Проблемы с iPhone - поврежденный сенсор и глюки после полугода использования, отсутствие результатов после трех ремонтов в магазине - какие следующие шаги?
Купила айфон за 87 тыс. Через полгода перестал работать сенсор, потом вовсе начал глючить. Отдала в магазин, телефон отправили на ремонт, взамен ничего не дали. В итоге в ремонте от магазина телефон был три раза, результатов нет. Какие могут быть дальнейшие действия?
Здравствуйте. Пишите претензию в магазин.
Вы вправе вернуть денежные средства или обменять данный товар. Пишите претензию со ссылкой на ст.18 о ЗПП.
Согласно ст.18 о ЗПП
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьТелефон попадает под технически сложное устройство, экспертизу по факту не проводили, гарантийный ремонт был менее 30 ти дней... по данным условиям могут отказать, а товароведческая э 4 спертиза стоит около 30 тыс. руб.
СпроситьНужно заняться в плотную вашим вопросом.
Спросить