Проблемы с цифровым фотоаппаратом - неисправность, отсутствие тестирования и гарантийного обслуживания
Купил цифр фотоаппарат, проработав около месяца переодически перестал включаться, обратился в сервис, сказали аппарат исправен, а я его неправильно включал (мотивировав тем, что я удерживал клавишу включения), это было не так. Проработав после этого неделю опять все повторилось. Заключение сервиса после второго ремонта был дефект карты памяти, хотя у аппарата есть втроенная память и проблема была так же. Вобщем, из разговора с мастером стало ясно, что вопрос решен не будет, т.к. у них нет соответствующего оборудования для тестирования и ездить мне к ним придется до истечения срока гарантии. Подскажите куда обратиться для решения этого вопроса? На какие статьи закона я могу ссылаться? Спасибо.
Уважаемый Дмитрий! Недостаток, проявившийся в Вашем фотоаппарате, относится к категории существенных, т. е. таких, которые не могут быть устранены без несоразмерных затрат времени или выявляются вновь после их устранения (абз. 9 Преамбулы к Закону "О защите прав потребителей" - далее Закон), что подтверждается неоднократным обращением в сервисную ремонтную мастерскую. В вашем конкретном случае, я советую Вам обратиться в организацию-продавца фотоаппарата с письменным требованием о замене неиспавного аппарата на фотоаппарат аналогичной марки или на такой же аппарат другой марки с соответствующим перерасчётом покупной цены (основание - п. 1 ст. 18 Закона). Согласно ст. 21 Закона, по общему фотоаппарат Вам должны заменить в течении 7 дней со дня предъявления Вами соответствующего требования, или в течении 20 дней при необходимости дополнительной проверки качества товара, или в течение месяца при отсутствии у продавца необходимого товара на день предъявления соответствующего требования. При нарушении крайнего срока выполнения Вашего требования, продавец обязан выплатить Вам неустойку в размере 1% цены товара за каждый день просрочки (основание - ст. 23 Закона). Когда пойдёте в магазин, продавший Вам фотоаппарат, возьмите с собой все квитанции, корешки, талоны, заключения мастера и т. д., которые Вам дали в сервисной мастерской и предъявите продавцу их копии (оригиналы должны обязательно оставаться у Вас). При подачи письменного требования о замене тавара проследите, чтобы на Вашем экземпляре претензии продавец поставил отметку о приёме с точным указанием даты. Помимо требования о замене фотоаппарата, Вы имеете право расторгнуть Договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Всего доброго.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с фотоаппаратом - покупка, ремонт, отказ в возврате денег
Претензия на расторжение договора купли-продажи и возврат денег в связи с неисправностями в смартфоне и отказом
Неэффективный ремонт ноутбука - куда обратиться и что делать?
Проблема с фотоаппаратом из магазина ДНС Альфа 37 - как решить?
