Проблема неправильной доставки - Как вернуть деньги за одну неправильно доставленную сумку? Помощь нужна пенсионеру.

• г. Ростов-на-Дону

При покупке мною через Интернет 2-х сумок (типа "клатч" зеленого цвета, китайского производства) по цене 1760 р. каждая (всего оплатила 3580 р.) была получена посылка с одной сумкой, что не соответствует заказу. Как можно возвратить денежные средства? Помогите, пожалуйста пенсионеру.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите продавцу претензию с вашими требованиями, если она не будет выполнена или останется без ответа, обращайтесь в суд.

Спросить
Ольга
19.07.2019, 14:32

Что делать, если в интернет-магазине отправили не верный трек-номер и не возвращают деньги за доставку?

Сделали заказ в интернет-магазине, оплатили товар и доставку. Но менеджер отправил не верный трек-номер. Посылка не была получена. Продавец не желает возвращать денежные средства за доставку. Что делать? Как вернуть все денежные средства?
Читать ответы (2)
Татьяна
12.10.2016, 07:28

Могу ли я отказаться от посылки, если цена не соответствует извещению?

Я заказала посылку через интернет. Посылка пришла, извещение пришло. Могу я отказаться от посылки? Цена посылки с доставкой, названная мне по телефону, не соответствует цене, указанной в извещении. Цена в извещении больше примерно на 142 рубля. И вообще, я могу отказаться от посылки?
Читать ответы (2)
Татьяна
23.03.2019, 14:34

Проблема с заказом через интернет - дважды получила некорректный товар, что делать?

Купила бад через интернет оплатила посылку наложенным платежом 4250, при вскрытии посылки выяснилось, что товар не соответствует заказу. Позвонила в кол цент, где мне объяснили что произошла ошибка и в подробностях объяснили как вернуть товар, что я и сделала за обратное отправление заплатила ещё 700 руб, к посылку вложила письменное обращение и ксерокопию отплаченного чека, через 14 дней пришла посылка опять наложенным платежом, опять позвонила в кол цент, сказали ой мы тут не при чём, произошла ошибка. Как мне быть в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Марина
23.03.2016, 21:45

Не соответствующий заказу товар в интернет-магазине run-z.ru - как вернуть деньги?

Я заказал кроссовки Адидас в интернет-магазине run-z.ru На почте посылку c наложенным платежом не разрешили вскрыть без оплаты, а когда оплатил и вскрыл, увидел, что посылка не соответствует заказу, на почте отказались вернуть деньги и отправить заказ обратно. Что делать, как вернуть деньги? Помогите!
Читать ответы (6)
Ольга
14.08.2019, 21:54

Необходимость возврата посылки и денег - ожидание ответа от компании

Через интернет заказали пояс миостимулятор... посылку оплатила... пришла домой обнаружила не тот заказ... сделала возврат посылки на адрес который был указан на посылке... по отслеживанию вижу что посылка пришла в данный пункт 20.07 и ждет адресата... к посылке приложено заявление о возврате посылке и возврат денег... до сих пор с нами никто не связался.
Читать ответы (1)
Максим Валерьевич
11.11.2014, 12:43

Как вернуть деньги из интернет-магазина при получении неправильного заказа?

Возможно ли вернуть деньги из интернет-магазина, при заказе должны были прийти три пары кроссовок фирмы Nike и Adidas, после того, как пришла посылка, заказ я оплатил. В итоге, в посылке оказалось только две пары кроссовок, совершенно другой фирмы, цвета и размера. Написал менеджеру интернет-магазина о возврате, уже третий день с ее стороны игнор. Что делать?
Читать ответы (1)
Виктор
22.09.2013, 17:23

Правомерность действий при возврате неподходящей футболки через интернет

Заказал футболку через интернет. Посылка прибыла, была получена мной. После примерки оказалось, что фасон футболки не подошел. Через 5 дней после покупки, направил продавцу товар, а также претензию с требованием о возврате денежных средств. Правомерны ли мои действия?
Читать ответы (1)
Сергей
04.05.2019, 13:02

Возможно ли вернуть деньги за несостоявшуюся покупку на сайте через интернет? И как это сделать?

Скажите пожалуйста! Я оплатил покупку на сайте через интернет но заказа нету и сайт не отвечает можно ли вернуть денежные средства? И если можно то каким способом?
Читать ответы (5)
Екатерина
25.03.2014, 12:39

Что делать, если посылка из Китая пропала в почтовом отделении России?

Как поступить в такой ситуации: мною было получено уведомление от Почты России о прибытии в почтовое отделение посылки из Китая. Когда я пришла забрать свою посылку - оператор почты не нашла пакет и я вынуждена была уйти, но мне обещали найти мою посылку. Прошло 5 дней, посылка до сих пор не найдена. При заказе из Китая я совершала предоплату 17$ за товар вложенный в посылку через интернет магазин. Посылка без описи и объявленной ценности. Что следует делать дальше, в случае утраты почтой моей посылки? Куда обращаться с жалобой, есть ли шанс восстановить справедливость. Заранее благодарю за ответ! С уважением, Екатерина.
Читать ответы (1)
Ирина
07.12.2017, 23:26

Как истребовать товар по цене заказа и урегулировать проблему с отсутствующей позицией - роли договора оферты и права покупателя

Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Читать ответы (2)