Ответственность за неправильную поставку товаров в магазине - что делать в подобной ситуации?
При открытии магазина по вине руководства пришла двойная поставка копченостей и колбасных изделий. Я неоднократно просила перебросить одну поставку на другие отделы. Дотянули до выхода сроков. Теперь эти просрочки, а так же мясо которое заказывали тоже они, хотят повесить на меня. " Ревизия" делается на листочках, на которых с обратной стороны напечатаны накладные... Руководство не присутствует. Как поступить.
Должна проводится служебная проверка по данному факту, ревизия. В случае вины могут с материально-ответственного лица удержания приказом делать, а также в судебном порядке.
СпроситьПроработав в магазине 2 недели из них 1 день отдыхала, после выхода на работу выяснилось что в моём отделе работали с кассой от руководства до продавцов, После ревизии выявилась недостача, которая для моего отдела существенна. В результате, руководство магазина удержало у меня эту недостачу с моей заработной платы. В магазине присутствуют видеокамеры, но как шаблоны, есть подозрение на сотрудника магазина, но руководство не пытается разобраться в проблеме, возможно присутствуют личностные отношения. Мои действия?
Закрыли магазин 27 ого марта из-за коронавируса. Отдел был опечатан и закрыт. В отделе мы работаем вчетвером, плюс директор. К открытию магазина, заранее проводилась переоценка изделий. Через три дня проводилась ревизия. В ревизию не досчитались одного изделия, которое было в переоценку. Я уже вышла в отдел работать, который был открыт. Я была в отъезде. Меня поставили перед фактом, что недостача и нужно платить. То есть, изделие было, потом пропало и это было без меня. Должна ли я выплачивать за это изделие, если это все произошло в мое отсутствие?
Была достигнута устная договоренность по поставке товаров, договор поставки не был подписан. С одной стороны - предоплата в размере 1.000.000 рублей (подтверждается платежными поручениями), с другой - поставка товара, но на сумму 400.000 рублей. В суде поставщик выдвигает довод о том, что, грубо говоря, никто не заставлял переводить эту предоплату и не имеется оснований для возникновения отношений по договору поставки. Хотя фактически контр агент вступил в правоотношения, поставив товар, что подтверждается товарными накладными. Как на практике разрешается подобные дела, если отсутствует письменно оформленный договор, но имеются платежные поручения, подтверждающие оплату, и товарные накладные, подтверждающие поставку?
Одно юр. лицо (Лицо 1) заключило с другим юр. лицом (Лицо 2) договор поставки бетона. Далее Лицо 1 поставило в адрес Лица 2 цемент, при этом сделав ссылку на договор поставки бетона. Товарные накладные эти Лицо 2 подписало, цемент приняло. Вопрос: можно ли Лицу 1 в случае судебного разбирательства по вопросу поставке цемента ссылаться на договор поставки бетона (так как в товарных накладных стоит ссылка на этот договор)?
Мы являемся поставщиками оборудования. Следующая проблема: выйграли тендер (44 ФЗ) на поставку оборудования. Т.к сроки поставки были сжатыми, решили поставить аналог (быстрее поставка, а если не заменить сроки срывали), превосходящий по характеристикам и аналогичный по цене. Написали Заказчику письмо с просьбой о замене и осуществили поставку. В накладных указали Марку которая изначально требовалась. Оборудование приняли, накладные подписали и забыли. Спустя год прошла проверка и выявили несоответствие. Что нам делать?
Сегодня пришла в магазин так скажем самообслуживания но есть отделы в которых оплачивают товар на месте (вино-водка, колбасный и свежемор. Мясо), так вот я купила мясо и яйца т.е.оплатила в отделе, а при выходе стала расплачиваться за другой товар, отмечу сразу что транспортерн. Ленты возле кассы нет, ну короче кассирша сказала что оплаченный товар в другом отделе она ПЕРЕКЛАДЫВАТЬ НЕ БУДЕТ это моя обязанность! Права ли она, а то я офигела от этой наглости!
Я заказывала двери в магазине, срок поставки по договору 35 рабочих дней (срок 10 марта) Сегодня позвонили, сказали что двери пришли, но одна дверь при доставки пришла разбита (вроде как машина попала в аварию). Обещают доставку в конце марта недостающей новой двери. Могу ли я предъявить что либо магазину за не своевременную поставку, по договору прописано 1% за каждый день просрочки за исключением форс мажора.
В магазин пришла большая поставка товара. При приемке обнаружилось, что часть указанного в накладных товара отсутствует, либо имеется более дешевый товар. Бумажные носители (накладные) коллектив не подписал, хотя склад-отправитель утверждает, что в накладных и в коробках указан и имеется один и тот же товар. Товар по этим накладным автоматически был поставлен на приход нашему магазину. О расхождениях было сообщено руководству. Сразу же после приемки товара была проведена плановая инвентаризация, она проходила по всей компании, независимо от нашей поставки. В результате просчета аудиторами выявилась недостача по этим накладным. Коллектив отказался подписать документы с результатами инвентаризации, т.к. в этой недостаче нашей вины нет, есть недопоставка товара. Руководство сообщило, что эта недостача будет списана. Никаких актов или документов, подтверждающих списание с коллектива такой большой суммы, не предоставляется. Но от нас требуют подписанную сличительную ведомость с указанной суммой недостачи. Мыотказываемся ее подписывать, т.к. нашей вины в этой недостаче нет. На нас составлен акт об отказе подписать эти документы. Что мы можем предпринять, что бы остаться в рамках закона и чем чревато неподписание акта?
Заключен договор с сроком поставки июль месяц поставка товара неполная можно ли заключит допсоглашение на проделние срока поставки или изменения сроков поставки. Как это сделать.