Сдал технически сложный товар на гарантийный ремонт. Прошло 46 дней ни кто не пишет не звонит.

• г. Благовещенск

Здал технисемки сложный товар на гарантийный ремонт. Прошло 46 дней ни кто не пишет не звонит.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите и вручайте претензию продавцу.

Спросить

А если продавец скажет что причина поломки по моей вине, а гарантийный срок ремонта они просрочили.

Спросить

Доброго времени суток! Пишите им претензию еще одну, ждите ответ с момента получения ими претензии. Если ответ Вас не удовлетворит, либо ответа не последует совсем. Вы вправе провести независимую экспертизу в экспертном агентстве, которое может проводить экспертизу товаров. Она платная конечно же, но если независимая экспертиза покажет, что поломка произошла не по вашей вине, то вы вправе подать иск в суд приложив все копии претензий, ответы на претензии, заключение экспертизы. В суде Вы можете также по ходатайствовать о возмещении расходов понесенных в связи с проведением независимой экспертизы товара.

Спросить
Евгений
06.12.2015, 20:40

Могу ли я написать заявление о возврате и замене товара после 18 дней использования, не соглашаясь на гарантийный ремонт?

Купил технически сложный товар, в период использования нашлась неисправность, прошло 18 дней, могу ли я написать заявление о возврате товара и потребовать замену не соглашаясь на гарантийный ремонт ?
Читать ответы (1)
Игорь
15.03.2015, 18:39

Права покупателя при длительном ремонте сложного товара

Если технически сложный товар сдавался в ремонт, находится в ремонте более 45 дней, но товар признали не гарантийным (залит, разбит и т.д), имеет ли право покупатель что-то требовать? Или ему остаётся только ждать, пока товар вернётся из ремонта?
Читать ответы (1)
Роман
14.12.2015, 10:53

Проблема с поломкой утюга - магазин отказывается вернуть деньги или заменить товар?

Купил утюг, через месяц он сломался (не греет, индикация лампочки нагрева пропала), обратился в магазин, где купил, написал заявление на возврат денег или замену на аналогичный товар. Хотели направить на гарантийный ремонт, ремонт 45 дней, говорят что утюг относится к технически сложным товарам. Утюг действительно относится к технически сложному товару? Кто сталкивался и имеет судебную практику, что в суде прошло как обычный товар?
Читать ответы (1)
Александра
17.11.2013, 10:58

Клиент отказывается забирать планшет после гарантийного ремонта - правомерность требований и действия

Как поступить. Клиент в конце сентября купил планшет (технически сложный товар), в начале октября сдал на ремонт (14 дней с даты покупки не прошло). Планшет был отправлен на гарантийный ремонт в АСЦ, с ремонта он пришел в середине ноября. Клиент отказывается его забирать после ремонта, требует возврата денег. Правомерны ли его требования? Как нам поступить?
Читать ответы (1)
Валентин
03.03.2019, 14:49

Возможно ли вернуть уцененный технически сложный товар после 15 дней с момента продажи

Можно ли вернуть уцененный (проданный мне после ремонта) технически сложный товара ненадлежащего качества если прошло более 15 дней с момента продажи и продавец установил гарантийный срок 1 год.
Читать ответы (1)
Азат
23.04.2021, 14:31

Производитель неверно классифицирует электро чайник как технически сложный товар

Производитель (продавец) сообщает, что электро чайник входит в перечень технически сложных товаров, возможен только гарантийный ремонт. Чайник у меня не включается. Как коротко, грамотно и юридически объяснить им, что это не технически сложный товар? Я понимаю что может быть термопот является тех. сложным товаром, но не обычный же эл. чайник. Или я ошибаюсь?
Читать ответы (3)
Юрий
20.05.2020, 14:27

Продавец отказывается принять неработающий модем, ссылаясь на сложность технического устройства.

Является ли модем технически сложным устройством, продавец отказывается принимать неработающий можем ссылаясь, что это тех. Сложный товар. 14 дней не прошло.
Читать ответы (2)
Denis
29.12.2017, 09:00

Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней. Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт. Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный? И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.? Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?
Читать ответы (1)
Александр
02.02.2016, 01:01

Право на отказ от товара, если его гарантийный ремонт превышает 30 дней в год

Объясните пожалуйста, что означает:... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Т.е. если технически сложный товар находился на гарантийном ремонте 30 дней, спустя 3 дня сново ломается, то я могу отказаться от него т.к. проявился существенный недостаток и ремонт превышает 30 дней в гарантийный год.
Читать ответы (1)