Проблемы с приобретенным телефоном - отсутствие обмена, отказ в расписке, не работает программа, незаинтересованность продавца, отсутствие поддержки и полиции

• г. Санкт-Петербург

Приобрела в рассрочку телефон, не проверив его. Привезя домой, обнаружила, что он не рабочий. Поехала обратно. Телефон не поменяли, т.к. он единственный и не приняли назад потому что якобы не пропускает программа. Продавец, участвовавший в продаже, говорит, он не продавал, второго продавца уже не было. Дать расписку в том, что телефон нераьочий, мне отказали. Никто из вышестоящих не появился. Звонила в поддержку, отправляют в банк, звонила в банк-направляют в магазин. Дважды звонили в полицию, вызов зафиксировали, но никто не приехал. В итоге провела в магазине несколько часов, написала жалобу в книге отзывов и уехала домой.

Муж не дождавшись никакой экспертизы, сам разобрал телефон и через 2 дня отдал его в диагностику. Батарея оказалась вздутой и ночью стала дымиться. Благо, муж заметил, и выбросил её.

С момента покупки прошло около 10 дней. Что можно предпринять в данной ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Обращаться изначально надо было письменно к продавцу. Направляйте им претензию о ненадлежащем качестве товара, ст. 18 Закона О ЗПП. Кроме того, напишите жалобу в Роспотребнадзор, прокуратуру, учитывая какой вред могу нанести вам проданный дефектный товар.

Спросить
Пожаловаться

По закону, вы при обнаружении технического брака должны вернуть товар продавцу, поскольку телефон относится к категории технически сложных товаров, продавец обязан провести свое исследование (экспертизу) качества. Срок 45 дней с даты вречения продавцу. Если у вас продавец отказывается принимать товар, направляет его почтой. А вот вскрывать его было нельзя, если нарушили пломбы. Однако, поскольку у вас дефект - повреждена батарея, обратитесь к продавцу с письменным требованием о её замене.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в магазине Девизион. Прошла со дня покупки 14 дней, и я обнаружил что не работают наушники и батарея не держит заряд. Отдали в магазин на экспертизу, прошло 36 дней, никто еще не звонил. Могу ли я просить о замене телефона после 45 дней экспертизы, или чтоб мне вернули деньги за него?!

Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.

Вечер добрый. Около 1.5 недель назад зайдя в магазин Виноград, за сигаретами на кассе помимо продавца оказалась ревизор, я это уже позже узнал. Так она не поздоровавшись, грубо отправила меня на другую кассу, так как они чем то заняты были. Меня это выбило из колеи, так как я постоянно делаю в этом магазине покупки. Позже я зашёл в магазин и в книге жалоб и предложений написал жалобу по данному факту, моя запись оказалась первой. И вот удивление, на следующий день книга пропала из магазина. Через 3 дня я решил посмотреть ответ администрации на мою жалобу, а книги нет, продавцы говорят что ее в офис увезли. Короче, книгу не дают. А сегодня когда я вновь зашёл в магазин за покупкой, ко мне подошла продавец, и сообщила что мне нужно дать свой номер телефона для этого ревизора, чтобы она мне позвонила, в противном случае моя жалоба будет считаться недействительной и ее типа уничтожат. Как то так мне сообщили. А книги нет до сих пор. Как мне наказать это беззаконие, куда обращаться и что сообщить в вышестоящих инстанциях, какие законы нарушаются? Заранее спасибо.

4.04.2015 г мой супруг преобрел моб. телефон мне на день рождение.9.04.2015 сразу после вручения мне я вставив свою сим карту обнаружила что он неисправен (неработает динамик). сегодня мой муж повез данный телефон в магазин для обмена т.к. с момента покупки прошло всего 5 дней. Данный телефон в магазине был единственный (ветринный). При покупке в этом магазине товар не проверяют, говорят что в случае чего по чеку в течении 14 дней можно товар обменять. Но сегодня моему мужу было отказано в обмене данного телефона, сказали что они его забирают на проверку на 21 день. При этом в заявлении ни указали что тавар был ветринный, а написали что телефон со следами эксплуатации. Прав ли магазин Забрав его на диагностику? И могли бы мы его обменять сегодня?

Приобрел в магазине сматфон, в нем были заявлены время ожидания 753 ч, время режиме разговора 20 ч, но телефона еле хватает на день. Обратился на следующий день в магазине сказали нужно разогнать табарею, проведя в течение недели несколько полных циклов разрядки зарядки. Через 13 дней с момета покупки принес его обратно в магазин и написал претензию с описанием несоответствия характеристикам и требованием вернуть за товар уплаченную сумму в течение 10 дней. На что получил ответ, хорошо, ждите от нас официальный ответ. Телефон при этом принять на диагностику не стали. У меня такой вопрос. Я переживаю что через 10 дней. Они мне скажут что нужно проводить дополнительную экспертизу, но через 10 дней будет уже как 23 дня с момента его покупки, могут ли они мне отказать сославшись что телефон на доп экспертизу был предоставлен уже более 15 дней с момента покупки? И какой максимальный срок данных процессов? Т.е. 10 дней они будут рассматривать, потом напишут - несите на экспертизу, и потом еще 20 дней его смотреть?

4 числа был приобретен телефон хонор вайви 20 в расрочку без первоначального взноса. На следующий день 5 числа обнаружили что иелефон сам все удаляет. Но не придали этому значению. На другой день 6 числа опять таже история. Все в телефоне удалено. Отдал назад в магазин. Продавец сам увидев причину возврата и убедившесь что телефон неисправен отправил на экспертизу. Экспертиза длится 20 дней. Пока ни одного звонка с момента сдачи от магазина небыло. 26 числа заканчивается срок экспертизы. Подскажите если экспертиза 26 числа не будет готова. Мне магазин обязан поменять телефон на другой?

Помогите пожалуйста мне в таком вопросе. Три месяца назад мною был куплен сотовый телефон. Прошло около месяца после покупки, как телефон начал периодически выключаться. Продолжать свою работу он мог только после того, как я переставлю батарею. Я с этой проблемой обратилась в магазин. Продавец предложил мне прошивку телефона на что я отказалась. Потом прошло ещё 2 месяца, у телефона стал периодически гаснуть экран во время звонков (т.е я не могла даже определить кто мне звонит и не могла ответить на звонок). Я опять обратилась в магазин, попросила провести диагностику телефона, написала претензию. На претензию мне пришёл отказ. Аргумент магазина был такой-провести диагностику можно было в течении 14 дней, а сейчас можно сделать лишь гарантийный ремонт. Скажите пожалуйста, можно ли потребовать как-то от магазина экспертизы? Законны ли действия магазина?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела в магазине два телефона. Магазин предлагал рассрочку на эти телефоны. Мало того, что стоимость телефона при покупки в рассрочку была на 4 тыс. дороже, чем я покупала бы их без рассрочки, так ещё при оформлении рассрочки через банк, мне насчитали проценты на сумму покупки ещё 7 тыс.₽. Разве при покупки товара в рассрочку проценты не магазин банку платит? Тогда чем же отличается рассрочка от кредита?

Я купила телефон и обнаружила дефект через 2 дня. Отнесла его обратно в магазин. Взяли на диагностику. Уже прошло более 10 дней. Говорят, что процесс может затянутся на долгий срок (ок 40 дней). Правомерны ли действия магазина?

Сдала телефон на диагностику по гарантии (в магазин где его приобретала, ремонт производят тоже в магазине). Забыв в телефоне нужную информацию, вернулась в магазин через пару часов, сказали, что телефон передали мастеру. Выйдя из магазина, случайно услышала разговор продавца о том, что мой телефон по ошибке отдали кому-то взамен. Что сделать и куда обратиться? С слову скажу, что по гарантии за три месяца поменяла 5 зарядных устройств, после чего стал быстро разряжаться телефон и пришлось его отдать на диагностику. Куда можно пожаловаться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение