Как эффективно отказать проблемному клиенту в оформлении заказа в службе доставки готовых блюд

• г. Якутск

Я работаю в службе доставки готовых блюд. Есть проблемный клиент, который каждый раз возвращает нам еду типо не вкусно. Как я могу отказать такому клиенту в оформлении его заказа?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Просто откажите и все. Никакой ответственности за отказ в обслуживании не предусмотрено.

Спросить

Якутск - онлайн услуги юристов

Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Олеся
01.12.2014, 06:53

Как вернуть предоплату клиенту после обнаружения претензий при доставке мебели на заказ - правовые аспекты и возможности

Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.
Читать ответы (3)
Оксана
26.07.2017, 11:22

Ответственность клиента за расходы на доставку и возврат заказа из интернет-магазина

Интернет-магазин выслал заказ клиенту наложенным платежом транспортной компанией. В итоге клиент отказался от заказа с формулировкой - я передумал. Вопрос - обязан ли клиент возместить интернет-магазину расходы на доставку заказа и его возврат обратно?
Читать ответы (1)
Сергей
23.06.2020, 11:17

Что делать, если не можешь выполнить заказ по индивидуальному чертежу? Испытания мебельного бизнеса.

У меня магазин мебели. Клиент заказал мебель по индивидуальному заказу по своему чертежу 28 мая. Срок поставки - 1 месяц. Скоро он истекает. Мы приняли заказ и взяли с клиента аванс в размере 9000 руб наличными. У нас возникли проблемы с поставкой и мы не можем выполнить его заказ, так как у наших поставщиков нет такого материала, который просит клиент. Клиент не согласен на другой цвет и материал. Можем ли мы расторгнуть договор в одностороннем порядке, есть ли способ не выплачивать клиенту компенсацию, а выплатить только сумму его аванса? Клиент на мирное урегулирование вопроса не согласен. Он хочет написать претензию и обратиться в суд.
Читать ответы (5)
Николай
03.10.2015, 12:41

У меня свой шиномонтаж, имею ли я право отказать клиенту в обслуживании на законных основаниях, если проблемный клиент? Спасибо.

У меня свой шиномонтаж, имею ли я право отказать клиенту в обслуживании на законных основаниях, если проблемный клиент? Спосибо.
Читать ответы (1)
Мария
08.12.2015, 03:58

Клиент требует замену поврежденной ванны на новую по той же цене - насколько оправдан его требования?

Клиент приобрел ванну с выставки, без повреждений, но по цене ниже, чем если везти под заказ. (работаем с Испанией, завязаны на курс евро) во время доставки ванна была повреждена. Скидка, предлагаемая клиенту, его не устраивает. Требует привезти под заказ такую же новую ванну, но по той цене, по которой приобретал ее в салоне. Разницу, по словам клиента должен оплачивать продавец (т.е. доставщики, которые ее уронили). Имеет ли право клиент требовать это? учитывая, что на ценнике стояла пометка товар под заказ, цена рассчитывается согласно курсу евро на момент оформления договора. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
07.02.2015, 11:51

Вопросы предоплаты и доставки - как справиться с непредсказуемыми клиентами?

При заказе дивана по индивидуальным размерам клиент не вносил предоплату. В момент доставки дивана клиент отказался от заказа, мотивируя это тем, что он должен постоять у него дома, после он посмотрит его и оплатит. Вопрос: (тот же клиент с диваном) клиент заказал под заказ стол и стулья, магазин просит оплатить его полную стоимость. Клиент отказывается, оплачивать будет только после доставки. Менеджер принявшая заказ боится, что клиент может отказаться от заказа. Что можно предпринять по данной ситуации? Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Мария
07.12.2015, 09:54

Как поступить в случае повреждения товара при доставке - права и требования клиента

Клиент приобрел ванну с выставки, без повреждений, но по цене ниже, чем если везти под заказ. (работаем с Испанией, завязаны на курс евро) во время доставки ванна была повреждена. Скидка, предлагаемая клиенту, его не устраивает. Требует привезти под заказ такую же новую ванну, но по той цене, по которой приобретал ее в салоне. Разницу, по словам клиента должен оплачивать продавец (т.е. доставщики, которые ее уронили). Имеет ли право клиент требовать это? учитывая, что на ценнике стояла пометкатовар под заказ, цена рассчитывается согласно курсу евро на момент оформления договора. Спасибо.
Читать ответы (1)