Правомочность проведения аттестации работников культурно-спортивного комплекса директором и художественным руководителем - разбираемся в правилах
₽ VIP

• г. Нефтеюганск

У меня следующий вопрос. В нашем культурно-спортивном комплексе начинается аттестация работников культуры. В комиссии состоят, помимо приглашенных специалистов, директор нашего учреждения и художественный руководитель, которые аттестацию не проходили. Согласно письму Минкультуры России от 8 февраля 2010 г. № 7790-44/04-ПХ пункт 2.3. гласит «Как правило, в первую очередь аттестуются руководители структурных подразделений учреждений, а затем подчиненные им работники. Аттестация членов аттестационной комиссии проводится на общих основаниях». Имеют ли право проводить аттестацию работников указанные выше лица?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Аттестацию проводят не "указанные лица", а аттестационная комиссия. Если результат аттестации вас не устроит, вы вправе будете его обжаловать и привести при этом все необходимые на ваш взгляд доводы.

Спросить

Нефтеюганск - онлайн услуги юристов

Анна
29.09.2013, 23:56

Возможно ли совмещение должности художественного руководителя муниципального учреждения культуры с работой в другом

Может ли художественный руководитель муниципального учреждения культуры (т.е. зам. директора по художественной части) работать по совместительству в другом учреждении? И может ли художественный руководитель муниципального учреждения культуры заниматься индивидуаьным предпринимательством в сфере оказания услуг культурно-просветительского назначения? Если можно - ссылку на статью нормативно-правового акта.
Читать ответы (1)
Светлана
12.01.2009, 18:10

В новом штатном расписании нет должности зам.

1)Учреждение 1 реорганизуется путем присоединения к учреждению 2. В новом штатном расписании (в тарификационном списке) структурные подразделения учреждения 1 должны быть прописаны как подразделения с вакантными должностями или работники подразделений 1-го учреждения переносятся в штатное расписание 2-го учреждения автоматически? 2)В новом штатном расписании нет должности зам. директора. Может ли директор предложить этому работнику должность руководителя подразделения, а руководителя подразделения переместить на должность специалиста? На каком основании?
Читать ответы (1)
Ксения
10.04.2014, 06:49

Необходимость аттестации директора Муниципального учреждения при проведении аттестаций работников

Проводим аттестацию рабочих мест в Муниципальном учреждении. Входит ли директор Муниципального учреждения в список аттестации работников?
Читать ответы (1)
Оксана
09.01.2021, 09:45

Наличие руководителя при аттестации госслужащего и возможные последствия без его присутствия.

Должен ли присутствовать непосредственный руководитель при проведении аттестации госслужащего? Как поступить аттестуемому, если аттестационная комиссия отказала проводить аттестацию без руководителя?
Читать ответы (1)
Беляева ЕЛена Николаевна
29.03.2016, 09:02

Вопрос по аттестации работников и присвоению квалификационной категории в бюджетных учреждениях службы занятости

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 января 2008 года N 14-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АТТЕСТАЦИИ РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АВТОНОМНОГО ОКРУГА Вопрос: работника аттестовали на вторую категорию, В приказе написали: аттестовали на три года, ссылаясь на пункт 4.6. На первую квалификационную категорию обязаны проходить аттестацию специалисты учреждения, имеющие вторую квалификационную категорию и стаж работы по занимаемой должности в учреждении не менее трех лет на момент включения в график прохождения аттестации. Но ведь в п.1.5. Квалификационная категория присваивается сроком на пять лет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
08.11.2016, 06:29

Аттестационная комиссия специалистов культурно-досуговых учреждений без членов с образованием по культурно-просветительной работе

При аттестации специалистов культурно-досуговых учреждений в составе аттестационной комиссии не было ни одного члена со специальным образованием по культурно-просветительной работе. Правомочна ли эта комиссия?
Читать ответы (1)
Дмитрий Львович
10.06.2016, 21:31

Аттестация работников на предприятии - противоречия и несоответствия законодательству

На предприятии задумали проводить аттестацию работников. В составе аттестационной комиссии задействованы работники, которые и по уровню квалификации, и по стажу работы в отрасли отстают от меня. Кроме этого, занимаю должность, к которой предъявляются особые квалификационные требования согласно нормативным требованиям уполномоченного органа РФ и по данной должности предусмотрена своя аттестация комиссией этого уполномоченного органа. Аттестацию в этом уполномоченном органе я проходил неоднократно, имею ведомственные награды, являюсь членом различных ведомственных комиссий. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации согласно нормативным требованиям. Каким образом, в данном случае, правомочно требование работодателя о прохождении мной внутренней аттестации? Да и само внутреннее положение об аттестации, утвержденное руководителем предприятия, содержит много противоречий и несоответствий законодательству РФ.
Читать ответы (4)
Татьяна
14.08.2017, 22:25

Правомочность проведения аттестации и доплаты заместителям руководителей - анализ образовательных учреждений.

Имеет ли право образовательное учреждение проводить аттестацию заместителей руководителя на соответствие занимаемой должности и устанавливать им доплату при положительном прохождении аттестации.
Читать ответы (1)
Елена
29.06.2016, 11:40

Вопрос отпусков в казенном учреждении - права учредителя и ограничения для работников культуры

У меня вопрос... Я работник культуры.. художественный руководитель в доме культуры, это казенное учреждение и учредителем является администрация поселка... сейчас стоит остро вопрос об отпусках нашего учреждения... и учредитель пытается диктовать свои условия... имеет ли он на это право?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.08.2017, 07:02

Несоответствие надбавок по результатам аттестации с положением об оплате труда - правомерны ли действия руководителя?

По положению об оплате труда нашего учреждения надбавки за высшую, первую и вторую категории соответственно до 35, 30 и 25 %. После последней аттестации руководитель в приказе определил надбавки прошедшим аттестацию за высшую 15%, за первую 10% и за вторую 8%. Он аргументирует это тем, что нет денег. Но в этом году уже была аттестация и тогда надбавки были в соответствии с Положением. Правомерны ли действия руководителя?
Читать ответы (1)