Приобрел в магазине наушники, оказались подделкой - почему отказываются вернуть деньги?

• г. Москва

Купил наушники в магазине 2 пары отдал 20000₽, приехал домой открыл там китайские, не те что на сайте да и инструкция не подходит. Позвонил в магазин для возврата денег и товара, сказали что товар не возвращается, примем если отдам на гарантийное обслуживание в течении 16 дней, и экспертиза покажет что действительно брак, а не Китай. Почему я не могу вернуть деньги? А продавцу товар. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Магазин Вас ввел в заблуждение и обязан принять назад товар. Вы должны направить в их адрес письменную претензию, если не ответят или откажут, тогда обращайтесь в суд с иском о расторжении договора и о возврате денег. Руководствуйтесь ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить

Игорь, нигде не написано, что наушники не должны быть из определенной страны.

Вопрос в том, что Вы, судя по вопросу, не вскрывали упаковку наушников. Они теперь могут сказать, что Вы сами дома их подменили. Впрочем, этого может и не произойти.

Обращайтесь к ним с претензией, что продали другой товар и требуете возврата денег... далее по обстановке...

Спросить
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Михеева Елена Владимировна
16.09.2014, 12:16

Можно ли написать письменную претензию на возврат денег после отправки товара на экспертизу?

Я 11.09.14 купила в магазине электрическую зубную щетку, в этот же день я обнаружила брак товара. Через три дня я обратилась в магазин, с устной просьбой вернуть деньги. Мне предложили отправить товар на экспертизу (экспертиза будет длится 21 день), я дала своё согласие. Могу ли я сейчас (после сдачи товара на экспертизу) написать письменную претензию магазину на возврат денег (еще не прошло 15 дней с момента покупки) или нужно ждать ответа экспертизы.
Читать ответы (1)
Степан
19.03.2015, 16:07

Право на возврат денег при повторном выявлении заводского брака в магазине

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.
Читать ответы (1)
Альмира Зайнагетдиновна
15.01.2015, 14:03

Магазин обязан вернуть деньги через 45 дней после сбоя в программе и неполучения товара

Расплачивалась за товар по банковской карте в магазине за товар, (банковскую карту отдала продавцу, ввела пин код, оплата за товар прошла, денежные средства были сняты с карты) в связи с сбоем в программе в магазине мне не выдали чек за товар Товар мне не отдали так как не было подтверждения оплаты. На след. День я предоставила выписку из банка подтвердив оплату за товар. В течении скольких дней магазин мне должен вернуть деньги? В магазине сказали, что возврат осуществят в течении 45 дней. От оплаченного товара я отказалась. Имеется справка-отверждения о неполучении товара.
Читать ответы (1)
Ольга
14.01.2016, 07:16

Как вернуть товар, если превышен срок возврата по интернет-магазину?

Я купила товар в интернет магазине. Мне он не подошел. Позвонила в магазин и мне сказали, что я могу вернуть товар в течнии 14 дненй. Отравила товар обратно, получается на 8 день после получения. А сейчас читаю, что возврат товара может быть в течении 7 дней. Что делать?
Читать ответы (1)
Анна
15.12.2014, 14:11

Срок возврата денег на карту при возврате товара в интернет-магазине

Купили товар в интернет-магазине, затем его сдали. Товар был оплачен через карту. При возврате товара сказали, что если бы мы оплачивали наличными, то нам вернули бы наличные сразу. А на карту сроки возврата денег растягиваются до месяца. В течение какого срока магазин должен вернуть деньги на карту? Спасибо.
Читать ответы (2)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Анна
08.08.2018, 22:01

Возврат товара в магазин в течение 14 дней - Можно ли вернуть мясорубку, если была вскрыта упаковка?

Хотелось бы уточнить вопрос по возврату товара в магазин в течении 14 дней. Ситуация следующая: купили мясорубку, в магазине не вскрывали, т.к. доверились словам продавца. Приехав домой открыли коробку, посмотрели и стало ясно, что она не подходит по техническим характеристикам (не удобно делать определённые вещи) Могу ли я вернуть эту мясорубку обратно в магазин, если вскрывалась упаковка, но всё цело и аккуратно упаковано?
Читать ответы (2)
Маргарита
18.02.2013, 10:59

Подделка вместо оригинала - что делать при покупке наушников в интернет-магазине?

Вчера купила в интернет-магазине наушники. На сайте написано - 100% оригинал. Приехал курьер, оплатила наушники и доставку. После распечатывания дома увидела, что наушники являются подделкой. Позвонила в магазин, сказали, что если я вскрыла упаковку, то вернуть деньги они не могут. Но я заплатила за товар как за настоящий, а получила фейк. Имею ли я право на возврат денежных средств?
Читать ответы (3)