Проблема с заказанным кухонным гарнитуром - возможность возврата предоплаты и взыскания неустойки

• г. Казань

Заказала кухонный гарнитур, внесла 100% предоплату, 60 дней как оговаривалось прошло, сказали подождать еще три недели. Могу ли я вернуть деньги полностью если в договоре прописано что услуги дизайнера-25% от стоимости кух. гарнитура. И если вернуть сумму полностью не получится, могу я взыскать неустойку, которая вообще не прописана в договоре?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно взыскать не только основные денежные средства, но и хорошую неустойку, для чего нужна претензия на основе норм ГК с расчетом.

Спросить

Нужно договор ваш почитать, посмотреть, что там и как, можно вернуть и деньги и неустойку. Надо смотреть договор и правильно составлять претензию, в случае не оплаты обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Кирилл
23.09.2017, 13:39

Неопределенность с поставкой второго кухонного гарнитура - возможность возврата денежных средств?

Здравствуйте. Заказал два кухонных гарнитура, сразу их оплатил, в договоре прописан срок поставки до 60 дней. Позвонили продавцу на счет поставки, сказали что один придет через неделю, а второй не известно будет ли сделан или нет, потому что нету заказов на 2-ой гарнитур. Могу ли я вернуть денежные средства за 2-ой гарнитур раньше прописного в договоре срока без неустойки? 2-ой кухонный гарнитур еще даже не изготавливался.
Читать ответы (3)
Дмитрий
12.08.2022, 10:28

Какую неустойку можно получить при задержке изготовления кухонного гарнитура?

Какая неустойка положена при задержке на изготовление кухонного гарнитура? Заказали кухонный гарнитур, просрочка порядка 30 дней, часть кухни привезли, стоимость кухни 120000, предоплата была 60000
Читать ответы (3)
Ирина
12.03.2015, 04:07

Претендую на возмещение материального и морального ущерба из-за невыполненного заказа кухонного гарнитура

Заказала кухонный гарнитур стоимостью 74850, внесла предоплату 52400. Ориентировочный срок выполнения заказа по договору был 9 декабря 2014 г. Часть гарнитура поставили, а остальное нет. Сегодня 12 марта 2015, т.е. просрочка составляет примерно 90 дней. Неустойка по договору прописана 0,1% от суммы договора за каждый день, но не больше 5% от суммы договора. Хочу подать заявление в суд. Какую сумму материального и морального ущерба целесообразно запросить?
Читать ответы (2)
Мария Александровна
18.07.2014, 15:36

Как составить заявление о возврате 0,5% за каждый просроченный день поставки кухонного гарнитура

Заказали кухонный гарнитур. Заключили договор 3 июня. Стоимость гарнитура 40100 р. Внесли предоплату 30000 р. В договоре написано: ИП ФИО именуемый продавец... Срок поставки 30 рабочих дней с момента внесения предоплаты. Предоплату внесли 3 июня. Мы созванились по телефону. Там нам ответили что будет на этой неделе... позже сказали что фасады еще не поступили с фабрики так как нет кромки в наличии на фабрике необходимой по цвету к данному гарнитуру. Как нам поступить? Когда писать заявление о возврате 0,5% за каждый просроченный день? С какого числа просрочка? Когда предъявить это заявление, когда уже будет передаваться товар в руки? Спасибо за консультацию!
Читать ответы (2)
Павел Васильевич
31.03.2014, 15:44

Клиент не получил заказанный гарнитур и желает исполнения договора - как решить проблему?

Заказал кухонный гарнитур в магазине, составили договор, предоплата была 100%, срок доставки 30 дней! Через 7 дней позвонили и сообщили, что гарнитура такого нет и не будет! Придите и заберите деньги! Но я не хочу забирать деньги, я хочу исполнения договора, хочу именно этот гарнитур! Как быть?
Читать ответы (2)
Аркадий
22.01.2022, 08:49

Оценка стоимости кухонного гарнитура, после того как затопил соседей и прослужил 10 лет

Затопил соседей, говорят что ведутся кухонный гарнитур, стоимость гарнитура на момент покупки 50000 рублей, гарнитуру порядка 10 лет во сколько его могут оценить в независимой экспертизе?
Читать ответы (4)
Юлия
04.03.2014, 16:18

Неустойка за задержку монтажа кухонного гарнитура - возможность требования и сумма

Заказали кухонный гарнитур 26 января, сроки изготовления 20 рабочих дней. С момента договора была внесена предоплата в размере 70% от стоимости гарнитура. Соответственно позвонили нам 21 февраля, сказали, что кухня готова, нужно доплатить оставшуюся сумму и в течение 3 х дней будет произведены доставка и монтаж. Однако, на следующий же день нам сообщили, что монтаж невозможен, так как еще не довезла фасады на склад. И откладывают все это дело уже неделю. Можем ли мы требовать у компании неустойку и от какой суммы? Если мы оплачивали стоимость гарнитура плюс стоимость техники и установки.
Читать ответы (1)
Анастасия
07.11.2014, 15:12

Оплата и сроки исполнения кухонного гарнитура - проблемы с установкой и возмещение неустойки

11 июля текущего года, мною был заказан кухонный гарнитур. Оплата 100% в сумме 86200. Срок исполнения по договору был указан 11.09.2014 г. Часть гарнитура была установлена лишь 29.09.14 без фасадов. На данный момент фасады так и не были установлены. Написала претензию на возврат неустойки, она прописана в договоре 3% от стоимости оказанных услуг (выполненных работ). А сама стоимость услуг в договоре составляет всего лишь 8520 рублей! Подскажите, правомерна ли сумма неустойки и за какой период мне должны выплатить неустойку и сумму неустойки на которую я могу расчитывать?
Читать ответы (1)
Сергей
23.03.2015, 14:07

Неосуществление допоставки кухонного гарнитура - проблема с фурнитурой и отсутствие реакции от компании

Заказал кухонный гарнитур, но получил его с фурнитурой не для моего (нет ножек, ручек, мойки, и сборочных элементов). Принял гарнитур 5 марта по накладной - оплатив полную сумму, 6 марта написал претензию на допоставку. До сих пор ничего нет. По договору неустойка 0,5% от предоплаты в день (предоплата была 25 декабря 10000 р). Удовлетворение претензии в течении 20 дней. Но похоже не успеют, т.к. мне сказали завод еще не ответил компании с которой я заключил договор. Как их заставить шевелиться. Общая стоимость гарнитура 110 т. р. И неустойку по закону можно требовать больше?
Читать ответы (3)
Игорь
14.01.2013, 17:28

Неустойка должна быть от стоимости гарнитура.

Купили кухонный гарнитур, при сборке обнаружилось что одну тумбу невозможно собрать из-за несоответствия размеров некоторых деталей. Обратился в магазин с просьбой заменить некачественный товар. В итоге детали тумбы заменили только через 5 мес. Написал еще одну претензию с просьбой выплатить неустойку 1% от стоимости гарнитура, магазин ответил что согласны выплатить неустойку от стоимости тумбы. От какой сумма должна быть неустойка? Гарнитур изготовили по индивидуальному заказу, стоимость тумбы в договоре не указана, в чеке полная стоимость гарнитура.
Читать ответы (1)