Интернет-магазин отказывается вернуть деньги за потерянный товар - что делать?

• г. Москва

Ситуация такая. Заказала костюм в интернет-магазине, оплатила, перечислив деньги на банк. Карту, номер карты они прислали, сказали, что доставка костюма только по предоплате. Обещали доставку в теч.5 дн.

Через 5 дн сказали, что будет через 2 дня и т.д. Спустя уже 3 недели после оплаты сказали, что товар где-то потерялся и деньги мне вернут тоже переводом по банк. Карте в течении 3 раб. дней. Сегодня по ватсапу пишут:" Да, смотрите.

Мы не можем отменить Вашу отправку, так как писали заявление на розыск.

Сказали, что до пятницы его доставят.

Да, конечно, мы сделаем возврат, но Вам нужно будет принять доставку и отправить её к нам обратно. После получения посылки мы сразу же сделаем возврат." На мой отказ и просьбу вернуть наконец деньги еще ответ " [09.04, 14:02] : Поймите правильно. Данной посылкой можете управлять только Вы.

[09.04, 14:02] : Следовательно мы не можем сделать возврат средств, пока не получим товар обратно.".

Что мне делать? Писать заявление в полицию? Прокуратуру? Этот инт-магазин находится в другом городе.

Спасибо за внимание. Буду ждать Вашего ответа...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Марина!

Вы приобрели товар дистанционным способом, соответственно Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Что, судя по вашей переписке с продавцом, Вы уже и сделали.

Теперь продавец должен возвратить Вам денежную сумму, уплаченную за товар, за исключением расходов продавца на доставку от Вас возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления требования. При этом Вам ничего принимать и отправлять обратно не требуется.

Если со дня предъявления требования о возврате денежных средств прошло десять дней, то у Вас имеются все основания для обращения в суд по месту своего жительства. Обращаться в полицию и (или) прокуратуру бессмысленно.

Спросить