Просрочка счетчиков на воду - возможность возврата денег и правомерность платы по 354 постановлению

• г. Пенза

В квартире никто не живет 5 лет. Соответственно показания счетчиков не меняются 5 лет. Счета на отопление оплачиваю через систему автоплатеж. Управляющая компания с января месяца выставляет счет за горячую воду по нормативу. Когда пришла в управляющую компанию, мне сказали, что счетчики на воду просрочены, соответственно по 354 постановлению с меня они берут плату. Насколько это правомерно? Могу ли я настаивать на возврате денег?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Согласно законодательству "Ф.З № 102 "Об обеспечении единства измерений" все собственники помещений, в которых установлены приборы учета, обязаны обеспечить их проверку.

С уважением к Вам, юрист Храмова К.В.

Спросить
Рамиль
12.08.2016, 17:24

Что делать, если управляющая компания выставила счет за горячую воду по нормативу, а не по показаниям счетчика горячей воды?

Что делать, если управляющая компания выставила счет за горячую воду по нормативу, а не по показаниям счетчика горячей воды. Причина такого действия олбъясняется следующим: представитель управляющей компании при сверки номеров учетных приборов, обнаружил, что счетчик на кухне, при слабом включении воды не крутит, по этой пречине составился акт, но что делать мне не объяснил. Я исправно подавал показания счетчиков, данные всегда отличались от предыдущих данных, но с мая месяца огромные счета за горячую воду, посоветуйте, что делать?
Читать ответы (1)
Евгения
20.04.2020, 15:27

Проблемы счетчиков в новостройке - как доказать правомерность показаний перед платежом за отопление?

Купили квартиру в новостройке. Акт приёма передачи квартиры от 29 марта 2020 года. В акте не прописаны показания счётчиков на момента передачи квартиры. Документы на счётчики в управляющей компании, сказали что отдадут документы когда счётчики введут в эксплуатацию. Долго ждали лицевого счета. Управляющая компания начислила квартплату по среднему показания. В апреле управляющая компания поменялась. На все вопросы отвечают, что вы к нам уже не относитесь. Платите по квитанции. Но мы в квартире не живём. Выяснилось что на счётчике отопления большие показания (отопление в марте месяце не включали) . Можем ли мы как то доказать, что такие показания были на счётчике до момента передачи квартиры нам? Есть ли в управляющих компаниях сведения о показаниях счётчиков на момент передачи квартиры?
Читать ответы (1)
Таисия
26.04.2017, 19:35

Проблема с квитанцией за воду - возможность перерасчета из-за халатности управляющей компании?

20 февраля 2017 мы в квартире установили счетчики на холодную и горячую воду. 28 февраля были переданы показания счетчиков в расчетный центр. Но в марте квитанция за квартиру пришла без счетчиков, а по нормативу. В апрель пришла квитанция с показаниями счетчика за февраль. Получается я в марте заплатила по нормативу и еще теперь по счетчику за март должна заплатить. Лишь потому, что управляющая компания зарегистрировала наши документы только 5 апреля. Перерасчет управляющая компания отказывается делать ссылаясь на новый закон принятый с января 2017 года (статья 354). Можно как то добиться перерасчета из за халатности управляющей компании?
Читать ответы (1)
Абросимов Владимир Григорьевич
21.09.2016, 19:54

Незаконное выставление счетов за ГВС в нежилой квартире - анализ ситуации

В квартире не живу. Счетчики на горячую и холодную воду стоят и показания не меняются, так как нет расхода. Срок поверки счетчика ГВС истек и тепловая организация выставляет счет по нормативу потребления, хотя их уведомили, что там никто не проживает. Правомерно ли зто?
Читать ответы (2)
Александр
17.09.2016, 19:21

Управляющая компания выставляет счет за отопление в летние месяцы - как отвязаться от неправомерных требований?

Управляющая компания выставляет счет за отопление в летние месяцы, когда отопление отключено. Ссылается на полотенцесушитель, тепло же мол, от него идет. Сушитель этот - петля на стояке разбора горячей воды и к системе отопления, по моему, отношения не имеет. Они берут по счетчику за горячую воду и ещё за попутное тепло, хотя трубка эта квартиру не обогреет. Да и не нужно этого в летнюю жару. Но как отвязаться от хапуг из ЖКХ?
Читать ответы (1)
Руслан
28.04.2016, 13:01

Неправильные показания счетчика на холодную воду - кому оплачивать разницу?

В квартире установлен счетчик на холодную воду (срок эксплуатации не истек). показания счетчика в управляющую компанию не передавались длительное время. Управляющая компания производила расчет по нормативу. На данный момент показания счетчика переданы в управляющую компанию, но показания счетчика оказались по факту в два раза больше, чем рассчитывался по нормативу. Должен ли я оплачивать эту разницу?
Читать ответы (1)
Шамиль Валиевич
18.01.2017, 21:18

Проблема с показаниями счетчиков воды - управляющая компания отказывается делать перерасчет

В мае 16 года в квартире были заменены счетчики воды. В течении следующих месяцев я передавал свои показания и оплачивал услуги через сайт госуслуг, а управляющая компания как выяснялось позднее не внесла показания новых счетчиков и выставляла мне счет среднемесячные значения. В декабре месяце управляющая компания удосужилась внести данные моих счетчиков в компьютер и разницу показаний с мая по декабрь выставило на оплату. Перерасчет делать отказывается, мотивируя тем что оплачивая их счета за предыдущие месяцы я согласился с их значениями. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Константин
25.10.2015, 16:03

Законность практики управляющей компании - перерасчёт платы за горячую воду без счётчиков в квартирах

Управляющая компания каждый месяц делает перерасчёт по горячей воде и добавляет к плате за горячую воду примерно 50% от тарифа. Счётчиков в квартире нет. Говорят, что снимают показания общедомового счётчика и разбрасывают перепотребление по всем квартирам без счётчика. Это почему-то распространяется только на горячую воду. Переплата не сильно беспокоит, просто интересно насколько это законно? Может есть способ заставить их не делать этот странный перерасчёт, который добавляет к нормативу ещё какую-то плату.
Читать ответы (1)
Никита
31.08.2022, 06:08

Кто должен оплачивать перерасход воды при покупке квартиры - спор между покупателем и управляющей компанией

В марте 2021 года я купил квартиру. При покупке квартиры управляющая компания выдала справку продавцу, что задолженностей за данной квартирой не имеется и написали показания счётчиков воды по данным, которые им продавались в 2016 году. Предыдущий владелец с 2016 года по 2021 год оплачивал за услуги воды по норматив, т. к. Показания счётчика в управляющую компанию не подавал. Управляющая компания, в свою очередь за 5 прошедших лет не удосужилась ни разу проверить показания счётчиков воды. Вопрос такой, кто должен заплатить за перерасход воды по счётчику и обязана ли управляющая компания уведомлять о сроках поверки или замены счетчиков.
Читать ответы (1)