Мошенническое списание средств с кредитки Тинькофф - правомерность устного обращения и необходимость заявления на отмену транзакции

• г. Челябинск

Вчера были сняты деньги с кредитки Тинькофф, мошенники, сразу позвонила в банк, заблокировала карту, и заявила что деньги украдены. Оператор сказал что мое обращение зафиксировно и пришло СМС с номером обращения. Является ли мое устное обращение законным на возврат средств, или нужно писать было заявление на отмену подозрительной транзакции? Или ждать пока банк в течении 20 дней будет рассматривать мое обращение составленное их сотрудниками?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Марина!

Для того, чтобы зафиксировать Ваше обращение, я бы порекомендовал Вам обратиться в банк с письменным обращением. Направьте его почтой России по адресу банка.

Спросить