Проблема с заказанным детским костюмчиком через Одноклассники - продавец не сделал по фото, обещал вернуть деньги после продажи

• г. Ханты-Мансийск

Я заказала детский костюмчик продовцу через Одноклассники, заплатила сумму, пришёл костюм не такой как на фото, хуже ( (продавец сказала деньги вернёт как продаст этот костюм. Как мне быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу.

статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Спросить
МАРИНА Геннадьевна
06.04.2016, 09:17

Как вернуть деньги за товар, купленный через группу в Одноклассниках, если товар не соответствует описанию?

Как вернуть деньги за товар, приобретенный через группу в Одноклассниках? Заказала 2 спортивных костюма, взрослый и детский, костюмы шили индивидуально по моим меркам, в итоге получила костюмы не того цвета, и у взрослого костюма черная полоса через всю спину, продавец уверяет что это отстирается, деньги вернуть не против, но только после перепродажи костюма.
Читать ответы (2)
Гульназ
10.04.2013, 10:27

Отказ в обмене товара без чека - возможность потребовать компенсацию за моральный ущерб

8.04 20013 в 15 ч.30.м купила в магазине детский костюмчик, костюм оказался мал, 9.04.2013 г пошла хотела обменять вещь на размер побольше, но чек оставила дома, товар мне не обменяли, ссылаясь, что нет чека. В начале продавец-консультант хотел обменять товар, предлагая другие костюмчики и более дороже, к прилавку подошёл другой покупатель и продавец-консультант начала обменивать товар, работать с другим покупателем. Я обратилась к другому продавцу-консультанту с просьбой еще показать костюмчики, на что получила отказ ссылаясь, что нет чека, товар вам не обменяем, да еще грубо с высокомерием. Могу ли я написать заявление и потребовать за моральный ущерб, я была в шоке даже костюмчик оставила, и продавец-консультант не напомнил мне, мол тебе надо еще придешь. Я была частым покупателем этого магазина, а сейчас приобретать там-что нет желания. Спасибо!
Читать ответы (1)
Мария
13.12.2015, 15:00

Непредсказуемое разочарование - как ситуация с заказанным костюмом вышла из-под контроля?

Заказала классический костюм в магазине, снимали мерки по мне, но пришел на много больше предполагалось. Оказалось что фирма шьет по размеру сетке, о которой нас не предупредили. Мы отдали продавцу залог пол суммы. Но по примерки костюма хотели отказаться от него, на что продавец отказал нам вернуть наши деньги, законно ли это?
Читать ответы (1)
Яна Владимировна Дмитриева
16.12.2016, 17:03

Проблема с заказанным карнавальным костюмом - возврат и распределение затрат

Я заказала карнавальный костюм в интернет-магазине. Мне пришел товар по почте наложенным платежом. Вскрыв посылку обнаружен карнавальный костюм не подходящий по артиклу, описанию и фотографии на сайте интернет-магазина. Продавец понес затраты в сумме 2300 руб. цена костюма и 447 рублей почтовые расходы. На почте я также заплатила 190 рублей за денежный перевод. Как мне вернуть костюм и какие затраты лягут на меня и какие на продавца?
Читать ответы (4)
Галина
01.06.2016, 19:29

Проблема с заказом кухни - оплата наличными перечислена на неправильный счет

Заказала кухню и заплатила всю сумму наличными, через два месяца позвонила, сказали, что деньги перечислили не на тот счет, сказали пока деньги не вернут-кухню не привезут. Сказали ждать. Как быть?
Читать ответы (3)
Сергей
15.03.2018, 13:29

Проблемы с качеством заказанного товара - опыт возврата деньги через интернет-магазин

Здравствуйте, заказал костюм через интернет-магазин, мне пришел некачественный товар, то есть качество не соответствует, я попросил сделать возврат, продавец сказал высылай, я выслал, через несколько дней пишу ему с вопросом пришел ли костюм, и с просьбой вернуть мне деньги, он сказал, что уехал в другую страну ничего не знаю, думай сам.
Читать ответы (1)
Мария Валерьевна
13.09.2014, 19:27

Возможность возврата денег после покупки костюма онлайн

Заказала костюм через интернет. Оплатила стоимость костюма и почты. Но он мне не подошел по размеру. Мне сказали что возврата у них нет. Могу ли я вернуть свои деньги?
Читать ответы (2)
Мария
18.12.2015, 19:59

Проблемы с заказом - несоответствие размеров и отказ в возврате денежных средств

Заказала классический костюм в магазине, снимали мерки по мне, но пришел на много больше чем предполагалось. Оказалось что фирма, у которой оформляет свой заказ это магазин, шьет по размерной сетке, о которой нас не предупредили. Мы отдали продавцу залог пол суммы, но никакого товарного и кассового чека мне не дали. По примерки костюма хотели отказаться от него, на что продавец отказал нам вернуть наши деньги. Как поступить, что бы нам вернули деньги и как можно доказать что мы их уплачивали? Спасибо.
Читать ответы (1)