Правомерно ли включать в квитанцию оплаты комуслуг плату за утилизацию ртутных ламп?

• г. Тюмень

В квитанцию на оплату коммунальных услуг ЖЭК включил оплату за утилизацию ртутных ламп. Но ведь не все пользуются таковыми, и стоимость утилизации должна быть заложена уже в стоимости лампы, кроме того у нас нет в доме раздельного сбора мусора.

Читать ответы (0)
Юрий
02.04.2016, 12:38

Как отказаться от платы за утилизацию ртутьсодержащих ламп, которыми мы не пользуемся?

Наша УК стала взимать плату за утилизацию ртутьсодерж. Ламп, но мы ими не пользуемся - давно перешли на светодиодные лампы и к каким-либо другим лампам возвращаться больше не собираемся, как можно отказаться от этой оплаты? Была написана претензия и получен ответ: Тариф на утилизацию ртутных ламп расчитывается согласно постановлению №290 РФ от 1 апреля 2013 года о минимальном перечне услуг по жилищному обслуживанию для управляющих организаций. В данный тариф вошли необходимые затраты на сбор ламп, а так же цена на услуги утилизирующих организаций. Поэтому жители должны оплачивать данную услугу хотят они того или нет - согласно Федеральному закону. Да действительно, такая услуга прописана в постановлении: III. Работы и услуги по содержанию иного общего имущества в многоквартирном доме. - Организация мест накопления бытовых отходов, сбор отходов I-IV классов опасности (отработанных ртутьсодержащих ламп и др.) и их передача в специализированные организации, имеющие лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортированию и размещению таких отходов. Какие возможны дальнейшие действия для отказа от платы за эту услугу?
Читать ответы (2)
Виталий
16.12.2014, 16:57

Законность требования о выводе и утилизации ртутьсодержащих ламп в квитанциях ЖКУ управляющей компании

С квитанциях ЖКУ управляющей компании, которые приходят ежемесячно на оплату за коммунальные услуги включена строка следующего содержание: Вывоз и утилизация ртутьсодержащих ламп. Хотя в подъезде их нет, в квартирах давно энергосберегающие, да и отдельного бочка для раздельного мусора нет. Законны ли требования? Какой есть способ не оплачивать?
Читать ответы (1)
Наиль Робертович
30.12.2019, 16:45

Продавец отказал в обмене светодиодной лампы по гарантии - виноваты производитель или потребитель?

Я купил светодиодную лампу. Гарантия на неё три года! Это написано на сайте магазина и на самой лампе! С момента покупки прошло 2,5 года. Лампа вышла из строя. Я пришёл в магазин обменять (отдать на ремонт) её, но мне сказали что гарантия закончилась так как срок гарантии от производителя истёк! Мы посмотрели дату изготовления данной лампы и на самом деле уже прошло 3,5 года с даты производства лампы! Прав ли продавец в отказе? Ведь с даты покупки лампы 3 года НЕ ПРОШЛО!
Читать ответы (1)
Анна
26.07.2017, 13:50

Какие требования к утилизации бактерицидных ламп при открытии кафе?

Открываем кафе. Будем устанавливать бактерицидные лампы. Обязаны ли мы иметь именно договор на утиль ламп или будет достаточного того, что мы их сдадим на утиль и у нас будут чеки за утилизацию?
Читать ответы (3)
Сергей
26.08.2015, 16:57

Требуется ли разрешение Роспотребнадзора для открытия косметического салона в арендованном помещении Бизнес Центра

Снял помещение в аренду в Бизнес Центре (все договора на коммунальные услуги: утилизация ртутных ламп, ТБО,... заключены на имя Арендодателя БЦ) под косметический салон, требуется ли разрешение на помещение Роспотребнадзора? И если требуется, то как получить?
Читать ответы (4)
Анатолий
16.05.2022, 18:16

Нужно ли платить за утилизацию мусора в деревне, если никто не прописан и не живет в домике?

Проживаем в многоквартирном доме исправно платим за утилизацию отходов. Все квитанции об оплате имеются. В деревне имеем домик и огород в нем никто не прописан и не живет. С мая и по сентябрь месяц садим там огород. Должны ли мы в деревне тоже платить за утилизацию мусора за весь год? От компании по утилизации мусора приходят извещения что они подадут на нас в суд.
Читать ответы (2)
Тамара
16.03.2015, 11:51

Как разделить суммы на две квитанции, если включена оплата утилизации ТБО без дополнительных договоров?

В квитанцию за электроэнергию вдруг включили сумму за утилизацию ТБО (по агентскому договору с компанией, вывозящей мусор) на мой лицевой счет. Имею ли я право потребовать у Энергосбыта разделить суммы на две разные квитанции? Никакую утилизацию оплачивать не намерена, никаких доп. договоров не заключала (услуг по утилизации ТБО в натуре не оказывают). И вообще законны ли действия Энергосбыта. Как быть?
Читать ответы (1)
Олег николаевич
07.08.2016, 18:42

Вопрос законности оплаты за утилизацию воды и услуг автомобиля АСО в частном доме

Дом частный, вода холодная центральная, горводоканал заставляют плотить за очистку (утилизацию) использованной мною воды. В стоимость утилизации не входит стоимость услуги автомобиля АСО. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Алексей
25.11.2010, 21:18

Как правильно обменивать энергосберегающие лампы в ситуации, когда покупатели требуют замену по гарантии?

Хочется получить четкий ответ на вопросы с указанием статей и других регламентирующих документов, если такие имеются. А продаю энергосберегающие лампы нескольких производителей, озвучивать не буду, что бы не заниматься антирекламой. Одни производители дают гарантию на энергосберегающие лампы, если это можно считать гарантией, другие нет. На коробке с лампой стоит надпись «гарантия 3 года». Внутри ламп гарантийного талона нет. Вопрос первый. Это можно считать гарантией? На всех лампах, есть указание срока службы ламп 8000 или 10000 часов. Это как я понимаю, не является гарантией. Ситуация. Продаю лампы, ко мне приходят покупатели через 3 дня, говорят, что лампа сгорела и требуют поменять лампу. В момент продажи лампа горела, что покупатель с ней делал мне не известно, может бросок напряжения, может еще что… На сколько я знаю, обычные лампы замене и возврату не подлежат. Вопрос должен я как продавец поменять энергосберегающие лампы на новые, если да, то в какие сроки и на каком основании, просьба со статьями и другими рег. документами. По гарантии через месяц ко мне тоже приходят, говорят, написано гарантия 3 года поменяйте лампу. Говорил с прозводителеями у которых на лампах написана гарантия, что по гарантии буду отправлять к ним, они утверждают, что с частниками они не работают, принимай лампу у себя, потом сдавай по акту. Так это получается, что мне нужно открывать свой пункт приема неработающих ламп…..Мне это совсем не интересно. Вопрос должен я как продавец у себя пункт приема организовывать для замены ламп по гарантии или это не моя проблема, а могу смело всех отправлять к производителям. Такая же ситуация и с лампами которые хотят поменять, делаю упор на то, что лампа не отработала свой срок службы. Другими словами говоря, ситуация получается совсем плохая, с каждым днем ламп продается все больше и больше и соответственно количество желающих поменять лампы тоже возрастает и все они идут ко мне. Скоро я превращусь в пункт обмена ламп, а потом и совсем закроюсь. Как можно решить этот вопрос правильно. Просьба напишите мои права как продавца, что могу, что должен делать применительно к данной ситуации. Спасибо. Меняются энергосберегающая лампа по гарантии или не подлежит обмену. Как вести себя продавцу, если требуют заменить лампу?
Читать ответы (1)