Но периодически (где то раз в 2 года) из этого магазина звонят и грозят судебным разбирательством.

• г. Магнитогорск

По рекламному буклету заказала комплект белья. Когда получила, оказалось что не подходит размер. Решила вернуть, отправила по почте, заплатила за отправку. Магазин либо не получил посылку, либо лукавит, но требует оплаты и никак не реагирует на доводы о том, что я вернула им товар, пусть они разбираются с почтой России и ищут концы сами. В любом случае я не хочу платить за то, что не имею, а вернула. Все произошло в течение 2005 года или около того, точно не помню. Но периодически (где то раз в 2 года) из этого магазина звонят и грозят судебным разбирательством. Что делать? Какие у меня шансы отстоять свою правоту?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Дина! Общий срок исковой давности согласно ГК составляет 3 года, соответственно в случае если магазин обратится в суд с исковым заявлением о взыскании с Вас оплаты за товар, заявляйте пропуск срока исковой давности. Пропуск исковой давности является самостоятельным основание для отказа в исковых требованиях.

Спросить
Пожаловаться

Моя мама заказала посылку в интернет-магазине. Ей пришло извещение с почты. Она на почте заплатила 4200 р - после этого ей отдали посылку. В посылке оказались пакеты с песком! Мало того, так через неделю стали звонить из этого интернет-магазина и требуют оплату посылки!

Заказала в интернет магазине телефон, посылка пришла на почту, заплатила за заказ, когда вскрыл посылку товар не тот! До этого магазина не дозвониться? На посылке только адресат частное лицо! Можно ли вернуть деньги? И что делать? ?

Заказала несколько посылок с интернет магазина с заграницы. Вчера получила посылку, на почте мне ее просто выдали без оплаты. Если я заберу все посылки без оплаты, интернет магазин обязует платить Почту России? Какие последствия будут? Посылки общей стоимостью около 35 т. р.

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой?

Ситуация такая. Заказал товар в интернет-магазине. Долго посылка не отправлялась. Звонил в магазин. Сказали, что из четырех позиций двух нет и оформили новый заказ без этих позиций. Посылку получил. Сегодня приходит оповещение, что этот же магазин отправил мне исходную посылку. Товар я уже получил и мне не нужен повторный. Как правильно отказаться от посылки? Можно ли не платить на почте за обратную отправку продавцу?

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6 марта 2015 г. заказала через интернет магазин наушники ребенку для подарка. Получили товар на почте 17 марта 2015 г. На товар отсутствует инструкция на русском языке. Товар не соответствует товару каталога интернет магазина. Вместо беспроводных наушников прислали обычные дешевые наушники. На мою просьбу вернуть деньги утверждают, что товар соответствует указанному в каталоге. Наушники. Которые я получила стоят в любом магазине 200 рублей. Я заплатила 6500. Как поступить в этой ситуации?

Проконсультируйте пожалуйста вот по какому вопросу: Заказал товар через интернет магазин, продавец товар отправил Почтой России, не застраховав при этом посылку, при доставке почта потеряла эту посылку, т.е. фактически я её не получил... Вопрос: Где здесь граница ответственности? С кого мне спрашивать, с магазина или с почты?

Тимур.

Заказала телефон в интернет магазине с полной предоплатой. Покупку оплатила, посылку выслали по почте EMS. Посылка потерялась. Магазин подал на розыск, а представители магазина сказали, что как им вернут компенсацию, то они компенсируют мне мои затраты. С момента отправки посылки прошло 1,5 месяца. Могу ли я требовать от продавцов магазина выслать мне новый товар до того, как они решать вопросы с EMS почтой? Прошу дать объяснение, если все таки можно требовать товар, чтобы быть более убедительной при разговоре с продавцами.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение