Сервис вернет неисправный пылесос и 1100 рублей после неудачного ремонта и сгоревшего двигателя

• г. Смоленск

В сервисе ремонтировали пылесос (плату управления), стоимость ремонта 1100 руб. Ремонт сделали некачественно, вернул по гарантии на повторный ремонт. Теперь говорят, что сгорел двигатель, ремонт дорогой и предлагают вернуть неисправный пылесос и 1100 руб.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Они должны вернуть минимум его стоимость + затраты, для этого нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить

Должны сами всё исправить, либо вернуть пылесос и деньги на ремонт. Всё это регулируется ЗоЗПП и ГК РФ.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

В данном случае нужно руководствоваться нормами Закона РФ "О защите прав потребителей".

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Таким образом, Вы можете требовать расторжения договора о выполнении ремонтных работ, соответственно возвращения уплаченных денежных средств, а так же возмещения понесенных убытков.

Помимо этого, в случае не выполнения Ваших требований в срок, требовать выплаты неустойки.

Всего хорошего!

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь с письменной претензией к исполнителю на основании ст.ст.29,35 Закона о защите прав потребителей. Вы вправе требовать возврат денег за ремонт и двойную стоимость пылесоса.

Спросить
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Денис Куртенков
21.06.2003, 06:12

Как доказать торгующей органиции, что поломка двигателя это именно СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК?

В гарантийном автомобиле сломался двигатель. Гарантия заканчивается через 10 дней. Мне предлагают в гарантийном сервисе безвозмездно отремонтировать двигатель. Но я боюсь, что ремонт будет произведен некачественно, и после окончания гарантии я останусь со своим проблемным двигателем один на один. Я хочу произвести замену автомобиля, так как неисправный двигатель - это существенный недостаток по МОЕМУ мнению. Как доказать торгующей органиции, что поломка двигателя это именно СУЩЕСТВЕННЫЙ НЕДОСТАТОК? Ведь они мне скажут, что его можно починить... Но я понимаю, что после ремонта, какой-бы хороший этот ремонт не был, двигатель уже не будет таким, каким он был новым.
Читать ответы (2)
Лиля
17.11.2020, 01:29

Как проверить, что в пылесосе поменяли двигатель - советы и рекомендации.

Сдан пылесос в платный ремонт. Пылесосу около 15 лет. Проведена диагностика, после чего сообщили, что сгорел двигатель и его замена составит 5800 р. Я не против ремонта, пылесос прослужил безотказно, завтра должны привезти из ремонта. Вопрос: как япроверю, что двигатель поменяли? ПОтелефону мне сказали, что будет предоставлен акт вып-х работ с указанием заменённых узлов, на вопрос, будет ли приложенпаспорт нового двигателя, ответили, что нет. Как мне проверить и убедиться, что двигатель новый? Должны ли вернуть старый двигатель? МУжУ в автомастерской после замены деталей возвращали старые неисправные в качестве доказательства.
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
04.06.2015, 15:15

Нарушение гарантии - сервис отказывается от ремонта пылесоса из-за неудовлетворительного состояния фильтров

Отдал пылесос в сервис на ремонт по горантии, через некоторое время они звонят и говорят что это не гарантийный случай, надо было чаще менять фильтра, пыль попала в двигатель и он сгорел, хотя когда я его сдавал двигатель работал но был сильный шум, они сказали что снимают горантию и ремонт платный.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.07.2019, 03:48

Как взыскать стоимость некачественно проведенного ремонта двигателя без оформления договора?

В феврале я ремонтировал делал капитальный ремонт двигателя у частного лица. Договор на работы не оформлялся. Спустя 5 месяцев двигатель заклинило. Могу ли я взыскать с ремонтника стоимость некачественно проведенного. Ремонта, если у меня есть свидетели подтверждающие факт отдачи авто в ремонт.
Читать ответы (1)
Алексей
10.01.2020, 08:30

Проблемы после ремонта - сервис требует дополнительную оплату, не смотря на гарантию.

Сделали ремонт двигателя у автомобиля, а двигатель работает плохо, снова попросил разобрать двигатель, а сервис говорит оплати ещё раз работу, что мне делать, ведь была гарантия.
Читать ответы (2)
Петр
29.03.2016, 12:09

Результаты сервисного обслуживания - неисправности смартфона на дополнительной гарантии и возможные компенсации

Смартфон на дополнительной гарантии, его отправили в сервис. Оказалась неисправна печатная плата и вздулась батарея, но мне сказали, что на эти комплектующие гарантия 6 месяцев. На что я могу рассчитывать? Просто вернут неисправный телефон? Или можно потребовать вернуть 300 руб, которые с меня взяли за доп. гарантию?
Читать ответы (2)
Наталья
18.04.2014, 22:57

Сроки ремонта истекли, магазин предлагает вернуть деньги за пылесос по гарантии - можно ли потребовать замены на такой же

Мы сдали в ремонт пылесос по гарантии, сроки ремонта прошли магазин предлагает вернуть деньги, я могу потребовать замены на такой же, ведь теперь этот пылесос стоит дороже чем мы покупали.
Читать ответы (1)
Дмитрий
28.11.2021, 11:39

Как вернуть деньги за некачественный ремонт машины в сервисе без договора?

Отдал машину в ремонт в сервис (договор не заключали) на капитальный ремонт двигателя, после ремонта отдал 25000 руб. за работу, отъездил 70 км. Масло с двигателя пошло в тосол, оказалось в блоке микротрещины, теперь сервис отказывается ремонтировать машину, говорят что работу свою выполнили двигатель заводится и я сам уехал на ней домой. Что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (3)