Кубов, иногда до 6 кубов Это допускается, согласно пункт 65 г постановления №354).

• г. Симферополь

15.01.2019 г., .-У меня появилось подозрение о выходе счетчика из строя (№002897. и ообщил об этом 16.01.19 Водоканалу. Показание на счетчике было 471 куб

21.01 19 г согласно акту ГУПС-Водоканал (контролер Александрова) водосчетчик №002897 признан не годным к использованию (опломбировка не повреждена, механических повреждений счетчика не обнаружено),

31.01.19 г.,согласно акту ГУПС-Водоканал (контролер Глушко), на кухне установлен поверенный 21.01 19 г. счетчик №1189509 с показаниями 258 куба.

Однако, за февраль мне выставлен счет 16468 руб (пописано 3 человека) . Водоканал мотивирует тем что счетчик якобы не работает с 31.12.2017 г. , ссылаясь на мои переданные показания 471 куб, хотя я передавал показания до 479 куба у меня возраст 79 лет и я платил Я осуществлял предварительную оплату за воду в счет будущих расчетных периодов, платил за большее кол. Кубов, иногда до 6 кубов Это допускается, согласно пункт 65 г постановления №354).

Можно избавиться от платежа и что можно сделать?

Читать ответы (0)
Наталья
31.05.2022, 22:08

Как опротестовать ошибочные показания счетчиков воды?

19 апреля 2022 г мной были переданы показания в расчетный центр по счетчикам воды: 69 по счетчику холодной воды на кухне (только мойка) и 446 по счетчику холодной воды в ванной (там ванна, раковина, стиральная машина и туалет). 26 апреля эти счетчики были демонтированы (всвязи с необходимостью поверки, а паспортов на них нет) и заменены новыми. 6 мая приходил опломбировщик из водоканала и в акте ошибочно вместо 69 куб записал 199 куб (со счетчика на кухне). Таким образом, из-за этой ошибки за 7 дней "набежало" 130 куб. воды. За все года, что стоял счетчик, нами на кухне использовалось 1-2 куб. холодной воды в месяц (семья из 3 человек, вода используется только для мытья посуды для разбавления горячей). Эти данные сохранились в моих личных записях и в личном кабинете расчетного центра, куда ежемесячно передавались показания. Снятые счетчики, к сожалению, не сохранились. Было написано обращение в водоканал об ошибочных показаниях, указанных опломбировщиком, но ответа не получено. На 31 мая квитанция сформирована с учетом 130 куб. Как можно опротестовать эти показания? Имеется первый акт от 2010 г. с нулевым показанием, когда счетчик был только установлен, свидетельство о поверке (работал правильно), квитанция о замене счетчика. Для сравнения - после установки нового счетчика прошел почти месяц, сняла показания - еще не набрался 1 куб. воды. Как заставить водоканал скорректировать показания: вместо неправильного 199 куб. исправить на 69?
Читать ответы (1)
Анна
08.07.2016, 10:33

Водоканал отказывается делать перерасчет за не переданные показания счетчика на воду - правомерно ли это?

Более года не передавали показания по счетчику на воду. Выставили счет по нормативу. Пригласили специалиста, он снял показания и составил акт на снятие с норматива. Но перерасчет в водоканале делать не хотят, говорят оплатите норматив, а далее по счетчику будут начислять. Должен ли водоканал сделать перерасчет согласно показаниям счетчика? (должна оплатить за 60 куб. а мне выставляют счет примерно за 500 куб.)
Читать ответы (2)
Светлана
10.02.2014, 23:48

Пересмотр долгов за воду после замены счетчика - правомерно ли это?

Приобрели квартиру в декабре 2013 года. В акте приема-передачи от 27.12.2013 указаны квитанции за июль ноябрь 2013, в них оплата производилась за воду по нормативу. В квартире установлены счетчики, но их показания не учитывалиь при формировании квитанций (показания не предавались, т.к. счетчик вышел за рамки поверки). Также в акте приема передачи указано показание счетчика-735 куб. м. После замены счетчика 11.01.2014 всплыли долги за 400 куб. воды (22000 руб) ЖКХ счет выставило нам. Правомерно ли это, ведь 400 куб. натекло при других владельцах и по счетчику не прошедшему поверку.
Читать ответы (1)
Ирина
19.07.2022, 15:32

Водоканал требует вызова контролера для снятия показаний счетчика, но нарушает закон?

У меня в квартире установлен счётчик на холодную воду, поверен до 12.2025. В квартире я не проживаю, водой не пользуюсь. В этом месяце в квитанции водоканал убрал графу оплаты по счетчику. Оператор в колл-центре сказала, что показания счётчика не передавались 3 месяца, поэтому они теперь будут начислять потребление воды по нормативу, а я обязана вызывать контролера для снятия показаний счётчика. Законны ли эти требования? Ведь в постановлении правительства РФ о предоставлении ком. услуг в части, касающейся приборов учёта,сказано, что проверка прибора учета производится в случае, если абонент не передавал показания счётчика полгода. На данный момент показания в водоканал переданы, но они настаивают на вызове контролера для снятия контрольных показаний счётчика. Обязана ли я по закону вызывать контролера?
Читать ответы (1)
Евгений Акиньхов
25.10.2019, 20:30

Законность действий водоканала в отношении платежей по счетчику - вопросы и рекомендации.

Законны ли действия водоканала. Я являюсь собственником частного дома. Жена смотрела показания на счетчике были показания 101 куб сообщила мне и я оплатил. Через неделю пришли проверять счетчики показания 10104 куба. Говорят платить по счетчику огромную сумму. Жена поменяла водомер на новый. Старый счетчик стоял 10 месяцев. В среднем расход 10 кубов в месяц. Водоканал зарегистрировал новый водомер и выставил огромный счет по старому. Хотя понимают что не реально столько использовать за 10 месяцев. Что делать нам подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Елена
31.07.2020, 22:58

Проблема с показаниями на газовом счётчике - как правильно передавать данные и как решить спор о начислениях?

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?
Читать ответы (1)
Татьяа
16.06.2016, 14:55

Неисправный счетчик в квартире без прописки - отказ в перерасчете и проблемы с потреблением воды

Установили счетчики на воду в марте 2015 года, в квартире никто не прописан и не проживает, показания не передавали, а в феврале 2016 года когда пришла плановая проверка, оказалось, что на счетчике 500 кубов. Водоканал порекомендовал сделать независимую экспертизу, которая дала заключение о неисправности счетчика. Но в перерасчете нам отказали, т.к по показаниям плановой проверки у нас 500 кубов, а вот с момента выписки акта неисправности потребление воды не начисляется.
Читать ответы (1)
Андрей
05.07.2016, 22:00

Необходимость замены электронного счетчика газа после пересброса показаний в феврале - правомерное требование или нет?

В январе 2016 г. электронный счетчик газа имел показания 526 куб. м. В феврале 2016 г. электронный счетчик газа имел показания 306 куб. м. В настоящее время с меня требует замену счетчика, в связи в "пересбросом" показаний счетчика в феврале. Счетчик установлен в 2012 г. Межповерочный интервал 12 лет. Правомерно ли с меня требуют замену счетчика?
Читать ответы (1)
Евгения
03.08.2017, 20:47

Перерасчет оплаты за холодную воду в частном домовладении после замены счетчика

Срок эксплуатации водомера холодной воды истек согласно пломбы в 4 квартале 2016 года Оплата производилась по март 2017 года. Оплату принимали, счетчик исправен. При контрольной проверке в апреле 2017 от Водоканала получен Акт с предложением замены счетчика на новый. В апреле 2017 был установлен новый счетчик и в мае он был опломбирован. Частное домовладение. На момент установки нового счетчика выяснилось что переплата составила по показаниям 354 кубометров. Как Водоканал должен произвести перерасчет?
Читать ответы (2)
Елена
14.10.2016, 21:32

Обнаруженная переплата и неисправность счетчика - Как решить проблему с оплатой за воду?

Зимний период оплачиваем показания счетчика воды по среднему расходу, но в апреле месяце я обнаружила переплату (показания сетчика 0390, а в квитанции уже 0415), и,не подумав, указала меньшие показания, но которые соответствовали действительным показаниям на счетчике 0390. после этого производила оплату по показаниям. Но в августе мы вызвали водоканал для поверки, и они обнаружили неисправность счетчика. Теперь нам насчитали 20000 руб за неисправный счетчик, якобы с января месяца, когда первый раз были эти показания на счетчике. Дело в том, что это для меня очень большая сумма. У меня сын ребенок-инвалид 12 лет, а дочь студентка. Что можно сделать в такой ситуации. Водоканал даже рассрочку платежа не разрешает.
Читать ответы (1)