Проблемы с заказанным шкафом - некомпетентность менеджера, несогласованные изменения и другие недостатки. Как защитить свои интересы?

• г. Санкт-Петербург

Купили шкаф на заказ. Замеры выполнены замерщиком ИП, на руки дубликат замера не выдан. При прорисовке шкафа оговаривали с менеджером, что шкаф до угла, технолог сообщил менеджеру, что шкаф может быть только меньшей длины, изменил размер, менеджер не озвучила данный факт. Нами был подписан эскиз, но по незнанию не запросили у менеджера размеры стены от замерщика, она не предложила. Есть еще несколько недостатков, выявленных при установке, написана претензия-ответ все сделано по подписанным размерам, претензия не принята. Также установлен трек неоговоренного цвета, менеджер не согласовал вопрос с нами, ручки вклеены неудобно для открывания (решение технолога, нигде нами не подтверждено), распашная дверь по рекомендации-настоянию технолога по факту неудобно открывается и могла бы быть установлена креплениями на другую сторону - говорят, что их рекомендации остальное на наш страх и риск, а налицо некомпетентность менеджера и технолога. Договор оформлен на мужа, расписывалась я на эскизе и акте сборки с выявленными недостатками, муж не присутсвтовал. Как можно решить вопрос в свою сторону?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нужно смотреть условия договора, чтобы понять что можно сделать.

Спросить

Пишите им претензию с вашими требованиями, укажите, что если они их не удовлетворят, вы обратитесь в суд.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов