Неподходящие обои - подводные камни покупки в магазине

• г. Иваново

Купили обои, 5 рулонов. В магазине посмотрели их только в каталоге (лист 50 х 50 см), пришли домой 1 рулон вскрыли и увидели, что зрительно уменьшает комнату.

В магазине отказались принимать вскрытый рулон, хотя мы его свернули и упаковали в стрейчпленку. Правы ли сотрудники магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" - Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Исходя из вышеизложенного если обои были упакованы в "фирменную" упаковку производителя,Вы не вправе возвратить товар продавцу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Иваново - онлайн услуги юристов

Ольга
10.04.2013, 16:30

Как вернуть покупку, если обои не подошли по цвету и магазин отказывается принять их обратно?

Купили в магазине 13 рулонов обоев на 67000 руб., везли нам их 2 недели. Дома вскрыли 2 рулона, чтоб примерить на стене, - не подошли по цвету. В магазине отказали принимать не только вскрытых 2 рулона, но и все остальные. Что делать?
Читать ответы (1)
Людмила
26.07.2011, 16:17

Купили 12 рулонов, использовали 1 рулон.

Я купила обои по каталогу (магазин работает только под заказ), после оклейки трех полос мы увидели: очень видно швы между полотнами и рисунка на обоях не видно вообще. Можно ли вернуть обои? Купили 12 рулонов, использовали 1 рулон.
Читать ответы (1)
Алена
01.09.2017, 20:37

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Продавец отказывается принять возврат вскрытого рулона обоев

В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец?
Читать ответы (6)
Ольга
09.12.2018, 15:16

Проблема с бракованными рулонами обоев - куда обратиться и как решить?

Купила 5 рулонов обоев, разрезали 3 по необходимому размеру, начали поклейку. Приклеяли 4 полосы, на четвертом рулоне обнаружили заводской брак-поменялся цвет обоев. И пятый рулон с браком. В магазине сказали, что заберут только 2 брачных рулона, т.к. заменить их нечем. Как быть? Оби со стен сняла, высушила, упаковала. Что делать?
Читать ответы (2)
Гость
21.04.2011, 17:21

Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка.

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?
Читать ответы (1)
Анастасия
10.09.2015, 09:22

Магазин отказывается вернуть деньги за лишние обои - это правильно?

Купили 6 рулонов обоев в магазине, взяли с запасом, думали не хватит. В итоге, использовали 4 рулона, 2 рулона захотели вернуть в магазин. До этого мы уже возвращали лишние рулоны в этом магазине. И продавцы нам сказали, что мы может сдать лишние обои. В этот раз нам отказываются возвращать деньги, говорят, что только обмен. Прав ли магазин в данном случае?
Читать ответы (1)
Ирина вячеславовна
17.04.2014, 09:04

Вопрос возврата нераспечатанного рулона обоев, доставленных из Краснодара

Возврат обоев, заказала обои в магазине по каталогу остался один нераспечанный рулон можно ли его вернуть (по словам магазина обои доставлены из краснодара)
Читать ответы (1)
Татьяна
26.02.2016, 08:31

Конфликт при возврате одного рулона обоев - требуют вернуть всю покупку или возможен возврат денежных средств за один рулон?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?
Читать ответы (12)
Дмитрий
25.07.2021, 17:58

Вопрос качества - можно ли вернуть обои в магазин, если один из них темнее остальных?

Купила в магазине Строймаркет обои 4 рулона, дома наклеив на стену, как они уже высохли, увидела, что один рулон на тон темнее и он заметен на фоне светлого. Могу ли я предъявить это магазину?
Читать ответы (6)
Марина Бикбаева
12.06.2020, 15:28

Проблемы с обоями - как вернуть один развернутый рулон в магазин?

Купили обои 5 рулонов один рулон развернули не понравилось. Не смотрится на стене! Следующий день пошли в магазин они говорят можно только поменять, а рулон вскрытый не примут так как мы повредили упаковку. Есть чек оплаты и упаковка с артикулом немного разодрана мы заматали пленкой, сами обои целые не поврежденые!
Читать ответы (1)