Поврежденная дверь поставлена неправильно - что делать в ситуации, когда продавец отказывается вернуть деньги

• г. Белогорск

Купила дверь за 32000 руб., ее установили, а через 4 дня заметила на двери вмятину покрытую лакокрасочным материалом, ширина двери по договору 860 мм., а установили в верху 842 мм. к низу 848 мм. сделали экспертизу заключение повреждение механического характера. ИП деньги возвращать не собирается. Как быть?

Ответы на вопрос (2):

Некачественный товар можно обменять, обратившись в магазин. Замена должна быть произведена в трехдневный срок со дня обращения с соответствующим письменным заявлением. Некачественный товар можно вернуть, получив обратно свои деньги. Если продавец отказывается расторгать договор купли-продажи, рекомендую подать письменную претензию на имя директора магазина, один экземпляр оставив себе. На вашем экземпляре должна стоять виза кем и какого числа принята Ваша претензия. Решение о возврате уплаченной суммы должно быть принято в течение 14 дней с момента подачи претензии.

При нарушении этого срока продавец обязан выплатить неустойку в размере 1 % от стоимости товара за каждый пропущенный день. Такая же неустойка взимается при нарушении срока замены товара.

Очень часто недобросовестные продавцы в суде отказываются от выплаты пени за просрочку возврата денежных средств. При этом они ссылаются на то обстоятельство, что не смогли связаться с покупателем по указанному им в претензии телефону. Чтобы избежать подобных ситуаций рекомендую через 10 дней после подачи претензии снова обратиться к продавцу. Зафиксировать свое обращение можно путем подачи заявления с просьбой сообщить о результатах рассмотрения раннее поданной претензии.

Если все предпринятые меры не дали результата, вы можете отстоять свои права покупателя путем подачи в суд искового заявления о расторжении договора купли-продажи и возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Исковое заявление составляется по правилам ст. ст. 131, ст. 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Вы можете составить его сами либо обратится за квалифицированной помощью к юристам. По Вашему делу можно рассчитывать на положительный результат в суде.

Спросить
Пожаловаться

Страховая компания отказала в оплате окраски двери после ремонта, ссылаясь на то, что на двери на момент заключения договора присутствовала маленькая вмятина, и, чтоб её устранить, пришлось бы дверь перекрашивать. При этом при устранении повреждений по заявленному страховому случаю работы по устранению вмятины проводиться не будут. Владелец не планировал устранять вмятину, лакокрасочной покрытие на ней не нарушено, она по сути еле заметна опытному глазу.

Месяц назад припарковалась возле д/с. Резким порывом ветра вызвало дверь из рук, чуть пальцы себе не переломала пытаясь удержать дверь. В результате ударила дверь соседнего а/м. У него вмятин я не увидела. У меня есть небольшая вмятин на ребре жесткости. Т.к. ущерба у другого а/м не увидела уехала. Спустя месяц пытаются на меня повесить вмятину на его двери. Якобы есть видео где я рядом паркуюсь. При этом сейчас у него на двери есть другие вмятины большого диаметра. Добавлю у меня малолитражка, ударила шевроле ниву. Чего ждать?

Я повредил входную железную дверь в салон связи мегафон. И в отношении меня возбуждена 167 ч.1 сделав 2 маленькие вмятинки на двери экспертиза установила ущерб в 11400 руб. новая дверь с установкой стоит 10000 руб. может ли быть данный ущерб для бизнесмена значительный который является владельцем 5 салонов мегафон. И почему экспертиза двери которая не утратила свои функции выше стоимости самой двери. И как бизнесмен должен доказать что для него ущерб значительный.

Купила входную дверь «Торрекс» в квартиру. Установку двери выполняла организация в которой я купила дверь. Дверь установили, акт выполненных работ подписала. В квартире дверь «красотка». После установки входной двери заметила, что имеется большой зазор со стороны подъезда между полом и дверной коробкой (фактически коробка стоит на монтажной пене. И установленная дверь выглядит некрасиво. Сразу позвонила в компанию, они обещали помочь. «Помогают уже третью неделю», что делать? Дверь стоит 38 тыс. руб.

Купили металлическую входную дверь за 11 000 рублей, доставка двери осуществлялась службой доставки магазина. Дверь при получении не была осмотрена-упаковка не вскрывалась, так ка предполагалась установка двери через две недели. Через 18 дней после получении двери вскрыли упаковку и обнаружили механические повреждения в количетве 8 штук (вмятины) появивщиеся вследствии неправильной транпортировки. Написали в магазин претензию с просьбой заменить дверь на аналогичную, но получили отказ, так как это не брак производителя, а отдел доставки претензии не принимает. Причина: мы расписались за принятый товар. Дверь сотрудниками магазина не осматривалась. Экспертиза не проводилась. Что делать? Заранее спасибо!

5 ноября купила шубу, а 20 ноября привезла ее обратно в магазин, обнаружила небольшой разрыв шкурки на рукаве (фасон летучая мышь). магазин направил шубу на экспертизу на предмет механического повреждения. Результат будет готов через 10 дней. Как быть в такой ситуации, если экспертиза подтвердит механическое повреждение возможно, что я так купила не заметила. Шубу одела всего 2-ой раз.

Мы приобрели дверь, нам ее установили, а муж не заметил дефект-небольшую вмятину. В магазине менять дверь отказываются, согласны только скинуть 700 руб. (10% стоимости). Как определить, на сколько меньше должна быть цена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили входную металлическую дверь. Привезли, померяли ширину двери и обнаружили что не тот размер. Можно ли вернуть деньги. Дверь не устанавливали.

Вчера установили входную дверь, подписали акт. после обнаружили вмятины на двери и дверь не устраивает (очень тонкая) могу ли я вернуть ее с доплатой на новую или вернуть деньги?

Страховая компания предъявила иск об возмещении ущерба в порядке суброгации. Так как ремонт составил 147 000 руб. А ответственность только 120 000 руб.

Но на СТО заменили переднюю и заднюю двери поврежденного а/м, хотя в акте осмотра указана дверь передняя левая вмятины 60% и Двери задней левой накладка царапины материала.

А в приложении к акту осмотра уже указано, что Дверь задняя левая деформация и требует замены и окраски. Про переднюю дверь не слова.

А на СТО, как сказано выше меняют обе двери.

Судья говорит, что я могу потребовать экспертизу. Но согласен с заключением, а не согласен, что поменяли две двери, хотя в заключении указана одна.

Как поступить?

Заранее благодарю,

Андрей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение