Мастер предлагает бесплатную доставку компрессора, но требует оплату за его установку - законно ли это при наличии 10-летней гарантии?

• г. Москва

Купили два года назад холодильник, он перестал морозить. При вызове мастера выяснилось, что компрессор вышел из строя. За вызов и диагностику мастер взял 2 700 рублей. Сейчас мастер говорит, что компрессор доставит бесплатно, а установка будет платно за 2700. Законно ли это, ведь на компрессор гарантия дается 10 лет.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если у вас имеются на руках гарантийные обязательства производителя, то вы можете обратиться с претензией о производстве бесплатного ремонте на основании закона "О защите прав потребителей"

Спросить

При продаже Продавец (магазин) наверняка вам дал гарантию на товар 1 год. Ст.19 Закона О зпп. предусматривает, что если закончился гарантийный срок на товар, и прошло 2 года со дня покупки, НО НЕ ПРОШЕЛ СРОК СЛУЖБЫ на товар в целом, то вы праве потребовать от Продавца ремонт. За его счет. Если ремонт не возможен, то вам продавец обязан вернуть стоимость товара в полной сумме. ! Имеется практика с моими клиентами. Только надо обращаться с письменной претензий в 2 экз. под роспись. И предьявлять не в СЦ, а в магазин по месту покупки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Фанис Бахтиев
16.01.2019, 10:37

Несертифицированный мастер сломал компрессор LG - возможность оспорить отказ в гарантии

Перестал морозить холодильник LG. Гарантия на холодильник закончилась. Но на компрессор гарантия есть. Вызвал мастера несертефицированного сервисного центра. (Так как сервис LG в новогодние праздники не работал). При осмотре выяснилось что сломался компрессор, но выяснилось это уже путем вскрытия трубок, что сделал бы любой мастер для проверки. LG отказавает в гарантии ввиду вмешательства стороннего мастера. Есть ли возможность как то оспорить этот отказ. Мастер сервисного центра LG подтвердил неисправность комрюпрессора.
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.08.2018, 12:53

Ответственность и обязанности мастера при ремонте сломанного холодильника Nord с проблемой неотключающегося компрессора

Сломался холодильник Nord, холодильнику 11 лет, пригласил мастера (ИП), мастер отремонтировал, дал 1,5 года гарантии, холодильник работает но с недочетом - постоянно морозит (не отключается компрессор), мастеру позвонил, а он больше не приезжает ремонтировать холодильник. Скажите в данном случае какая ответственность и обязанности мастера?
Читать ответы (1)
Елена николаевна
28.03.2015, 16:00

Бесплатный ремонт холодильника через 2,5 года - столкновение интересов мастера и клиента

Мастер холодильщик произвел замену компрессора в холодильнике клиента 21.07.2012 г. Получил за эту работу деньги. В конце января 2015 года тот же клиент звонит мастеру и сообщает, что холодильник снова сломался, возможно снова компрессор. Клиент требует от мастера бесплатного ремонта, несмотря на то,что прошло уже 2,5 года. Угрожает обращением в суд, сообщив, что срок службы компрессора должен быть 10 лет. Что делать мастеру, ведь по логике вещей бесплатный ремонт через 2,5 года это неправильно.
Читать ответы (2)
Ирина
15.07.2019, 07:33

Проблемы с ремонтом холодильника - гарантия не соблюдается и мастер не отвечает

Мастер заменил компрессор холодильника, дал гарантию 2 года. Через 4 месяца компрессор сломался вновь. Мастер не отвечал на звонки. Купила новый холодильник, тк лето. Сейчас не могу вернуть деньги за ремон с мастера. Как быть?
Читать ответы (1)
Андрей Тусаев
01.07.2021, 09:14

Компрессор на холодильник LG вышел из строя - что делать и какие требования предъявляет сервисный центр?

Вышел из строя компрессор на холодильник lg , гарантия на компрессор 10 лет, сервисный центр требует за установку компрессора деньги, законно это?
Читать ответы (2)
Инна Николаевна
30.11.2015, 11:25

Не соблюдена гарантия на компрессор холодильника Liebherr - кто прав?

Вышел из строя компрессор холодильника Liebherr, вызвала мастера, он сказал, что гарантия на компрессор 10 лет, но нужно обратиться в сервисный центр магазина, где был куплен холодильник. Обратилась, но они сказали, что отдельной гарантии на компрессор нет. Холодильнику 5 лет. Разъясните, пожалуйста, кто прав.
Читать ответы (1)
Мария Белокур
17.08.2018, 18:04

Проблема с гарантией и заменой компрессора на холодильнике - кто должен оплатить и каков срок замены?

3 июля 2015 года покупали холодильник. На холодильник гарантия 1 год, на компрессор гарантия 10 лет. В конце июня этого года морозильник перестал морозить. Вызвали мастера из официального сервиса, ждали неделю до его прихода. При осмотре выяснилось что сломался компрессор, закажут по гарантии и позвонят как придет деталь. В итоге ждали 2 недели, нам не позвонили, звонили сами и узнали что деталь уже пришла. Записались на ремонт (сказали ремонт за наш счет) еще через неделю. 25 июля приехал мастер с деталью и выяснилось что прислали не ту деталь, сказали закажут снова. С этих пор мы опять ждем компрессор. За чей счет должна быть произведена замена компрессора на холодильнике, если на него гарантия 10 лет? В какой срок должна быть произведена замена? Уже более 1,5 мес живем без холодильника.
Читать ответы (1)
Татьяна
11.12.2021, 15:22

Проблемы с холодильником LG - две замены компрессора и по-прежнему не морозит

Холодильнику LG 5 лет, гарантия на компрессор 10 лет, почти два месяца назад он перестал морозить. Обратилась в Сервисный центр, пришел мастер, установил причину, что компрессор сломался и нужна замена. Через две недели мне за 12000 т. р. Поменяли его и дали снова гарантию 10 лет. Но не прошло и месяца, как он снова перестал морозить. Снова обращаюсь в сервисный центр. Осмотрев холодильник мастер сказал, что компрессор работает, но выходит газ. Снова, что-то поял, добавлял газ. Денег больше за работу не брал. Но не прошло и 10 дней холодильник снова не морозит! Звоню снова в Сервисный центр, снова составляют заявку на 13.12.21. Мне уже это порядком надоело, и хотелось узнать, могу ли я вернуть деньги за холодильник или просить замену на новый?
Читать ответы (3)
Владимир
18.06.2021, 13:10

Сервисная служба не смогла ремонтировать холодильник - гарантию не соблюдают и проводят экспертизу в случае поломки.

Сервисная служба отремонтировала холодильник (замена компрессора), дала гарантию 14 дней, через пять дней компрессор орять вышел из строя. Мастер приехал, снял компрессор и с ним уехал. Теперь говорят, что будут проводить экспертизу якобы это мы сломали неправильной эксплуатацией.
Читать ответы (8)
Людмила Владимировна
30.07.2020, 19:30

Потеря гарантии на компрессор - вина левого мастера или ошибка производителя?

Холодильнику 7 лет. Гарантия на компрессор - 10 лет. Приглашенный мастер проверял наличие фреона, перепаял трубку. Теперь в сервисе говорят, что мы гарантию на компрессор потеряли из-за действий "левого" мастера. Так ли это?
Читать ответы (1)