Мошенничество и неинформирование - как я стала жертвой клиники и потеряла доверие к врачам
199₽ VIP

• г. Москва

Решила протезироваться. Обошла 6 клиник, выбрала, понравилось оборудование и т. д. На консультации врач озвучила цену примерно, сказала, что так сложно сказать и надо сделать моделировку. Договора и согласия нет. Сняла слепки, сделала моделировку. Я опять спрашиваю про конечную цену, в ответ какое-то типо посмотрим и определимся... Работа большая и дорогая. Исправление прикуса. Протезирование. От нижнего протеза зависит верх. Где-то на 110 т. И протезист посылает меня к терапевту, депульпировать 1 зуб (здоровый), т.к он анатомически не подходит под протез. Терапевт озвучила мне цену депульпации-4400. Мне конечно надо было сразу уйти. Но я растерялась. Подумала, ну что ж надо делать то! Так же за снимок взяла 200 р. Даже не спросив согласна ли я и не сказав, что снимок платный. На ресепшне я попросила у администратора распечатку или другой документ. Что именно мне сделали. Мне отказали, сказав что могут дать только ксерокопию карты. Я сообщила что недовольна тем, что цена моего лечения увеличится ещё примерно на 60 т. В процессе разговора, пришла терапевт и сказала, что все сделано мне по прайсу и читать надо было раньше! Я искала этот прайс на стене и не нашла. Прайс лежал на стойке в перекидной папке. Я попросила показать, где цена услуги депульпирования. На что терапевт ответила, что прайса на депульпацию у них нет и они берут деньги, как! за лечение пульпита. Причем самую дорогую цену. Пульпита у меня не было. Был здоровый живой зуб. Хочу написать им претензию, т.к. если бы я знала точную цену, то я бы не стала там начинать лечение. Хочу вернуть деньги за слепки, моделировку и пломбу. Так же, т.к. они убили мне зуб и причинили мне таким образом ущерб здоровью, хочу потребовать с них деньги на коронку. Вопрос как в претензии описать действия врачей: мошенничество? Сознательное неинформирование? Так же как назвать оказание услуги без прайса? Подмена другой услугой? Ксерокопию карты с печатью я взяла, Там написано, что протезист направляет меня к терапевту, терапевт расписала все свои действия, чеки есть. К качеству пломбы пока претензий нет. претензия к цене. Ну и конечно же, т.к. я им уже не доверяю, то делать там ничего не буду.

Читать ответы (11)
Ответы на вопрос (11):

Ответ отключен модератором

Да, Вас сознательно дезинформировали в нарушение ст.12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", да еще некачественно оказали услугу, произведя депульпацию здорового зуба, а это нарушение ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". Предъявляйте претензию, в случае отказа обращайтесь в суд с исковым заявлением (ст.131-132 ГПК РФ). Вы вправе потребовать компенсации причиненного морального вреда в порядке ст.131-132 ГПК РФ, ст.151, 1099-1101 ГК РФ, ст.15 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю).

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1-4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

2.1. Владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.

Если иное не предусмотрено соглашением между владельцем агрегатора и продавцом (исполнителем) или не вытекает из существа отношений между ними, ответственность за исполнение договора, заключенного потребителем с продавцом (исполнителем) на основании предоставленной владельцем агрегатора информации о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), а также за соблюдение прав потребителей, нарушенных в результате передачи потребителю товара (услуги) ненадлежащего качества и обмена непродовольственного товара надлежащего качества на аналогичный товар, несет продавец (исполнитель).

Владелец агрегатора не несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему недостоверной или неполной информации о товаре (услуге), в случае, если владелец агрегатора не изменяет информацию о товаре (услуге), предоставленную продавцом (исполнителем) и содержащуюся в предложении о заключении договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).

2.2. Потребитель вправе предъявить требование к владельцу агрегатора о возврате суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги). Владелец агрегатора возвращает сумму полученной им предварительной оплаты товара (услуги) в течение десяти календарных дней со дня предъявления потребителем такого требования при одновременном наличии следующих условий:

товар (услуга), в отношении которого потребителем внесена предварительная оплата на банковский счет владельца агрегатора, не передан потребителю в срок (услуга не оказана в срок);

потребитель направил продавцу (исполнителю) уведомление об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) в связи с нарушением продавцом (исполнителем) обязательства передать товар (оказать услугу) в установленный срок.

Наряду с требованием о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) потребитель направляет владельцу агрегатора подтверждение направления продавцу (исполнителю) уведомления об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг).

Если иное не предусмотрено условиями пользовательского или иного соглашения потребителя с владельцем агрегатора, уведомление продавцу (исполнителю) об отказе от исполнения договора купли-продажи (договора возмездного оказания услуг) может быть направлено владельцу агрегатора, который обязан направить его продавцу (исполнителю).

2.3. В случае, указанном в пункте 2.2 настоящей статьи, владелец агрегатора вправе отказать потребителю в возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги) при получении от продавца (исполнителя) подтверждения принятия потребителем товара (оказания услуги) при условии, что копия такого подтверждения была направлена владельцем агрегатора потребителю в течение десяти календарных дней со дня получения владельцем агрегатора требования о возврате суммы предварительной оплаты товара (услуги). В случае несогласия потребителя с представленными владельцем агрегатора доказательствами принятия потребителем товара (оказания услуги) потребитель вправе требовать возврата суммы произведенной им предварительной оплаты товара (услуги) в судебном порядке.

3. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредоставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда в порядке, предусмотренном статьей 14 настоящего Закона, в том числе полного возмещения убытков, причиненных природным объектам, находящимся в собственности (владении) потребителя.

4. При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Спросить

Ссылайтесь на то,что Вам не предоставили полную и достоверную информацию об услуге, в частности, о цене. Нарушили ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей. Также Вам некачественную услугу оказали. Пишите претензию, в ней требуйте вернуть деньги. Можете обратиться также в Роспотребнадзор. При отказе - иск в суд. Через суд взыщете не только свои деньги, убытки, но и компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов. Но суд будет не из легких. Потребуется проведение судмедэкспертизы. То есть одни эксмперты в области стоматологоии (ордодонты, терапевты) должны дать заключение экспертное, что та клиника и её врачи не правы. А это всегда проблема.

Спросить

Здравствуйте! Здесь ряд нарушений: всё что вы перечислили. Пишите им претензию письменную, отказывайтесь от договора, требуйте возврата денег, нарушение положений, предусмотренных:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 3. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя

Далее в суд. Кроме того, обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, прокуратуру. В полицию заявление на мошенничество, пусть проводят проверку, может вы не одна такая, и у них это происходит регулярно.

Спросить

Здравствуйте, мошенничеством это не признают, это гражданско правовые отношения. А вот нарушение сразу нескольких статей Закона о защите прав потребителей на лицо, во первых, это неподобающее предоставление информации Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.

2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение;

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях. Перечень товаров (работ, услуг), информация о которых должна содержать противопоказания для их применения при отдельных заболеваниях, утверждается Правительством Российской Федерации;

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

гарантийный срок, если он установлен;

...

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, владельца агрегатора) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)

1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

2. Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 настоящего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации.

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вам необходимо подать претензию о расторжении договора на оказание услуг, и возврате денег, депульпация здорового зуба можно квалифицировать как существенный недостаток предоставленной услуги, также одним из оснований будет непредоставление полной информации об услуге, что само по себе, также влечет последствия. Предусмотренный ст. 29 Закона и говорит о некачественном оказании услуг. Если в удовлетворении претензии Вам откажут, подавайте исковое заявление, в котором требуйте. Кроме возврата уплаченных денежных средств, также компенсацию морального вреда ст. 15 ЗОЗПП, вреда причиненного здоровью в результате депульпирования здорового зуба и выплате штрафа в размере 50% от цены иска, предусмотренного ЗОЗПП Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

...

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Спросить

Все таки какие действия врачей: мошенничество, оказание услуги без прайса, навязывание услуги, намеренное неинформирование. Даже если бы я прочитала их прайс, то никак я бы не смогла определить (не имея мед образования) , что депульпирование=лечение пульпита! Т.е. какой статьей закона можно оперировать в претензии?

Спросить

Про мошенничество в претензии не пишите. Ссылайтесь на то,что Вам не предоставили полную и достоверную информацию об услуге, в частности, о цене. Нарушили ст.8,10,12 Закона О защите прав потребителей. Также Вам некачественную услугу оказали. Пишите претензию, в ней требуйте вернуть деньги. Можете обратиться также в Роспотребнадзор. При отказе - иск в суд.

Спросить

В претензии указать на то, что информация не была предоставлена в полном объеме согласно ст.12 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей", а услуга оказана некачественно - ст.29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

На мошенничество можете конечно подать в полицию, но скорее всего откажут в возбуждении уголовного дела по статье 159 УК РФ, т.к. это гражданско-правовой спор и полицейский отправят Вас в суд подавать иск (ст.131-132 ГПК РФ). В претензии конечно же про мошенничество ничего не пишут.

Спросить

Здесь ряд статей Закона О защите прав потребителей, указала в своем ответе выше. В претензии указывайте данные нормы. Опишите ситуацию, требуйте возврата денег и возмещения ущерба. В полицию подавайте на мошенничество, поскольку в данном случае они намеренно утаили информацию (прайс), дабы получить от вас больше.

Спросить

Это лишнее в Вашей ситуации, Мошенничество это в первую очередь хищение денежных средств УК РФ Статья 159. Мошенничество

1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием...
У Вас же некачественное предоставление услуг, поэтому действуйте в рамках Закона о защите прав потребителей в претензии и исковом заявлении ссылайтесь на нормы этого закона.

Спросить

Светлана, я сейчас скажу совсем не то, что говорят другие коллеги, и совсем не то, что Вам хочется услышать, но, тем не менее, придерживаюсь своего мнения.

Думаю, за проделанную работу Вам деньги вернуть уже не удастся, во всяком случае, через суд, так как, оплатив эти 4400 руб. и получив чек, Вы по сути заключили договор за такую цену и работа уже исполнена.

Точно так же за снимок.

Остальное никакого значения уже не имеет.

Доказать, что там у них было в прайсе тогда, Вам не удастся. Понятно, что они задним числом могут этих прайсов сколько угодно наштамповать и там будет все что им нужно. К суду они нарисуют Вам прайс с ценой на депульпацию именно 4400 и что Вы дальше сделаете? :)

Есть какие-то шансы, что по претензии они просто пойдут Вам навстречу, чтобы закрыть тему, деньги небольшие и можно наверное их вернуть с их стороны.

Тут можно вести речь о предоставлении ненужной услуги, но дело в том, что у Вас нет никаких доказательств, что она ненужная. Это потребуется или расследование правоохранительных органов или медэкспертиза.

Кроме того, ведь Вы сами видимо согласились на эту депульпацию, понимая что зуб здоровый, судя по вопросу, желая достичь результата по соседнему зубу.

В общем, можно написать претензию о недостатке услуги, о непредоставлении информации и т.п.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей"ст.ст. 10, 12, 13

Спросить
Марина
29.04.2022, 11:27

Ужасный опыт протезирования в клинике - перфорация, кривой протез и потеря зубов

С сентября прошлого начала протезирование в клинике. Верхний мост на 6 обточенных зубов из металокерамики. И нижний сьемный протез. Взяла кредит. Сначала вставили две культевые вкладки. При препарировании 2 зуба под культевую вкладку. Врачь сделал перфорацию. Что закричал. Но запломбировал зуб. потом вкладку поставил. Контрольный снимок не делали. Тогда еще не беспокоили. Поставили верхний протез. Он оказался кривой и силино торчали передние зубы. С горем попалам переделали. Снимки опять не были сделаны. Нижний протез был грубо спилен. В феврале забеспокоил зуб с культевой вкладкой. Опорный 5 появился свищ. Сама сделала снимки. И обратилась в другую клинику. Там врач сказал. Если зубы на гарантии то и идите к тому доктору. На снимке видно что есть перфорация на 2 и 5.врач сделал прокол на десне. Пила атнибиотики. И полоскала хлоргексадином. Чез три недели воспаление повторилось. Врач проткнув опять десну. Сказал. Что будем наблюдать. Чез месяц воспаление вспыхнуло вновь уже в 2 и 5 где культевые вкладки. Обратилась в клинику. Врачь сказал что отпилит одну еденицу протеза. Что бы кдалить зуб. держаться будет. Протез. А это две единицы будут на весу. Возможно ли это? заболел и второй зуб. сейчас отпилил половину протеза вытащил культевые вкладки. Два дна хлоргексадином полоскала. Заплатила за снимок.. говорит все хорошо. На следующий день зуб заболел сильно опять появился свищ. Удалил два зуба. Согласилась тк боль уже извела меня. Образовался абсцес. Предложил часть не снятого протеза оставить на левой стороне. А правый изготовить с замком сьемный и приделать к стоящему протезу. Пилить видимо будет во рту. вам.что то и нам хорошо говорит. Поиздевались надо мной. Теперь с половиной мостового протеза. Без двух опорных зубов. И без денег. Я пенсионерка. На другого платного врача нет средств.
Читать ответы (8)
Татьяна
31.08.2011, 19:18

Проблемы с протезированием зубов в клинике - необходимость замены протезов, негативный опыт и появление осложнений

Обратилась в клинику для протезирования зубов. Протезист посаветовал какие зубы лечить, какие удалить. Лечила в той же клинике, мосты он отказался ставить. Поставили съёмные протезы. Два месяца ездию на корекцию. Протезы не подходят. Два стоматолога из других клиник говорят надо менять протезы. Там где ставила, протезист всё их подтачивает, и говорит что не может быть, так и должно быть. Протезы носить не могу (выскакивают, натирают). Один зуб не лечили, просто запломбировали. Теперь этот зуб воспалился, нагноился. Протез уже ломался (поставила их 21.07.11 г.) КАк мне поступить, что я могу в этой ситуации сделать? На какие стотьи мне сослаться, чтобы переделали протезы. Чеки за услуги имею. СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Светлана Сергеевна
15.05.2011, 00:46

Как я должна, как потерпевшая сторона, поступить в сложившейся ситуации?

Помогите пожалуйста разобраться. У меня следующая ситуация: Городская стоматологическая поликлиника, с платными и бесплатными услугами. Я обратилась к протезисту. При протезировании всей полости рта мне удалили здоровый второй нижний зуб справа, вместо третьего нижнего зуба с кистой. Ход событий: Сняв протезы из металлокерамики протезист определил схему зубов, подлежащих удалению. Были сделаны их снимки. При написании направления к хирургу, протезист допустил ошибку, отметив на удаление соседний зуб. К хирургу я пришла со снимками всех зубов, подлежащих удалению, и схемой, написанной протезистом. Хирург удалил зуб, указанный в схеме протезистом, хотя принесенный снимок был сделан, соседнего, нездорового зуба. Результат: Удален здоровый зуб. Протезирование пока не окончено. Я не могу определить ущерб, так как не могу сама сказать какую роль играл удаленный зуб в построении конструкции протеза нижней челюсти. Как я должна, как потерпевшая сторона, поступить в сложившейся ситуации? С уважением, Светлана Сергеевна.
Читать ответы (1)
Лариса
07.04.2016, 17:22

Неудачная операция - ортопед удалил здоровый зуб вместо разрушенного. Клиентка осталась без возможности протезирования

Ортопед направил удалить разрушенный зуб, чтобы рядом стоящий здоровый зуб использовать для протезирования. Я удаляла зуб в платной клинике. Врач удалил оба зуба: больной и здоровый. Сказал так получилось, потому что срослись корни. Теперь протезирование не получится. Обязан ли был доктор сделать снимок перед удалением зуба? За удаление я оплатила согласно расценкам клиники 1000 рублей. Как мне поступить в данной ситуации? Я очень расстроена.
Читать ответы (1)
Татьяна Михайловна
09.07.2015, 16:56

Заявление о повторной просьбе о проведении экспертизы и устранении дефектов в изготовленных зубных протезах

Заявление (повторно). Не получив ответа о принятом Вами решении в отношении моего заявления от 30.04.2015, я вынуждена повторно обратиться к Вам с просьбой о проведении экспертизы результата выполненной сотрудниками Вашей клиники работы по изготовлению съемных зубных протезов и устранить допущенные дефекты. За период с даты заключения настоящего договора по 19.04.2015 (за исключением отпускных периодов), работая в плотном графике (прилагаются копии двух сохранившихся талонов 2014 и 2015 гг), неоднократно переделывая полностью зубные протезы, включая металлические каркасы (верхний – 2 раза, нижний – 1 раз), меняя нанесенный на каркасах композит (из-за появления трещин в верхней части верхнего съемного зубного протеза и неоднократных сколов нанесенного композита на верхнем и нижнем зубных протезах) и наращивая композит на левой части нижнего зубного протеза (для восстановления правильного прикуса зубов по левой стороне) сотрудники Вашей клиники (врач и зубной техник) так и не смогли устранить дефекты в изготовленных ими съемных зубных протезах. Дело в том, что по левой внутренней стороне по последнему (крайнему) зубу между верхним и нижним зубными протезами имеется зазор, что:-делает невозможным пережевывание пищи на левой стороне;-при пережевывании пищи «выворачивает» левую часть нижнего протеза наружу, «захватывается» и травмируется нижняя губа. Нижний зубной протез имеет особенность «слетать» с зубов во время еды и, иногда, даже во время разговоров. После неудачных попыток по исправлению прикуса путем наращивания композита на левой части нижнего зубного протеза, врачом было принято решение заменить (на новую) на крайнем верхнем зубе коронку, при снятии которой был разрушен зуб (вернее, большая часть зуба «снялась» вместе с коронкой). Врач прочистил остатки зуба, нарастил его, обработал дополнительно лампой, установил на него новую коронку и верхний зубной протез. После осмотра врач, снимая верхний зубной протез, снял его вместе с уже новой коронкой и всем ее содержимым. Уже без обработки со словами успокоения и разъяснений, что зуб не должен меня беспокоить, коронка повторно была установлена на покалеченный зуб (при повторных приемах 16.04.2015 и 19.04.2015 врач неоднократно произносил эту фразу). До и после замены врачом коронки во рту сохраняется гнилостный неприятный запах. 05.05.2015 врачом мне был назначен прием. (Доктор уволен, записей нет) 01.05.2015, в связи с возникшим воспалением зуба, «пролеченным» врачом при замене на нем коронки при выполнении коррекции съемных зубных протезов, и моего отправления в отпуск 09.05.2015, я была вынуждена обратиться в Вашу клинику за помощью. Был сделан снимок. Данный зуб при подготовке к протезированию не пролечивался (было положено лекарство, надо лечить. Лечение – платно) В помощи мне было отказано по причине невозможного проведения сложного лечения в столь короткий срок. Были даны устные рекомендации. ИТОГ: 1,5 года некачественной работы сотрудников клиники (отсутствие контроля?) = стоимости моей работы за полгода + покалеченный одним из этих же сотрудников зуб и расходы по его лечению. На 18.06.2015 я записана на лечение зуба, разрушенного бывшим сотрудником Вашей клиники. На основании вышеизложенного прошу Вас: - решить положительно вопрос по оплате лечения зуба, пострадавшего от неправомерных и неправильных действий бывшего сотрудника Вашей клиники, за счет Вашей клиники, - провести экспертизу результата выполненной сотрудниками Вашей клиники работы по изготовлению съемных зубных протезов и устранить имеющиеся в них дефекты. 17.06.2015 Ответ: дождаться гл. ортопеда до выхода из отпуска (ориентир – сентябрь)
Читать ответы (1)
Марина Александровна Филатова
19.02.2022, 23:54

Проблемы с протезированием зубов - как выбрать правильные протезы и что делать при непригодности

Обратилась в клинику для протезирования зубов. Первоначально я планировала частичные съёмные протез Akr-Free, но врач - протезист сказал что эти протезы мне не подходят и посоветовал протезы Ivacap хотя я заплатила сумму за другие протезы. Три месяца я ездила к протезисту на корректировку этих протезов, в результате выяснилось что я не могу ими пользоваться во время сначала давили на дёсна железные кламеры, потом во время еды выпадал сначала верхний, а потом и нижний протезы, посоветуйте пожалуйста что мне теперь делать?
Читать ответы (1)
Наталья
16.09.2013, 11:21

Потеря зуба - возможность подачи искового заявления по вине врача и страховой компании

У меня заболел зуб. Я обратилась в клинику по ДМС. Врач осмотрела мой рот, сделала снимок и сказала, что тот зуб, который болит. Подлежит протезированию, поэтому его лечение не попадает под мое ДМС (в нем протезирование не предусмотрено). Мне обсчитали предварительную сумму стоимости лечения и протезирования и отправили на алергопробы. Алергопробу я смогла сделать через 2 дня (т.к. были выходные) и готовы они были еще через неделю. Зуб все это время не унимался, я перестала спать, не могла есть - был просто кошмар. Поэтому я не дождалась алергопроб и пошла в платную клинику рядом с работой. Там врач сделал мне снимок и сказал, что болит у меня не тот зуб, на который я ему указала (который надо протезировать), а над ним, а вниз боль только отдается. И поскольку я не обратилась сразу (!) и он запущен, то теперь его надо только удалять. Мне ничего не оставалось делать, как удалить его. боль действительно прошла. Зуб находился в таком месте, что мост там не поставишь и мне придется ставить имплант. Могу ли я подать в суд на врача (клинику, страховую компанию) по вине которого я потеряла зуб и взыскать стоимость импланта и его установки. У меня есть на руках снимки и заключение врача клиники, в которой меня осматривали по ДМС и заключение врача и снимки которое мне сделали в клинике при удалении зуба. Есть ли подобная судебная практика?
Читать ответы (2)
Елена
02.04.2016, 08:16

Проблемы с протезированием зубов - право на отказ или изменения конструкции?

Первый раз столкнулась с протезированием зубов. Врач предложил бюгельный съемный протез определенной конструкции. Других конструкций не предлагал. Сделали протез. При первом надевании дпже врач не смог сразу надеть, сильно жал. Что-то исправил и сказал привыкать к протезу. Неделю терпела боль. Привыкала. Случайно узнала, что есть другая, более удобная конструкция, сделанная на такие же проблемные участки, как и у меня. Сегодня иду первый раз корректировать протез, но в нем скорее всего исправлений будет очень много. Имею ли я право сразу отказаться от протеза, потребовать либо изменения конструкции или лучше всего забрать деньги, чтобы обратиться к другому стоматологу? Спасибо. С уважением, Елена.
Читать ответы (1)
Оксана
26.03.2015, 21:57

Как предъявить претензию к частной стоматологической клинике после неудачной процедуры протезирования зубов?

Вопрос связан с медициной. Моя мама обратилась в частную стоматологическую клинику в связи с необходимостью установки зубных протезов. Прошла консультацию терапевта, сделала рентген-снимки, по которым впоследствии эта врач и протезист сказали ей, что каналы корневые хорошие, длинные и необходимо залечить два зуба, подготовив их под установку зубного моста. Терапевт за несколько сеансов проделала необходимые процедуры, запломбировала эти зубы и мама попадает в руки врача протезиста, который долго мучил ее, и в итоге удалил все залеченные перед этим у терапевта зубы, сославшись на то, что ничего другого сделать не может. Вопрос: может ли мама (и как) предъявить претензию клинике на предмет потраченных 9 тысяч рублей за услуги терапевта? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.07.2011, 09:45

Сомнительная квалификация и материалы - проблемы с платными стоматологическими услугами в клинике

В стоматологической клиники мне были оказанны платные услуги ненадлежащего качества. Услуги по лечению, удалению и протезированию зубов оказывал один специалист. Некачественно проведенное удаление зуба и некачественное протезирование привели к осложнению. Протезы были сняты, зубы перелечены, один зуб удален, в облас (в другой клиники). Я обратилась к руководству клиники, где изначально проходила лечение, с просьбой предоставить мне информацию о квалификации врача и сертификат соответствия на материалы (сплавы), из которых изготовленны металлокерамические коронки. Врач сертификата стоматолога-хирурга не имеет, сертификат стоматолога-терапевта недействителе (выдан 2004 году). Материалы используемые при протезировании не соответствуют представленному сертификату соответствия (заключение экспертизы). Директор на претензию не отвечает. В устной беседе мне было заявленно, что он не несет ответственности ни за действия врача, ни за поставляемое литьё для коронок. Так ли это?.
Читать ответы (1)