Как магазин может защитить себя от незаконного возврата с помощью обмана?

• г. Тамбов

Магазин занимается продажей медицинской одежды через интернет. Покупатель вернула в магазин вещи под предлогом" белый костюм просвечивает бежевое белье" - проверили - просвечивает белое белье, а не бежевое. У нас на фото на сайте видно, что ткань просвечивающая. И вернула блузу под предлогом - фактура ткани в рубчик, а на фото этого не видно. Но у нас есть оферта, где указано, что Продавец не несет ответственности и не производит возврат или обмен товара в случаях: незначительного несоответствия цветовой гаммы товара, которая может отличаться от оригинала товара исключительно из-за разной цветовой передачи мониторов персональных компьютеров разных моделей;

Подскажите, пожалуйста, какие действия магазин должен предпринять, чтобы отстоять свою позицию в отношении того, что возврат совершен незаконно и с помощью обмана. И возможно ли такое доказать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Давите на договор оферты.

Спросить
Инна
16.03.2021, 17:00

Как вернуть деньги за ткань, не соответствующую описанию на сайте интернет-магазина?

Мной была куплено 8 метров ткани в интернет-магазине. Ткань не подошла по оттенку, ее реальный внешний вид не совпадал с оттенком, представленным на фото на сайте. Магазин отказался делать возврат ткани или обмен ее на другую, мотивируя тем, что отрезная продукция возврату и обмену не подлежит. Должен ли продавец вернуть деньги за ткань, купленную через интернет?
Читать ответы (2)
Александр
03.11.2015, 22:23

Как вернуть нижнее белье в магазин, если состав ткани не соответствует информации на бирке?

Можно ли вернуть в магазин нижнее белье если состав на бирке не соответствует реальному составу ткани? На бирке магазина, прикрепленной к товару написано бамбуковая ткань, а на изделии в составе указана только синтетическая. В магазине мы не заметили несооответствия и приобрели товар.
Читать ответы (2)
Полина
23.04.2016, 15:50

Возможно ли вернуть или обменять ткань, окрашивающуюся после стирки, в магазине?

Могу ли я вернуть ткань в магазин, если она окрашиваетя? Сегодня купила 2,20 метра красно-белой ткани, по рекомендации продавца взяла на 20 см. Больше, так как сказали что ткань усядет. Дома перед тем как начать кроить ткань постирала её для усадки, но белые полосы ткани покрасились в красный цвет и стали розовые. Чек сохранен, могу ли я вернуть деньги или обменять эту ткань на другую? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Станислав
24.08.2012, 02:20

Покупатель хочет вернуть деньги за купленные спортивные обтягивающие шорты из-за недовольства тканью

Покупатель требует возврата денег за купленный в интернет-магазине товар. Товар: спортивные обтягивающие шорты для борьбы. Покупателю не понравилась ткань данного товара. Все характеристики ткани были указаны на странице с товаром. Перед покупкой предлагали оригинальные шорты из США, он отказался, решил брать дешевые из Китая. Шорты он получил, теперь просит вернуть деньги так, как ткань товара почти не содержит полиэстера. Подскажите, что в таких случаях делать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Елена
28.05.2016, 21:25

Повреждение ткани после использования отбеливателя БОС - возможно ли взыскать ущерб с производителя?

Постирала одежду - белые спортивные брюки и белое детское платье с помощью отбеливателя БОС. вещи трикотажные. На месте пятен, которые предварительно замачивались по инструкции препарата - полупрозрачные круги вместо нормальной ткани, т.е явно повреждены волокна, хотя реклама на бутыли-МЯГКИЙ ОТБЕЛИВАТЕЛЬ, НЕ ПОВРЕЖДАЮЩИЙ ВОЛОКОН ТКАНИ. Возможно ли взыскать с производителя ущерб? И как? производитель "Аист"
Читать ответы (1)
Ксения
07.06.2016, 05:55

Как реагировать на претензию клиента, который просит вернуть деньги за полинявший спортивный костюм?

Я занимаюсь продажей одежды через соц. сети. Закупаю товар на рынке (естественно без брака - каждую вещь проверяю). Клиент выбрал спортивный костюм, примерил, посмотрел - все устроило. Прошло 10 дней. Пишет, что после ручной стирки костюм полинял (белые полосы стали синими, их покрасила оснновная ткань). Просит вернуть деньги. Что делать?
Читать ответы (1)
Астынева Елена Александровна
02.04.2015, 15:00

Обязательна ли сертификация постельного белья при открытии ИП по пошиву на дому?

Хочу открыть ИП по пошиву постельного белья на дому, беру ткань у производителя, который дополнительно, вместе с тканью предоставляет мне сертификаты качества ткани. Вопрос: нужно ли мне при оформлении ИП проходить еще какие-либо проверки качества ткани и готового изделия, так как слышала что постельное белье подлежит обязательной сертификации?
Читать ответы (2)
Марина
10.04.2020, 11:16

Можно ли отказать в возврате товара на основании Оферты, размещенной на сайте?

Мы начинающий интернет-магазин. На сайте разместили оферту, где одним из условий прописано, что возврат не осуществляется, если "товар пришел в соответствии с заказом, указанного размера, цвета и состава ткани, однако покупатель считает, что приобретенная одежда не подошла или не понравилась" Покупатель приобрел у нас товар надлежащего качества дистанционно, оплатил его. На след. День хочет отказаться от товара, сообщая что, по Закону о правах Потребителя она это может сделать без объяснения причин. Имеем ли мы право на основании Оферты отказать в возврате. Большое спасибо за ответ!
Читать ответы (6)
Юля
06.02.2021, 11:05

Продавец обещал тёплый лыжный костюм - что делать, если это не правда?

Купила лыжный костюм, продавец утверждала, что он тёплый, ткань отличная и наполнитель халлофайбер. Если будет холодный, принесите обратно. Итог: проходит неделя, костюм холодный, ещё и на штанах внутри полезла ткань и формируются катышки, которые после остаются на одежде, которая носится под штанами. Она говорит, что катышки на штанах не из-за плохой ткани и наполнителя, а из-за одежды т.е колготок, которые носятся внизу. Мол делайте экспертизу. Подскажите пожалуйста, насколько мне известно я могу сдать в течении двух недель после покупки, товар. Как быть? Стоит ли делать экспертизу, или она должна принять товар без экспертизы?
Читать ответы (1)