Что делать, если заказанный товар поврежден при перевозке транспортной компанией?

• г. Кемерово

Заказала товар через интернет-магазин оплатила его. При перевозке транспортной компанией с Москвы до Белова товар был поврежден. Когда я приехала получать товар сотрудник компании сказал, что представитель магазина отказался от твердой упаковки, а упаковали в мягкую, а товар хрупкий и поэтому компания не виновата, что товар оказался поврежденным, звоните продавцу и разбирайтесь с ним. Я его, конечно, забирать с компании не стала была суббота у них короткий день. Оставили выяснения до понедельника. Подскажите пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете не забирать товар. Обратитесь с жалобой к продавцу, ст. 18 Закона О защите прав потребителей.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов