Только лишь предположил, что ВОЗМОЖНО причина в самом вентиляторе и надо бы его заменить. Уходя он сказал, что будет заказывать новый вентилятор, а также, что может понадобиться привезти духовку в мастерскую, т.к. он не уверен, что замена вентилятора решит проблему. Никаких документов о проводимой им работе он не оставил. Точных сроков ожидания запчасти не называл. Скажите, пожалуйста, является ли данный недостаток существенным? Могу ли я требовать замены товара на аналогичный или возврата денег? И вообще, на что я имею право с точки зрения Закона о защите прав потребителей? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Ксения
04.11.2016, 19:47

Проблемы с новой электрической мини духовкой - неравномерное печение. Можно ли вернуть в магазин?

Преобрела электрическую мини духовку 19.09.16. Духовкой начала пользоваться только сейчас, она печет неравномерно, т.е. ближе в задней стенки все горит, а спереди все сырое. Имею ли я права сдать данную духовку обратно в магазин? Думаю в сервисном центре там нечего чинить и это брак на заводе.
Читать ответы (2)
Артем
19.08.2015, 13:38

Проблемы с ремонтом эл.плиты на гарантии - мастер забрал гарантийный талон, деталь не была заменена

На эл.плите веко сломался переключатель на духовке. Плита на гарантии. Приезжал мастер, снял переключатель и забрал гарантийный талон. Заявка на ремонт была подана 11.06.2015. в сервисном центре сказали что деталь заказали, ожидайте) на сегодняшний день 19.08.2015 духовка так и не работает. В сервисном центре говорят уже неделю, что мол ждите мастер вам позвонить. Подскажите пж порядок действий. Заранее благодарю, Артём.
Читать ответы (2)
Евгений
02.10.2014, 20:50

Проблемы с новым холодильником - возможность возврата денег или обмен на новый

В мае я купил холодильник, в сентябре его отдал в ремонт, намерзала стенка, сегодня привезли. Когда его включил, выявился другой дефект, появились стуки в задней стенке, могу ли я требовать возврат денег или обмен на новый? Все делалось в сервесном центре.
Читать ответы (1)
Татьяна Викторовна Нармурадова
11.08.2016, 14:46

Делайте заказы на ремонт духовок в магазинах, где сервисные мастера доступны каждый день

У меня сертификат послегарантийного обслуживания на 2 года. Купили духовку в магазине "5 элемент". Духовка перестала греть. А мастер по сервисному обслуживанию приходит только 1 раз в неделю по средам. Я вынуждена ждать почти неделю. Правы ли в сервисном центре? Как можно поторопить их с ремонтом?
Читать ответы (3)
Людмила Алексеевна
25.09.2014, 15:19

Как заменить газовую плиту в общежитии?

Проживаем в общежитии. На кухне газовые плиты.. еще со времен как сдавалось общежитие и состояние плит ужасное. Из 2 х плит работают 3 комфорки.. на остальных сломаны ручки. Духовка работает еле-еле только в одной. Куда обратиться для замены плиты? Двухкомнатный блок в собственности. Но кухня общая на 4 комнаты.
Читать ответы (1)
Ирина
02.11.2017, 18:42

Кто несет ответственность за неработающую электрическую зубную щетку - аптека или сервисный центр?

Здравствуйте. В аптеке была приобретена электрическая зубная щетка, дома оказалось, что она не работает. Аптека делать возврат отказывается, ссылаясь на то, что все вопросы теперь к сервисному центру. Кто прав?
Читать ответы (3)
Ирина Сергеевна
05.02.2016, 07:44

Проблема с внешним зарядным устройством - возможен ли ремонт или замена на новый?

Купила в интернет-магазине внешнее зарядное устройство для телефона, а оно не работает. Продавец направил в сервисный центр, для выяснения причины. В сервисном центре мне мне сказали, что возможен ремонт, но я не хочу прибор из ремонта. Прав ли продавец? Как можно произвести замену на новый прибор.
Читать ответы (1)
Владимир
27.07.2016, 12:10

Можно ли вернуть или заменить неисправный духовой шкаф, приобретенный месяц назад, после установки новой кухни?

Купил месяц назад духовой шкаф, но кухни ещё не было, вот вчера установили кухню и оказалась что духовка не работает, могу ли я вернуть деньги или поменять на новый, вся упаковка сохранена.
Читать ответы (3)
Егор
15.04.2007, 09:16

Возникли проблемы с подключением газовой духовки - как обменять на электрическую и взыскать убытки?

Заключил договор на изготовление кухни и приобретение встроенной техники. Кухню привезли, собрали, но технику, а именно газовую духовку подключить нет возможности по техническим причинам (так пояснил мне специалист из их сервис центра). Позвонил в магазин объяснил причину замены духовки на аналогичную, но тольо электрическую, в ответ услышал сначало отказ, потом предложение, что если я верну самостоятельно газовую духовку, в упаковке, то мне выплатят около 75 % от первоначальной стоимости покупки. Упаковки нет, духовка обёрнута была полиэтиленом. Естественно когда вскрывали, его порвали и выбрасили. Вопрос. Могу ли я обменять товар на аналогичный и вправе ли торгующая организация удерживать 25 %. Предлагают мне заключить доп. соглашение. Что мне делать? Спасибо!
Читать ответы (1)