Клиент отказывается платить за кредит из-за аннулирования договора - возможные способы урегулирования

• г. Санкт-Петербург

Ситуация такова, клиент приобрел в кредит товар, кредитный договор подписан, пробитый чек с заполненным гарантийным талоном. Ситуация такова, что в банке из-за технических проблем договор был ануллирован. Пришлось звонить клиенту и просить его прийти заново оформить новый договор, так как текущий договор не действителен, в итоге клиент сказал что это наши проблемы, платить за кредит он не будет и переоформлять новый договор он не будет. Подскажите в данной ситуации закон на его стороне или есть возможность урегулировать эту проблему на законодательном уровне?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Для оплаты телефона сейчас нужно предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Tim
06.09.2017, 12:13

Как решить ситуацию, когда банк отказал в кредите после обнаружения ошибки в серии паспорта клиента

По поводу вашего ответа на: Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации? Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видиосъемка из магазина.
Читать ответы (1)
Tim
06.09.2017, 11:52

Клиент отказывается возвращать товар или переоформлять кредит после ошибки банка - что делать?

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Как лучше поступить в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Григорий
04.02.2020, 14:00

Как вернуть товар после банкротства магазина - советы для покупателей

Год назад в магазине бытовой техники (ИП) клиентом был приобретён товар с последующим хранением этого товара на складе (у клиента дома был ремонт). После покупки клиент пропадает на 10 месяцев, за это время ИП банкротится и закрывается, часть товара клиенту отдали, а вот со второй частью проблема. Подскажите как быть в данной ситуации?
Читать ответы (5)
Tim
06.09.2017, 19:36

Ошибочно оформленный кредит - возможность возврата товара/денег через суд

Оформлял кредит клиенту. Допустил ошибку в серии паспорта в 1 цифру (Но клиент подписал лист, где требуется проверить правильность данных о клиенте). Банк одобрил. Клиент получил товар. Через 2 недели банк обнаружил ошибку. Исправил её. Но по новым данным получился отказ в кредите. Клиент возвращать товар или переоформлять кредит не хочет. Кредит получается не активирован. Банк в нем отказал после исправления ошибки. У нас на руках есть договор с клиентом, бланк подтверждения данных клиента (все с подписями клиента) + Фотография паспорта + видеосъемка из магазина. Можно ли будет в итоге вернуть товар/деньги Сказали подавать иск в суд по ГК РФ ст.1102 Так вот хотел уточнить, иск мы можем подавать от лица компании, а не лично от меня? Все документы оформлялись на компанию.
Читать ответы (2)
Владимир
29.02.2016, 11:30

Спор о возврате денег в случае гарантийного ремонта - возможность получить сумму, превышающую стоимость товара?

Ситуация следующая: Клиент приобрел товар. Данный товар вышел из строя. Передан нами в сервис производителя. Случай гарантийный, однако из-за удаленности мы не уложились в срок ремонта 45 дней. Клиент попросил заменить товар, но по объективным причинам поставки у организации поставщика временно прекращены. Предлагаем Клиенту вернуть деньги. Однако Клиент утверждает, что товар сейчас в связи с курсом стал дороже и требует вернуть денег больше чем он уплатил за товар ссылаясь на и угрожает судом. Прав ли в данной ситуации Клиент и есть ли шанс у Клиента получить с организации больше денег чем он заплатил если рассматривать дело в суде?
Читать ответы (1)
Игорь
13.02.2018, 15:23

Что делать, если новый владелец автомобиля обвиняет в распиле по заду?

Такая проблема, приобрел автомобиль, поставил на учет без проблем. Через некоторое время продал. Новый собственник утверждает, что при постановке на учет ему сказали, что это распил по заду, и изъяли документы. Я об этой проблеме не знал, так как предыдущий хозяин тоже ставил машину на учет без проблем. Каковы мои действия в данной ситуации?
Читать ответы (7)
Олег
09.01.2018, 16:10

Проблемы с оформлением рассрочки на товар - Как защититься и возместить убытки?

Сложилась такая ситуация. Работаю в розничной сети по продаже шин, дистанционно возможно оформить рассрочку на товар (через банк), банковское анкетирование проводится по телефону. Клиенту банк одобрил рассрочку, выслал нам документы на почту, после чего клиент пришел и подписал их. У клиента оказалась временная прописка, но представители банка нам не сообщали что на временную прописку рассрочку они не выдают (банк Ренессанс). В итоге товар у клиента, банк не оплачивает договор, начальство хотят повесить колеса на меня. Клиенту было предложено аннулировать договор в одном банке и оформить в другом, где оформляют по временной прописке. Но клиент в итоге не отвечает на звонки, с родственниками связывались они так же игнорируют звонки. Можно ли как то подать в суд на клиента на возмещение стоимости колес если их стоимость все таки повесят на меня?
Читать ответы (1)
Михаил
18.01.2014, 08:45

Как можно аннулировать кредитный договор, заключенный под воздействием манипуляции рекламной компанией?

Насколько реально аннулировать кредитный договор? Основываясь на следующем: кредитный договор был заключен как следствие воздействия рекламной компании развернутой банком, которая привела меня как клиента, при этом не исклчено, что в рекламных слоганах, а также со стороны сотрудника кредитного отдела были использованы приемы манипуляции сознанием в результате чего он был мной подписан. Реклама-клиент в банке-договор подписан-кредит выдан (добровольно со стороны банка). Нет рекламы-нет клиента-нет договора-нет кредита.
Читать ответы (2)
Елена
27.10.2015, 10:30

Как решить ошибочное зачисление на счет, который не используется, без согласия клиента и возможности связи с банком?

Была ошибочно перечислена сумма на счет, которым не пользуются. Претензия в банк была отправлена, банк положил ее клиенту в ящик. Там она и лежит, так как у банка возможности связаться с ними нет. Что делать в этой ситуации? Если возможность решить эту проблему через суд или банк что-то может сделать без согласия на то клиента?
Читать ответы (1)
Гость_
03.10.2016, 20:55

Правовые аспекты конфликта мастера по ремонту ПК и клиента

Работаю мастерам по ремонту пк (по вызову). Возникла такая ситуация: провел диагностику пк, нашёл проблему и сообшил об этом клиенту, клиент соглосился, я заполнил бланк, клиент подписал. Неисправность исправил, но у компьютера нашлись и другие проблемы из за которого он не включался. Я объяснил, что для этого нужно доплачивать, но клиент отказался и даже не стал платить мне за проделанную работу так как якобы "не работает пк значит и платить незачем ". Как закон рассматривает такой случай?
Читать ответы (3)