Как магазин может защитить себя от незаконного возврата с помощью обмана?
Магазин занимается продажей медицинской одежды через интернет. Покупатель вернула в магазин вещи под предлогом" белый костюм просвечивает бежевое белье" - проверили - просвечивает белое белье, а не бежевое. У нас на фото на сайте видно, что ткань просвечивающая. И вернула блузу под предлогом - фактура ткани в рубчик, а на фото этого не видно. Но у нас есть оферта, где указано, что Продавец не несет ответственности и не производит возврат или обмен товара в случаях: незначительного несоответствия цветовой гаммы товара, которая может отличаться от оригинала товара исключительно из-за разной цветовой передачи мониторов персональных компьютеров разных моделей;
Подскажите, пожалуйста, какие действия магазин должен предпринять, чтобы отстоять свою позицию в отношении того, что возврат совершен незаконно и с помощью обмана. И возможно ли такое доказать?
Давите на договор оферты.
Спросить