Скажите, пожалуйста, в какие сроки должно быть рассмотрено обращение в электронной форме?

• г. Санкт-Петербург

Скажите, пожалуйста, в какие сроки должно быть рассмотрено обращение в электронной форме? И что делать в случае если данные сроки не соблюдаются?

Я обратился к Президенту РФ в электронной форме через официальный сайт.

Через несколько дней мне в электронном виде на почту пришло уведомление, что моё обращение зафиксировано (согласно ч.2 ст.8 федерального закона от 2 мая 2006 года 59-фз) и передано в соответствующий компетентный орган

(ч.3 ст.8 федерального закона от 2 мая 2006 года 59-фз).

С того момента прошло уже 15 дней, но пока что ни какой информации из данного органа не поступало (даже о том, что обращение ими получено).

В ч.1 ст.12 федерального закона от 2 мая 2006 года 59-фз говорится только о сроках рассотрения письменного обращения.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Из Вашего вопроса не усматривается - какой именно "соответствующий компетентный орган" должен дать Вам ответ, но по общему правилу, 30 дней.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Константин
16.02.2017, 11:01

Требования к подписи при отправке электронных обращений в государственные органы

Подпись в электронном обращении? При направлении обращения в гос. орган через официальный адрес электронной почты достаточно ли только указать свои установочные данные или в обязательном порядке необходимо направить скан распечатанного на бумаге и подписанного заявления, либо необходимо подписать электронной подписью. Если направляя электронное обращение необходимы электронная подпись или скан подписанного заявления прошу сослаться на закон и документ регламентирующие данные условия. Спасибо.
Читать ответы (5)
Марина
22.04.2013, 13:08

Обращение в администрацию президента - задержка компенсации за отсутствие ребенка в детском саду

У меня вот такая ситуация написала письмо в администрацию президента насчет детского сада и компенсацию что ребенок не пошел в садик во время. Пришло вот это письмо. Ваше обращение в электронной форме на имя Президента Российской. Федерации, отправленное Вами 16.04.2013 года, получено. В целях обеспечения представления Администрации Президента. Российской Федерации необходимых для объективного и всестороннего рассмотрения Вашего обращения документов и материалов из соответствующего органа местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса, в. Правительство Омской области направлен соответствующий запрос. В связи с этим срок рассмотрения Вашего обращения продлен на 30 дней (часть 2 статьи 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). По результатам рассмотрения в Ваш адрес будет направлен ответ в срок до 15.06.2013 года. Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций И.Антонова.
Читать ответы (1)
Николай
07.08.2016, 12:02

Нет ответа на письменное обращение в районную прокуратуру, отправленное через официальный сайт — что делать?

Направил письменное обращение в районную прокуратуру посредством заполнения электронной формы обращения на официальном сайте государственного органа. Заполнив все поля и прикрепив документ после отправки поступило уведомление на электронную почту, что обращение принято. Ответа я так и не получил. Уже прошло 2 месяца с момента отправки. В обращении указывал направить ответ в форме электронного документа. Прошу сообщить куда можно обратиться, чтобы выяснили по поводу моего обращения и предоставили ответ?
Читать ответы (2)
Сергей
09.08.2015, 01:35

Как истолковать ответ на электронное обращение к Президенту Российской Федерации?

Как истолковать ответ: Ваше электронное отправление на имя Президента Российской Федерации, направленное 05.082015 г., полученное 05.08.2015 г. в форме электронного документа и зарегистрированное 05.08.2015 г. за № …., рассмотрено. Реализация гражданами конституционного права на обращение в государственные органы и к должностным лицам осуществляется гражданами в рамках компетенции государственных органов, их должностных лиц. Так, в частности, согласно пункту 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ « О порядке рассмотрения обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов. В части статьи 3 статьи 5 Федерального закона № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» указано, что при рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право «получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов». Как видно, вышеназванная правовая норма предусматривает, что письменный ответ по существу на все вопросы предоставляется гражданину в том случае, если вопросы, поставленные в его обращении, относятся к компетенции государственного органа, органа местного самоуправления, должностного лица. Зам... Подпись Фамилия.
Читать ответы (2)
Наталья
20.01.2017, 10:19

Законодательное регулирование порядка рассмотрения обращений, в том числе жалоб

Каким законом регулируется порядок рассмотрения обращений, в т.ч. жалоб, физических и юридических лиц в негосударственные учреждения? Например, жалоба на качество товара или услуги, запрос информации. В какие сроки обращение должно быть зарегистрировано, рассмотрено, какие данные должны быть указаны в обращении, в какой форме должен быть предоставлен ответ?
Читать ответы (7)
Валерия
10.11.2016, 17:20

Прошло 40 дней без ответа на обращение в государственный орган - как доказать его отсутствие?

Я направила обращение в государственный орган обращение. В течение 30 дней ответ не пришел. Спустя 40 дней я обратилась с требованием в тот же орган предоставить ответ. Оба обращения были направлены по электронной почте. Однако ответ не поступал. Тогда я обратилась в прокуратуру. Из прокуратуры пришла отписка, что мне пришел ответ из того органа, а повторное обращение вообще не направлялось. Как мне доказать, что я действительно не получала ответ из органа?
Читать ответы (1)
Andrey
28.01.2016, 17:00

Задержка ответа от городского суда после отправки обращения через официальный сайт

В городской суд отправлено обращение через официальный сайт. Сразу пришло уведомление, в котором моему обращению присвоен номер. Прошло почти 2 месяца, но никаких уведомлений из суда больше нет. Сколько ждать ответа на обращение в суд через официальный сайт?
Читать ответы (1)
Семен
26.02.2015, 22:36

Письмо о жилищной проблеме принято и направлено Тульской области в рамках рассмотрения обращений граждан

Написал в администрацию президента письмо по жилищной проблеме, пришло следующие: Ваше обращение на имя Президента Российской Федерации, направленное 22.02.2015 г., полученное 24.02.2015 г. в форме электронного документа и зарегистрированное 24.02.2015 г. за № 182173, рассмотрено и направлено в правительство Тульской области в целях принятия мер, направленных на реализацию Вашего права на обращение в органы местного самоуправления, и обеспечения объективного и всестороннего его рассмотрения соответствующим органом местного самоуправления, в компетенцию которого входит решение поставленного в обращении вопроса, с просьбой проинформировать Вас о результатах рассмотрения (часть 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»). Консультант департамента письменных обращений граждан и организаций Ф.Медведев что дальше ждать?
Читать ответы (1)
Алексей
22.06.2017, 07:01

Как исчисляется срок ответа на обращение граждан при переадресации в другой орган?

У меня вопрос о порядке рассмотрения обращения граждан. Мною было подано обращение в форме электронного документа в региональный орган прокураторы 25 мая. 29 мая поступило уведомление о переадресации обращения в адрес департамента образования области. Вопрос в том, с какого момента исчисляется 30 дней на ответ. С момента регистрации в прокуратуре или с момента регистрации в органе, куда была переадресация?
Читать ответы (3)
Алексей М.
03.06.2015, 14:43

Ответ на обращение через электронную приёмную ГИБДД содержит неясности в требованиях к обращениям граждан, фото

Обратился в ГИБДД, используя электронную приёмную (http://www.gibdd.ru/letter/) с заявлением об административном правонарушении — стоянке автомобиля на тротуаре. Получил ответ следующего содержания: Сообщаю, что Ваше сообщение о нарушении Правил дорожного движения Российской Федерации водителем автомобиля государственный регистрационный знак *** поступившее в Отдельный батальон дорожно-патрульной службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Западному административному округу Главного управления Министерства внутренних дел России по г. Москве (далее ОБ ДПС), из Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел России по г. Москве 10.02.2015 г., рассмотрено. К письменным обращениям граждан, информирующим уполномоченные органы об административном правонарушении предъявляются требования, установленные в статье 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (обращение должно содержать фамилию, имя отчество (при наличии) гражданина; почтовый адрес; личную подпись; дату и т.д.) Приобщенные к обращениям фото-или видеоматериалы, полученные с помощью устройств, не являющихся специальными техническими средствами, подлежат рассмотрению лишь в совокупности с иными материалами (свидетельскими показаниями, объяснениями лиц, в отношении которых ведется проверка и др.). Ваше обращение, поступившее в форме электронного документа и, приложенные к нему фотографии в электронном виде не могут быть признаны равнозначными бумажному документу, подписанному собственноручной подписью, в силу положений части 1 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи». Вышеуказанное не дает законных оснований в соответствии со статьей 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбудить дело об административном правонарушении на основании Вашего обращения. Насколько мне известно, аналогичные ответы приходят всем заявителям, отправлявшим обращение в электронной форме. Неясны следующие моменты: 1. почему ГИБДД ссылается на устаревшую редакцию ФЗ 59 от 2 мая 2006 года и на пункт, описывающих требования к письменному обращению граждан, когда ст. 7 п. 3 описывает требования к обращению в электронной форме (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ); 2. «Приобщенные к обращениям фото-или видеоматериалы, полученные с помощью устройств, не являющихся специальными техническими средствами, подлежат рассмотрению лишь в совокупности с иными материалами» — чем регламентирован данный порядок и существует ли он? 3. «Ваше обращение, поступившее в форме электронного документа и, приложенные к нему фотографии в электронном виде не могут быть признаны равнозначными бумажному документу, подписанному собственноручной подписью, в силу положений части 1 статьи 6 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 63-ФЗ „Об электронной подписи“.» — неясно какое отношение имеет Закон о цифровой подписи к сути обращения. Обращение подано через официальную приёмную ГИБДД, которая не предъявляет требований электронной подписи обращений и не предусматривает возможности её использования. Требования п. 3 ст. 7 ФЗ № 59, регламентирующей порядок обращений в электронном виде, соблюдены; 4. упомянутая ГИБДД ст. 28.1 КоАП РФ не предъявляет каких либо требований к форме обращений граждан. П. 3 данной статьи гласит, что поводом к возбуждению дела об административном правонарушении являются «сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения». Является ли данный ответ и требования подачи обращений лично и исключительно в письменной форме законными?
Читать ответы (7)