Как написать претензию на возврат или аналогичный товар (поломка морозильной камеры в гарантийный период 2 раза)

• г. Иркутск

Могу ли я написать претензию на возврат или аналогичный товар (поломка морозильной камеры в гарантийный период 2 раза)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете. Закон о защите прав потребителей примените.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Светлана
21.11.2015, 22:03

Возможность обмена или получения компенсации за товар с дефектом корпуса морозильной камеры, приобретенной через интернет магазин

Купила морозильную камеру через интернет магазин, Обнаружила дефект корпуса морозильной камеры (крупные вмятины на наружных боковых стенках). Могу ли я обменять товар или потребовать скидку/частичный возврат денежных средств за товар?
Читать ответы (3)
Гость_9270482
19.08.2022, 16:51

Требование обмена товара или возврата денег при отсутствии аналога на складе - претензия и согласие продавца на обмен

Написана претензия "Об обмене или возврате товара" с требованием обмена товара, и с уточнением: "В случае, если аналогичный товар отсутствует на складе на день моего обращения к продавцу, я вправе потребовать возврата уплаченных за товар денег." Продавец согласен на обмен. Я же хочу возврат, но продавец хочет чтобы я написал еще претензию с требованием возврата. Удовлетворит ли суд мою просьбу о расторжении ДКП и возврате товара?
Читать ответы (1)
Любовь
05.12.2014, 19:32

Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.
Читать ответы (1)
Ольга
18.06.2013, 20:40

Возврат денег или обмен на аналогичный товар - права покупателя при ненадлежащем качестве детской коляски

Купили детскую коляска, она на гарантии, имею ли я право требовать возврата денег или обмен на аналогичный товар в связи с ненадлежащим качеством товара. (2 недели с момента покупки прошло). Товар уже отдавали на гарантийный ремонт, но поломки продолжаються.
Читать ответы (1)
Ольга
29.11.2015, 08:38

Возможно ли доплата при обмене товара в рамках услуги «Экспресс-сервис», если цена на товар выросла после покупки?

На товар оформлена услуга «Экспресс-сервис». В период действия этой программы произошла поломка товара. При обмене на аналогичный товар (той же марки, с такими же характеристиками) требуется ли доплачивать разницу в цене, если с момента покупки до момента поломки товара цена на него выросла? Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон Рястямович
03.09.2020, 16:26

Спор о гарантийном ремонте - Правы ли юристы Ситилинк и как добиться возврата денег за товар в суде?

Покупал товар в Ситилинк. Установлена гарантия 3 года на товар. На второй год гарантии случилась поломка и я отдал на гарантийный ремонт, который составил 45 дней. На третьем гарантийном годе произошла та жа самая поломка и гарантийный ремонт составил 37 дней. Через 4 месяца опять же в гарантийный период произошла 3 раз аналогичная поломка. Я сдал снова на гарантийный ремонт и написал претензию о расторжениии договора купли продажи и возврате денег за товар так как посчитал данную проблему в товаре как неустранимы недостаток. Ситилинк отказал мне ссылаясь на то что покупатель может выбрать только одно - либо ремонт либо расторжение а так как я сдал на ремонт третий раз значит я согласился на ремонт и таким образом возврат денег невозможен. Правы ли юристы Ситилинк и какая вероятность добиться результата в мою пользу в судебном порядке.
Читать ответы (5)
Наталья
31.03.2016, 08:04

Какой срок для удовлетворения претензии по третьему ремонту смартфона по гарантии?

В течение года два раза ремонтировали смартфон по гарантии. При поломке в третий раз написана претензия с требованием возврата денег или замены товара. Какой срок предусмотрен для удовлетворения претензии?
Читать ответы (2)
Елена александровна
19.06.2014, 22:25

Права потребителя - возможен возврат денег или обмен в случае повторной поломки товара в гарантийный период

В ноябре приобрела смартфон, спустя три месяца отнесла его на гарантийный ремонт, с момента получения отремонтированного аппарата прошло три месяца и снова поломка, видимо аналогичного характера. Могу ли я потребовать возврата денежных средств или обмена на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Алина
17.01.2017, 17:29

45 дней после сдачи телефона в ремонт по гарантии - можно ли требовать возврат денег или обмен на новый аналогичный товар?

Прошло 45 дней со сдачи телефона в ремонт по гарантии. Могу ли я написать претензию на возврат денег или обмен на новый аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Александр
24.06.2017, 21:50

Проблемы с КПП в новом спортедже - какие права у покупателя?

Купил новый спортедж в 2015 г. Гарантия на авто 5 лет. через пол года поломка КПП... гарантийный случай. Официальный дилер устранил поломку. Через пол года аналогичный случай. Оф.дилер так же устранил. Через год тоже самое... могу ли я требовать замены авто или возврата стоимости?
Читать ответы (9)