Продавец не продает товар со скидкой, говорит что она закончилась, но ценник со скидкой.

• г. Омск

Продавец не продает товар со скидкой, говорит что она закончилась, но ценник со скидкой.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте.

Ценник должен быть во время заменён. Покупатель должен быть проинформирован своевременно.

Ценник это договор оферты, который вы заключаете при покупке.

Вы можете требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Можно ссылку на закон пожалуйста, чтобы им доказать.

Спросить

Пункт 1 статьи 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.

В Гражданском Кодексе Российской Федерации есть понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать Вам товар именно по цене, которая в этой оферте указана.

Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать товар по цене, указанной на ценнике.

Спросить
Гульнара абдуллина
21.03.2016, 18:24

Как защитить свои права в случае отказа магазина продать товар по старой цене - рекомендации и возможности

В магазине хотел приобрести товар со скидкой (цена товара была указана на желтом ценнике). Подошел продавец сняла ценник пробила товар по компьютеру и сказала, что скидка на данный товар не действует и что они просто забыли во время поменять ценник. Но ведь это их вина и они мне обязаны продать товар по той цене которая была указана на ценники. Продавец сказал, что этот вопрос может решить только директор, которого сейчас нет на месте. Приходите завтра и мы уладим эту проблему. На следующий день ко мне подошел продавец и сказал, что и директор не может решить эту проблему, что мы не можем продать вам товар по старой цене (разница в 2000 рублей), покупайте его по новой цене. Что мне делать? Ведь я даже не успел сфотографировать старый ценник. Куда мне можно обратиться и если у меня какие-либо шансы выиграть это дело. Есть свидетель, который видел всю эту ситуацию от начала до конца.
Читать ответы (1)
Виталий
11.11.2014, 18:26

Неправильная цена на товар - что делать в такой ситуации?

Вопрос следующий. Пришел в магазин за водой, смотрю цена 53 руб, прихожу на кассу пробивают 71 руб. Сказал что цена не та, посмотрели и говорят что ценник на воду литражом меньше, а ценник на эту воду рядом под другим товаром! Т.е. у них закончилась вода и они не убирая ценник решили забить литражом больше. Вопрос: могу ли я купить товар по ценнику который стоит под товаром?
Читать ответы (1)
Роман
18.11.2018, 06:27

Как вернуть стоимость скидки, если магазин отказывается признать ее наличие?

Вчера в магазине я решил купить товар со скидкой (на това ре был желтый ценник) а вечером, посмотрев чек я обнаружил, что мне продали товар без скидки. Если я пойду в магазин разбираться, то продавец может сказать что вчера товар был без скидки... Как вернуть стоимость скидки?
Читать ответы (1)
Миххаил
15.11.2014, 00:20

Возможен обмен или возврат товара из-за несоответствия информации на ценнике и фактическому товару?

2 дня назад купил ноутбук. На ценнике была информация о товаре, которая меня устраивала. При долгом выборе ноутбука продавец вскользь сказала, что можно не обращать внимание на ценники. При упаковке этого ноутбука она предоставила коробку, на которой была информация о товаре, несоответствующая ценнику, но я не обратил на это внимание. Лишь дома выявилось несоответствие желаемого купить и приобретённого. Могу ли я обменять товар или получить возврат денежных средств.
Читать ответы (1)
Александра
29.07.2015, 18:39

Конфликт в магазине Hoff из-за ошибочно указанной цены на хлебницу

Вчера в магазине Hoff пытались купить хлебницу. На полке непосредственно под этой хлебницей был расположен ценник с указанием скидки. Сначала продавец выдал на такую же хлебницу в упаковке, а потом подошел (пока мы рассматривали другой товар) и сказал, что цена указана неверно. На наше возражение что нам обязаны продать товар по цене, указанной в ценнике, старший менеджер магазина ответила, что ничего они не обязаны, смотрите код товара, он там другой. Это покупатели виноваты, что все переставлено и проч. Но по факту хлебницы очень аккуратно стояли на полке, четко под ними были расположены ценники. А хлебница, от которой был ценник со скидкой стояла от выбранной нами через одну. В результате хлебницу мы не купили. Прав ли магазин? Могу ли я предъявить ему какие-то требования по фотографиям, сделанным в зале?
Читать ответы (2)
Виктория
22.05.2015, 11:27

Сущность жалобы - Несоответствие ценника на сувениры в магазине возникшей переоценке товара

Помогите пожалуйста сформулировать объяснение для Роспотребнадзора. У нас в магазине недавно девушка покупала сувениры и на ценнике стояла цена 30 р, но так как была переоценка товар подорожал на 15 р. Она приобрела товар по новой цене и из за того, что ценник не соответствовал она обратилась в роспотребнадзор. В нашем магазине очень много мелкого товара и все ценники не получается очень быстро поменять, когда проходит переоценка.
Читать ответы (1)
Елена
01.10.2015, 09:38

Ответ на жалобу покупательницы, связанной с переклеиванием ценника на товаре

Помогите грамотно написать ответ на жалобу. Покупатель сама переклеела ценник на товаре, на более низкий. Подойдя к кассе, кассир ответила, что это Ценник не верный, и стоимость товара выше. На что покупательница начала возмущаться и написала жалобу в книгу отзывов, о том что ей не продали товар по ценнику.
Читать ответы (1)
Линиза Арасланова
03.01.2019, 11:16

Покупатель тычет товаром в лицо говорит, что хочет по цене, указанном на ценнике, но ценник от рядом стоящего товара.

Покупатель тычет товаром в лицо говорит, что хочет по цене, указанном на ценнике, но ценник от рядом стоящего товара.
Читать ответы (2)
Алексей Эдуардович
23.12.2014, 08:18

Продавец отказывается продать товар по цене на ценнике - мои права как покупателя?

Зашел в магазин, на телевизоре ценник 10000 рублей, хочу приобрести, но продавец утверждает что ценник не от этого телевизора и отказывается продавать мне этот телевизор за сумму которая была на ценнике. Имею ли я право требовать продать мне товар по той цене которая была на товаре в момент моего визита в магазин?
Читать ответы (1)