Вопрос: может ли работодатель через суд обязать меня выплатить ему возмещение ущерба в каком - либо размере?

• г. Москва

Работаю менеджером по продажам оборудования. Ситуация такая: по независевшим от меня причинам одному моему клиенту поставили товар, не соответствоваший его ожиданиям, при этом полностью соответствоваший договорным условиям. Мой работодатель собирается произвести замену комплектующих, которая позволит удовлетворить клиента, за свой счет. От меня соответственно работодатель требует письменное объяснение причин произошедшего. Я не являюсь материально ответственным. Вопрос: может ли работодатель через суд обязать меня выплатить ему возмещение ущерба в каком - либо размере? Заранее благодарю за помощь!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Виталий!

Работодатель может подать на Вас в суд иск о возмещении ущерба.

Выиграть этот процесс он сможет ТОЛЬКО в случае, если докажет, что данная ситуация произошла именно по Вашей вине.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Татьяна
12.12.2014, 07:51

Может ли финансовый директор взыскать с меня сумму возвращенного и отгруженного товара?

Ситуация такая. Я работаю менеджером по продажам и не являюсь материально-ответственным лицом. В октябрре месяце был произведен возврат товара от клиента на сумму около 54 тыс. (с согласием моего руководителя, товар был отгружен в свое время клиенту в 2009 году) и отгружен новый товар на сумму 84 тыс. Сейчас финансовый директор хочет взяскать с меня сумму возращенного и отгруженного товара клиенту. Имеет ли право он на это?
Читать ответы (1)
Алеся
05.05.2018, 01:48

Клиент требует повторной отправки товара или возврата средств

У меня интернет-магазин. Клиент заказал товар. Выставили счёт. В счете указано, что «оплата данного счета означает согласие с условиями поставки: 1. Обязанность поставщика считается исполненной в момент передачи товара в отделение почтовой связи. 2. Клиент может оформить за свой счёт страховку, заранее письменно уведомив об этом продавца». В итоге клиент оплатил счёт, страховку не оформил, мы отправили товар и Почта его потеряла. На данный момент клиент требует от нас отправить товар повторно либо вернуть средства, в противном случае хочет обращаться в суд. Должна ли моя компания одобрить претензию от клиента или мы можем отказаться? Является ли информация, прописанная в счете, юридическим документом, на основании которого мы вправе отказать?
Читать ответы (7)
Игорь Георгиевич
04.06.2020, 15:17

Как банк изменил условия кредитования и не выплатил переплату - история клиента и путь к наказанию банка.

Как наказать банк? Банк без ведома и росписи клиента изменил условия кредитования! В результате клиент на протяжении нескольких лет выплачивал % и увеличивал основную сумму задолженности! Когда клиент отказался платить по кабальным условиям банк подал в суд! Суд банк проиграл, но не выплатил клиенту фактическую переплату, а также испортил кредитную историю клиента! Вопрос - как восстановить кредитную историю и обязать банк выплатить переплату, материальный и моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Артем
06.07.2016, 21:50

Как руководителю компании поступить, если клиент, оплативший товар, не хочет его забирать и требует возврат денег?

Я являюсь руководителем компании. Ситуация в следующем: Клиент является физическим лицом. Клиенту был выставлен счет (без договора) договаривались по телефону. В счете прописано, что оплата счета означает согласие с условиями поставки товара. (сроки в счете не прописаны) Клиент оплатил товар и не хочет его забирать, а хочет забрать деньги обратно! Товар был поставлен во время в течении 5 календарных дней Товар после оплаты клиента был приобретен на заказ и поставлен на склад компании. Клиент был оповещен, что товар на складе и он может его забрать по телефону. Клиент тянул время 3 недели и после 3 х недель решил отказаться от товара и потребовал деньги вернуть. Что в данной ситуации делать?
Читать ответы (1)
Павел
11.12.2011, 14:08

Мой поставщик поставил не в полном обьёме,клиент требует возврата всех денежных средств.

Моей фирмой была продана плитка клиенту которая поставлялась под заказ из Италии. Мой поставщик поставил не в полном обьёме,клиент требует возврата всех денежных средств. Это не возможно так как товар заказной. Я продавал с чеком но без росписи клиента.
Читать ответы (1)
Олег Иванович
19.09.2022, 11:44

Судебное разбирательство по качеству поставленного оборудования и нарушению правил эксплуатации.

Поставили клиенту оборудование, тот перепродал его конечнику. Конечный заказчик, прежде чем установить полностью разобрал его. После этого конечник предъявил претензию нашему клиенту о том, что дескать внутри оборудования стоят б/у запчасти и что-то там изготовлено кустарным способом. Клиент соответственно предъявил претензии к нам, а мы в свою очередь производителю. Производитель ответил, что конечный потребитель нарушил правила эксплуатации и разобрал новое рабочее изделие, сослался на руководство по эксплуатации в котором прописано, что в случае разборки оборудования, производитель ответственности не несет. На б/у запчасти производитель ответил, что они не его и что такие запчасти он не устанавливает. Мы тоже самое ответили нашему клиенту. Но клиента это не устроило и он собирается подавать в суд о поставке не качественного товара. У нас в договоре прописано, что мы не несем ответственности в случае нарушения потребителем правил эксплуатации. Вопрос. Правомочны ли требования клиента по замене такого товара? Прав ли производитель отказав в замене разобранного товара?
Читать ответы (8)
Подрезова Светлана Николаевна
06.11.2014, 06:08

Может ли клиент теперь произвести оплату на сумму уменьшенную на сумму произведенных затрат.

Мы отгрузили товар клиенту по спецификации, но продукция которая поступила клиенту оказалась бракованной и клиент сделал ремонт за свой счет. Может ли клиент теперь произвести оплату на сумму уменьшенную на сумму произведенных затрат. Это не будет являться каким-либо нарушением, ведь получится что в спецификации была указана одна сумма, а оплата будет на другую...
Читать ответы (3)
Андрей
24.07.2012, 11:25

Проблемы с клиентом - Магазин стал жертвой оскорблений, клеветы и вымогательства.

Интернет-магазин отправил клиенту товар согласно заказу. Выяснилось, что по причине не полной информации о товаре, он не может быть использован клиентом. Согласно Зозпп за не подошедший товар надлежащего качества и за неверно предоставленную информацию были возмещены уплаченные средства. Кроме того доставка была также возмещена. При этом клиенту были предоставлено гарантийное письмо по его просьбе о том, что его расходы на пересылку будут возмещены. Так же клиент стал оспаривать условия предоставления скидок, описанных на сайте интернет-магазина (скидки не выдаются с первого заказа - накопительная система) и стал требовать учета скидки в следующем заказе, в котором высылался товар с учетом его пожеланий. Клиенту полностью пошли на встречу, чтобы избежать конфликта. При этом получали письменные оскорбления общего характера, угрозы обращения в суд за возмещением ущерба, при том, что все требования клиента выполнены. После отправления второго заказа, клиент заявил о том, что его не верно проконсультировали, товар не может быть использован так как ему нужно. Снова оскорбления, снова идет в суд и снова буквально вымогает деньги, обвиняет в обмане, в том что не все средства за пересылку возмещены. При этом магазин снова готов полностью пойти на встречу, принять товар надлежащего качества и вернуть выплаченные средства. Но не прекращается буйство клиента. Вопрос: Можно ли привлечь клиента к ответу за оскорблению, клевету и вымогательство, а так же шантаж. Оскорбление дистанционным образом вообще попадает под статью 130 УК? Какие права есть у магазина?
Читать ответы (1)
Дмитрий
16.05.2015, 03:57

Ответственность генерального директора компании в случае невыплаты долга банку после возврата товара клиентом

Я ген директор компании, моя компания продала товар клиенту через кредит, через месяц был возврат товара, но деньги банку за клиента я не смог перечислить, клиент обращается в суд, что мне грозит?
Читать ответы (2)
Елена
07.12.2004, 18:19

Указывает ли данная формулировка на то, что мена произошла неравноценными товарами?

В соответствии с условиями договора, если у нашего клиента происходит поломка оборудования мы обязуемся заменить его, при этом право собственности на оборудование переходит клиенту, а дефектное оборудование становится нашей собственностью. Является ли это меной? Так же имеет акт о замене оборудования, где указано, что мы поставили новое оборудование и приняли дефектное. Указывает ли данная формулировка на то, что мена произошла неравноценными товарами? Спасибо.
Читать ответы (1)