Проблемы с покупкой дивана в интернет-магазине - неправильный товар, отсутствие ответа от продавца и трудности с возвратом
Решила купить диван в одном интернет-магазине. Нашла их на сайте Юла. Привезли на следующий день. Опыта покупок таких нет, поэтому подписала документы, потом стала рассматривать. Диван привезли не тот, что на картинке - на спинке нет пуговичек и совершенно другие подлокотники. При звонке в компанию мне нахамили "Цвет бежевый?" "Бежевый", "Ткань рогожка?" "Рогожка", "Ну и всё, а что вы за свои 5000 еще хотели?" На подлокотниках содрана краска в одном месте и кусочек накладки. Водитель и грузчик сфотографировали, обещали что заменят. Прошло 3 дня.
Плюс покраснела и опухла рука после 2 ночей.
На руках товарный чек. Компания мебели ООО "Кристалл" на своём сайте адрес не указала, куда посылать заявление на возврат - непонятно. Сегодня звонила, дали телефон "отдела рекламации" для обращения, но там трубку не берут. Пишу продавцу на сайте о том, что хочу вернуть диван, он не отвечает.
Что можно сделать?
Добрый вечер.
Реквизиты ООО Кристалл в договоре указаны? Если да, посмотрите на сайте ЕГРЮЛ по ОГРН и ИНН данную компанию, там будет указан их юридический адрес.
СпроситьНа руках только товарный чек, сейчас посмотреть не могу, но по-моему там нет никаких реквизитов. Что делать, если нет данных? Писать в Роспотребнадзор? В Полицию?
СпроситьДобрый вечер!
В товарном чеке должна быть печать организации, на ней должно быть отображено наименовании организации, регион, в котором она зарегистрирована. Также могут быть отражены ИНН и ОГРН. А дальше - гугл Вам в помощь, ищите полные иные данные в интернете.
Спросить