Приобрел в магазине наушники, оказались подделкой - почему отказываются вернуть деньги?
Купил наушники в магазине 2 пары отдал 20000₽, приехал домой открыл там китайские, не те что на сайте да и инструкция не подходит. Позвонил в магазин для возврата денег и товара, сказали что товар не возвращается, примем если отдам на гарантийное обслуживание в течении 16 дней, и экспертиза покажет что действительно брак, а не Китай. Почему я не могу вернуть деньги? А продавцу товар. Спасибо.
Магазин Вас ввел в заблуждение и обязан принять назад товар. Вы должны направить в их адрес письменную претензию, если не ответят или откажут, тогда обращайтесь в суд с иском о расторжении договора и о возврате денег. Руководствуйтесь ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьИгорь, нигде не написано, что наушники не должны быть из определенной страны.
Вопрос в том, что Вы, судя по вопросу, не вскрывали упаковку наушников. Они теперь могут сказать, что Вы сами дома их подменили. Впрочем, этого может и не произойти.
Обращайтесь к ним с претензией, что продали другой товар и требуете возврата денег... далее по обстановке...
Спросить