Мастер сепвисного центра отвернул крышку и забрал цифровую панель стиральной машины без документов - как мне правильно поступить и есть ли основания не платить за диагностику?

• г. Владимир

Я обратилась в сепвисный центр по ремонту стиральной машины, мастер приехал отвернул крышку и забрал у меня цифровую панель от стиральной машины, при этом без каких либо документов. Если меня цена ремонта не устроит, имею ли я право не платить за диагностику, т.к на словах мастера это недаказуема и может быть ошибочной?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы имеете право расторгнуть договор услуги в любое время при условии выплаты фактической работы то есть если вы скажете что отказываетесь от работы вам обязаны ввернуть крышку обратно и оставить все как есть.

Спросить

Ирина, добрый день. Сделав заявку через интернет, Вы фактически заключили публичную оферту (то есть договор) с Исполнителем. Согласно ФЗ"О защите прав потребителей" Вы

вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Диагностику оплатить в любом случае придется.

Спросить

Нет договора, вызов был сделан через сайт.

Спросить