Ошибки сотрудницы - как решить проблему с доступом к приложению банка и что делать дальше?
9 марта брала в рассрочку телефон в дни, сотрудница сказала сразу что мне не одобрят кредит на такую большую сумму. В итоге она отправила от юроды заявку, в течение 5 минут мне пришло добро от Хоум кредит бакнка. Она распечатала договор и я пошла на кассу получать товар. Уже подходит срок платить и я увидела у коллеги приложение с которого она платит свой кредит в этом же банке. Скачала приложение, попробовала выполнить вход и у меня не получилось, мне заблокировали доступ. На след день позвонила в службу поддержки и выяснилось что в имени допущена ошибка вместо Елизавета я стала “ЕлЕзавета” она сотрудник сказала что сейчас вышлет временный пароль и сняла блокировку, ждала смс около часа, решила позвонить ещё раз, в итоге выяснилось что и в номере телефона тоже допущена ошибка. Кодовое слово у меня должно было быть мое имя, но и там сотрудница допустила 3 ошибки. Вообщем какой то ужас... что делать в такой ситуации? Оставить все как есть и написать заявление о смене персональных данных или пойти в суд и требовать компенсации, ведь эта ошибка их сотрудника. Очень некрасивая ситуация.
Можно, конечно, напомнить о необходимости проверять данные, указанные в договоре. Но уже - что сделано, то сделано.
Для начала обратитесь в магазин, где брали телефон, с заявлением о приведении Ваших данных в договоре в соответствие с данными паспорта. Такое же заявление отправьте в банк заказным письмом с уведомлением о вручении.
В суде Вы вряд ли что-то докажете, если в договоре с неправильными данными стоит Ваша подпись.
Спросить